1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Evgeny174RUS, 11.06.21.

  1. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.534
    Благодарности:
    2.034

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.534
    Благодарности:
    2.034
    Адрес:
    Можайск
    Как же они редукторы-то делают без станочного парка, напильником? :)]
    А редукторы они точно сами делают.
     
  2. Igor3522
    Регистрация:
    27.05.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    58

    Igor3522

    Участник

    Igor3522

    Участник

    Регистрация:
    27.05.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    58
    В тех же гаражах корпуса и шестерни закупают:aga:
    Да не, наверняка литье должно быть свое
     
    Последнее редактирование: 12.05.24
  3. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.128
    Благодарности:
    12.979

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.128
    Благодарности:
    12.979
    Адрес:
    МО
    Да, про редуктора не подумал. Но шкивы и "пионеры" точить смогут. В любом случае, специфику производства определяют исходя из экономической целесообразности. Это понятно. Может у них просто токарь заболел. И были просто вынуждены на стороне харчеваться. Кто ж знает.
     
  4. Igor3522
    Регистрация:
    27.05.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    58

    Igor3522

    Участник

    Igor3522

    Участник

    Регистрация:
    27.05.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    58
    Ну да, токарь дядь Вася ушел в очередной декретный отпуск :)]
    Хотя, с таким качеством изготовления, не удивлюсь, что в качестве отца выступает директор завода Агат...
     
  5. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.534
    Благодарности:
    2.034

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.534
    Благодарности:
    2.034
    Адрес:
    Можайск
    Дык любой завод сейчас не живёт натуральным хозяйством. А то так и краску можно начать самому бодяжить, и масло, и покрышки. Может, и закупают шкивы либо заготовки для шкивов, если это выгоднее.
    А то покупатели всё время кричат «ачотакдорогонах», вот за ценник и борются ;)
    В принципе, а что такого страшного в шкиве на картинке? Если геометрия нормальная, не бьёт, ремни не жрёт и на валу с нормальной посадкой сидит, то почему бы нет? У меня на Салюте кажись такой же формы шкив, то есть проточка на двух ручьях глубже, но ремень ведь всё равно до низа ручья не доходит. Ставили на самом заводе Салют году в 15-м плюс-минус при переделке мотоблока 97 года на современный лад (два ремня и редуктор на другую сторону).
     
  6. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.128
    Благодарности:
    12.979

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.128
    Благодарности:
    12.979
    Адрес:
    МО
    Именно. Тем более, что работают "щёки". А что там в низу по фиг.
     
  7. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    73.557

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    73.557
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    И тем более, если работать вообще на одном ремне. У меня телеги нет, за нее сказать не могу, для всего остального одного ремня хватает за глаза!
     
  8. Igor3522
    Регистрация:
    27.05.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    58

    Igor3522

    Участник

    Igor3522

    Участник

    Регистрация:
    27.05.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    58
    Количество ремней на их износ не влияет
     
  9. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.534
    Благодарности:
    2.034

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.534
    Благодарности:
    2.034
    Адрес:
    Можайск
    Ага, конечно. Конструкторы идиоты, второй ремень поставили, чтоб бабла побольше стрясти :no:
    У меня есть опыт работы на старом Салюте с одним ремнём, в том числе с навесной косилкой Терминатор. И на обновлённом как-то раз при работе в глубоком снегу с приставкой один ремень перескочил под натяжной ролик и подточил его. Пока ждал ролик - работал на одном ремне. Могу сказать, что ремень начинает изрядно посвистывать при нагрузке и, соответственно, изнашиваться. При малых нагрузках, скорее всего, это будет незаметно.
    Скажем так, со штатной схемой в 2 ремня у меня даже обычные отечественные ремни служили очень долго, несколько лет.
     
  10. Igor3522
    Регистрация:
    27.05.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    58

    Igor3522

    Участник

    Igor3522

    Участник

    Регистрация:
    27.05.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    58
    Спору нет, наличие нескольких ремней позволяет передать больший момент без проскальзования, но... При хорошо отрегулированном натяжении ремня, допускаю, что и один вполне справится со штатной нагрузкой. На прежнем культиваторе Pubert 55BC2, проработавшем у меня с 2006 года (первые 3-4 года пытался баловаться и плугом, и окучником, и даже картофелекопалкой, но потом оставил ему только фрезы), ремень порвался в 2021 году. В этом же году приобрел себе Агат, а Pubert продал. Ну так вот, я не знаю каково передаточное число с двигателя на редуктор на этой технике, но учитывая, что скорость вращения фрез Агата значительно ниже, предположу, что и нагрузка на ремень мотоблока должна быть, соответственно, ниже. Следовательно, наличие двух ремней на Агате штука хорошая, но не необязательная, тем более, что на других мотоблоках (Нева, Ока и т. д.) используется по одному ремню.
    Ну и во-вторых, насколько я понимаю, мы говорили об износе ремней касательно геометрии расположения ведущего и ведомого шкивов, где количество ремней на их износ не повлияет.
     
  11. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    У Салюта/Агата две ремня поэтому что:
    1) ведущий шкив с маленькими диаметрами ручьёв.
    2) что эти ремни работают как на ход и на активное навесное подключенное сзади.
     
  12. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    73.557

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    73.557
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Ну, не знаю, у меня и с Терминатором, и с ККМ1 один ремень справляется без проскальзываний. Разумеется ремень давно уже не родной.
     
  13. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Да это понятно, гагаринские мотоблоки Мобил-К с одним ремнём хорошо работают, только у них ведомый шкив чуток больше Салютовского.
    Просто два ремня всё равно должны меньше нагрузок испытывать. Видать поэтому два ремня ему впендюрили.
    У Фаворита один ремень, но профиля "А" и это не спроста.
     
  14. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.534
    Благодарности:
    2.034

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.534
    Благодарности:
    2.034
    Адрес:
    Можайск
    Абсолютно верно :super:
    К тому же ведомый шкив у той же Невы гораздо большего диаметра. Так что тут всё в комлексе - и передаточные числа ременной передачи, и передаточные числа редуктора, и способ привода активной навески (от движка или от шкива ВОМ).
    Как по мне, то двойной ремень у Салюта/Агата - очень правильное и грамотное решение. К тому же позволяет доработать при обрыве одного ремня.
     
  15. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Извиняюсь, у Фаворита профиль "В". Диаметр шкивов ведущего 80мм,ведомого 130мм.