1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Evgeny174RUS, 11.06.21.

  1. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Такую надо скобу искать от врмз. Но крепёжные отверстия могут не совпасть к вашей сцепке.
    У меня к сцепке целина не подошла она.

    Screenshot_2024-04-22-20-45-24-378_com.yandex.browser.jpg
     
  2. vvet1805
    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    918

    vvet1805

    Живу здесь

    vvet1805

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    918
    Адрес:
    Курск
    Кстати, о косяках Агата.

    IMG_20240416_154535.jpg

    Положили джамшуты не ту фрезу. пришлось наоборот прикручивать и перетачивать.

    Спасибо за подсказку. не стал мудрить заказал

    Буфер обмена01.jpg

    К выходным придет
    А то не понравилось мне как распашник висит вместо сошника

    IMG_20240416_155356.jpg
     
  3. Michelangelo
    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    55

    Michelangelo

    Участник

    Michelangelo

    Участник

    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    55
    Такой зазор у меня получается после того как я и так максимально сдвинул двигатель, если не сдвигать там еще чть хуже.

    В общем позвонил на завод, женщина перекинула зачем то в их магазин, трубку взял мужчина, дал телефон, как он сказал сервисников, попросил перезвонить через 10мин, так ни кто трубку и не взял, видимо рабочий день закончился и они успели уйти по домам. Я даже не пойму, что там такое кривое, рама или редуктор отлит так криво? Разобрать сам не могу, потом завод может претензию предьявить. Если не будет подвижек, будем писать досудебку и затем в суд придется. Надеюсь конечно что заводчане войдут в мое положение и как то это все решится, либо разрешат мне самому разобрать раму от редуктора с пересылкой брака, либо заберут мотоблок целиком и пришлют мне новый.
     
  4. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тогда решать вопрос с возвратом, вряд ли там уже чего сделаешь, не пропиливать же...
     
  5. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    У Вас окучник Мобил-К,к нему нужна сверка СВ-1/1 Салют Агат.

    IMG_20221010_143105.jpg

    Тогда не знаю в чём причина, по фото трудно определить и жаль в живую всё это дело не глянуть. :(
    Делайте возврат.
    Сделайте фото сверху.
     
  6. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.644
    Благодарности:
    2.311

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.644
    Благодарности:
    2.311
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Будете "мудрить". Теперь будет нужен распашник от врмз.
     
  7. vvet1805
    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    918

    vvet1805

    Живу здесь

    vvet1805

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    918
    Адрес:
    Курск
    А с этим что не так? Почему возникнут сложности? Вроде две точки крепления, верхняя под регулировку наклона.
     
  8. Da4nik08
    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    429

    Da4nik08

    Живу здесь

    Da4nik08

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    429
    Адрес:
    Московская обл.
    Эта сцепка не под две дырки. Механизм угла наклона под стойку с V - образным держателем
     
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Под Вашу сцепку нужен окучник с рогами сверху. А на вашем окучнике их нет. Да и Гагаринская сцепка СВ-1 универсальна, её можно переворачивать вверх ногами для работы с разным диаметром колёс.
     

    Вложения:

    • 03.02.20.00.00_1.png
    • 03.02.20.00.00_2.png
  10. Michelangelo
    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    55

    Michelangelo

    Участник

    Michelangelo

    Участник

    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    55
    Сегодня посмотрел очень детально, сам редуктор по отношению к крыльям стоит ровно параллельно, не перекошен. Двигатель то же стоит вроде как ровно. Зазор между шкивами есть. Сегодня вновь позвонил на завод. Все указанные номера либо не рабочие, либо по ним не берут трубку. Единственно взял продавец с оф сайта агата, дал номера телефонов сервисного отдела, тот со вчерашнего дня ни перезвонил, ни трубку не берет. Просто отвратительное отношение представителей гаврилов ямского завода. Сегодня попробовал завести двигатель, масло там было выше нормы, слил до нормы. Завелся с первого рывка, поработал минуты две и заглох, затем снова завелся поработал секунд 15 и заглох и так по кругу. Что это может быть, недостаток бензина в карбе? Фото завтра сделаю.
     
  11. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Завод наоборот не доливает масло что в двигатель, что в редуктор.
    Датчик уровня масла установлен на вашем двигателе? Слили масло до нормы, то есть двигатель стоял параллельно земле? Масло должно быть залито по край горловины пока из него не потечёт.
     
  12. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да всё что угодно может быть, отключите для начала датчик уровня масла что бы исключить его.
    Потом ещё может бензина мало залили, у меня он именно так же ведёт, когда бензина совсем мало.
    @Evgeny174RUS, У меня тоже в моторе перелито малость было, хотя может гарденстоковцы доливали, не знаю...
     
    Последнее редактирование: 24.04.24
  13. Michelangelo
    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    55

    Michelangelo

    Участник

    Michelangelo

    Участник

    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    55
    Бензина залил пол литра. Сомневаюсь что мою коробку до меня открывали. Сегодня только взглянув, на двигатель понял в чем дело.

    Датчик установлен, слил до нормы, стоит параллельно. Уменя лет 10 китайский культиватор с двигателем лифан, техника знакомая. Но можете смеятся, в том что мотор постоянно вчера глох, не проработав и 15 сек виноват я сам, признаю свою ошибку, был сильно уставший. Помотрев на кран бензина, я подумал что он закрыт и открыл его машинально, а он с завода пришел открытым и я его закрыв завел мотоблок, бенз закончился и он глохнул. Сегодня, окрыл кран как положено и двигатель завелся с пол оборота. Работает нормально. Вынул мотоблок с обрешетки, покатал его на скоростях, взад вперед, все хорошо. Редуктор холодный, но оба шкива очень быстро греются, буквально за 40 метров. Но все равно, это маленькая моя победа. Так же сегодня обнаружил с одной стороны, между крылом и колесом свобоно пролазит 2 пальца, а на другом всего в палец толщиной, склоняюсь к гнутой или не правильно приваренной раме. Так же сегодня со мной связались из отдела сервиса, пообещали не бросить в беде, надеюсь найдем с ними взаимопонимание, если разрешат сам сделаю дефектовку, по их рекомндациям, а уже завод поставит только нужную запчасть.
     
  14. vvet1805
    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    918

    vvet1805

    Живу здесь

    vvet1805

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    918
    Адрес:
    Курск
    Подскажите, подойдет такой кронштейн на Агат?

    Буфер обмена_04-25-2024_01.jpg
     
  15. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    331

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Тверь
    Я совершил ту же ошибку залив в него бензина пол литра) Тоже как и вы дергал его и дергал, пока не догадался залить литра три, завелся почти сразу.