1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Evgeny174RUS, 11.06.21.

  1. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Может просто между первой и задней нет выемки на штоке для фиксации шариком, поэтому нет точного включения на Агате второго нейтрального положения.
     
    Последнее редактирование: 14.04.24
  2. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вполне может быть, даже на это и похоже, "щелчка нет"
     
  3. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Глянул сейчас каталог запчастей Чемпиона-8813,тот же Салют-100, шарик с пружинкой там есть, значит Гарденстоковцам верить нельзя, они поди специально придумали эту сказку про шарик, чтоб к ним всё больше владельцы Агатов обращались для переоборудования Салютовского комплекта переключения передач. :aga:
     
  4. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Во как, интересно, жулики, а я у них мотоблок покупал)
     
  5. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Я у них МТЗ покупал. Но сейчас бы ничего у них не купил.
     
  6. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    331

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Тверь
    А как тогда на Атате вернуть вторую нейтраль, что бы она включалась нормально с щелчком? Надо в редуктор лезть?
     
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Да не надо никуда лесть, работайте и получайте удовольствие. Это же ременный мотоблок, оставив его на скорости, он всё равно никуда не едет без выжатой ручки сцепления. ;) Я вообще этим вопросом никогда не заморачивался.
     
  8. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    73.557

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    73.557
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Да и мелочами всякими заморачиваться особо не стоит, наверно. Пришло время, дернул шнур, и перепахал тепличку. Судя по прогнозу, на следующих выходных придется влагозакрывающую фрезеровку сделать...

    033.jpg
     
  9. Сергей_57
    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    669
    Благодарности:
    253

    Сергей_57

    Живу здесь

    Сергей_57

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    669
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Тамбов
    Сегодня обратил внимание на замасленное состояние верхней части карбюратора (Lifan 6.5). Снял воздушный фильтр и пластиковую защиту карбюратора. Вижу, что шланг картерного газа (если я не ошибаюсь) потрескался и наполовину порван по краю штуцера карбюратора. А всего прошло 4 года эксплуатации! Работаю мотоблоком только два-три дня в году. Пришлось обмотать изолентой порыв и трещину (фото прилагается). Вопрос, как эта трубка правильно называется и ее геометрические параметры. Это нужно для заказа. И еще, почему у меня по это трубке проникает масло? Так должно быть или это неисправность?

    Трубка.jpg
     
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Шланг может этот? надо размеры сравнить.

    Screenshot_2024-04-14-20-00-46-064_com.yandex.browser.jpg
     
  11. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.800

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.800
    Адрес:
    Москва
    Снять шланг и в автозапчасти. Скорее всего что то подберётся по образу и подобию.
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Кидаёт масло через сапун. В корпусе ВФ масло есть? По идее этого не должно быть, снимите клапанную крышку посмотрите что под ней.
     
  13. Сергей_57
    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    669
    Благодарности:
    253

    Сергей_57

    Живу здесь

    Сергей_57

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    669
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Тамбов
    Масла в карбюраторе я не заметил, но на фото видно, что масло с газами шло через сапун через разрыв шланга орошало карбюратор. Может я масло перелил в двигатель? Хотя все делал, как прописано: слил разогретое масло и вылил весь флакон 0.6 литра нового.
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Да там сложно перелить, если только движок вверх маслозаливной горловиной задрать, поставьте МБ горизонтально и проверьте по щупу.
     
  15. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    331

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Тверь
    Масло всегда через этот шланг идет, масляный туман, который конденсируется и превращается в масло. У меня на мотокультиваторе весь воздушный фильтр в масле. И даже на новом бензогенераторе заметил, что паролоновый фильтр немного пропитался маслом, потом понял, почему. Можно вообще эту трубку в карбюратор не вставлять, а отверстие в которое она вставлялась заклеить изолентой, но считается вроде как экономичнее когда картерные газы поступают в карбюратор, поэтому эту трубку туда и суют.