1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Evgeny174RUS, 11.06.21.

  1. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.800

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.800
    Адрес:
    Москва
    Тогда это второй за последние недели (тут на форуме) такой "кривой", что имеющимися регулировками не выставляется.
    Или это всё про один тут (я запутался).
     
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Второй.
     
  3. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    73.557

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    73.557
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Это все тот же агрегат...
     
  4. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    По ходу чтоб Агат сейчас купить новый надо с собой линейку брать, проверять соосность и сами шкивы. :|: В интернет магазинах вообще нельзя их брать.
     
  5. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, да, именно второй уже, что то похоже у них на сборочной линии походу...
     
  6. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    73.557

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    73.557
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Чую, что что то тут не то...:um:
    12 мм, это я так вижу результат смещения шкива, что б ремни встали ровненько. Но тогда получается, что достаточно просто ремни на внешнюю пару переставить, и все встанет на место.
    И, может вопрошающий не в курсе, для переставления пониженный/повышенный шкив нужно снять и перевернуть.
    По моему там все нормально встанет. :super:
     
  7. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нуу, как вариант), меня тоже мысля такая была когда он штангелем показывал :)
     
  8. vovan31
    Регистрация:
    03.05.24
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    29

    vovan31

    Участник

    vovan31

    Участник

    Регистрация:
    03.05.24
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    29
    Доброго дня, думал я вчера что перевернув шкив соосность должна выравнятся, но вчера оставил как было ибо некогда, сегодня вечером попробую, дело в том что с завода такая сборка шла ременная, сам в недоумении, всяко может быть, шайбой ограничится выровнять, но больше 1 см это не правильно как то, уже прибегал к мысли кривой рамы, вечером тогда отпишусь, но думаю что все нормально будет, хватит и перевернутого шкива
     
  9. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    Курск
    Да, ремни должны быть на внешних ручьях.
    image2.png
    Screenshot_20240520-105049.jpg
     
    Последнее редактирование: 20.05.24
  10. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.800

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.800
    Адрес:
    Москва
    Мнения разделились…
    Но раньше вроде было с линейкой…
    Так там штангель отдельно. Что и откуда этот замер — до сих пор не ведомо.
     
  11. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
  12. MihPuch
    Регистрация:
    16.09.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    56

    MihPuch

    Участник

    MihPuch

    Участник

    Регистрация:
    16.09.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    56
    Приветствую, форумчане! В ваших рядах прибыло! На прошлой неделе стал счастливым обладателем Агата с двигателем Лифан 7 л. с. Благодаря форуму узнал о слабых местах и косяках. В итоге доработал подножку напильником, чтобы можно было ее использовать без кувалды, так же доработал отверстия под шкворни, чтобы не колотить их молотком (слегка снял лишнюю краску), заменил трос и рычаг газа на рычаг-монетку с трещоткой и регулируемым моментом затяжки. Новая газулька очень понравилась, суперудобная и аккуратная. Под родной рычаг подкладывал резину, но весь этот колхоз не понравился, хотя и был относительно работоспособным. Разумеется сразу протянул все соединения, как было рекомендовано. Так же отрегулировал натяжение ремней - пришлось немного подтянуть, так как с фрезами аппарат не поехал. Сразу купил удлинители фрез.
    Мотоблок пришел в комплекте с выносным рычагом переключения передач, но пока не стал его устанавливать, и так все вполне удобно.
    Столкнулся с проблемой при первом использовании с фрезами - на правой фрезе открутились гайки, хотя сам все собирал и протягивал. Дабы ситуация не повторилась, поставил более длинные болты и гайку с контрогайкой. В результате работы на трех участках полет нормальный.
    В целом Агатом доволен. Да, надо руки приложить на первом этапе, но это мелочи.

    Еще немного про муки выбора.
    Есть культиватор Тарпан - отличная штука для грядок и небольших участков - малый вес (45 кг) и удобство транспортировки его козыри. Тот же малый вес является и минусом. Хотелось аппарат покрупнее с коробкой передач, большим захватом и большей стабильностью (чтобы не прыгал и не кувыркался). Выбирал между Невой и Окой. Практически весы склонились в сторону Оки благодаря удобному переключению передней и задней скорости. Агат изначально отмел - смущали валы на 25 мм, а не 30, отсутствие передней навески и меньшие колеса. Тем не менее хотелось устойчивый мотоблок в основном для культивации и окучивания. Так же хотелось компактное устройство, которое можно перевезти в машине. С телегой ездить не планировал.
    Пришел в магазин все посмотреть и потрогать. Выслушав мои пожелания продавец сказал: "Рассмотрите Агат". Весь в растрепанных мыслях я ушел из магазина. Шел то я на Оку смотреть...
    Стал дальше читать обзоры и смотреть ролики про мотоблоки, в том числе про Агат-Салют. К своему удивлению понял, что именно Агат мне подходит наилучшим образом для решения задач. По итогам мониторинга цен победа так же оказалась за Агатом. Салюта не нашел, он был как альтернативный вариант.

    И немного по работе мотоблока.
    С шестью рядами фрез идет отлично, очень стабильно. Использую первую повышенную. На четырех рядах тоже вполне можно работать, но с шестью комфортнее и быстрее. Нарезал боровки однорядным окучником на стандартных пневмоколесах на широкой колее. Думал, что придется на грунтозацепы раскошелиться, а нет, отлично едет на штатных колесах. В общем, посадка картошки упростилась борозды были сделаны сложенным окучником, а закопаны максимально раздвинутым. Все на первой передаче.
    По двигателю и редуктору нареканий нет.

    Все, отчет окончен. Получилось много букв, но может они кому-то помогут в выборе)
     
  13. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    73.557

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    73.557
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Хотел написать "Сочуствую!",но,дочитав до конца, понял, у Вас экстаз, и я Вам завидую! :|:
    Читая этот раздел ваша эйфория спадет. Но, как только заведете свой мотоблок, все вернется обратно, и будете работать, получая удовольствие!
    У меня до сих пор так. :|:
     
  14. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Поздравляю с покупкой! :super: Пусть служит долгие годы и радует Вас! :hndshk: Сразу видно серьезный был подход к выбору железного помощника. ;)
    Надеюсь уровень масла в редукторе не забыли проверить? Желательно щуп сделать как у Салюта-100.
     
  15. vvet1805
    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    918

    vvet1805

    Живу здесь

    vvet1805

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    918
    Адрес:
    Курск
    Хорошо напомним, надо доработать. Мне понравилась вот такая доработка, буду делать так:



    Смотреть можно с 10 минуты, то как варит шайбы слишком затянуто.