1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Evgeny174RUS, 11.06.21.

  1. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    При транспортных работах на кочках не будет подножка самопроизвольно опускаться вниз?
     
  2. vvet1805
    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    918

    vvet1805

    Живу здесь

    vvet1805

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    918
    Адрес:
    Курск
    Если пружина не ослабнет должна держать. Но если по ней сверху стукнуть - вниз уйдет.
    Но то как сейчас это вообще звиздец. Я с большим трудом ее перевожу вниз/вверх.
     
  3. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Я что заметил сразу, что у Салюта-100 полегче подножка откидывается чем у Агата, видать пружинка слабее у Салюта.
     
  4. MihPuch
    Регистрация:
    16.09.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    56

    MihPuch

    Участник

    MihPuch

    Участник

    Регистрация:
    16.09.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    56
    Да, все уровни проверил. В двигателе максимум, в редукторе по-минимуму. Щуп сделал сразу, доливать пока не стал в редуктор. Думаю поработаю еще немного и заменю все масла.
     
  5. vvet1805
    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    918

    vvet1805

    Живу здесь

    vvet1805

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    918
    Адрес:
    Курск
    Поделитесь чертежом удобного и простого опрокидывателя (домкрата) для Агата/Салюта. Или ссылкой на оной. Хочу сам изготовить. Сварка/болгарка есть.
     
  6. Michelangelo
    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    55

    Michelangelo

    Участник

    Michelangelo

    Участник

    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    55
    Продолжение мучений с несоосностью шкивов. Мотоблок новый. Ремни стирает в лохмотья за пол часа. Мотоблок разобран полностью, на отдельные части. Полностью осмотрел редуктор, он нормальный, не кривой, осмотрена рама с полной разборкой, имеет незначительные изьяны, которые не могут давать такую большую несоосность. Гнуть раму, расточить, расшорошить отверстия в раме не получится, там и так всего пару мм до краев рамы. Между ведомым большим шкивом и редуктором имеется шайба толшиной примерно 4 мм. Большая просьба к форумчанам, может, кто знает должна она там быть или нет?

    IMG_20240521_1444.jpg IMG5400.jpg
     
  7. Alex_Mokhov
    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    41

    Alex_Mokhov

    Живу здесь

    Alex_Mokhov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ярославль
    Года четыре назад тоже пытался выставить соосность шкивов, в допуск 1мм получилось попасть только снятием этой шайбы. Тоже пытался выяснить зачем она, но не смог. Никакого негативного влияния от ее отсутствия до сих пор не обнаружено.
     
  8. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Шайба и у меня стояла. Только не пойму на счёт шпонки на фото, какая то она странная, слишком длинная, загнутая. Шкив ведомый до упора садится?
     
  9. Alex_Mokhov
    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    41

    Alex_Mokhov

    Живу здесь

    Alex_Mokhov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ярославль
    Там, где гнутая часть вал толще - шкив не проваливается.
     
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Ну тогда и шкив не одевается, вот и соосности нет. Рама значит ровная.
     
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.943
    Благодарности:
    6.809

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.943
    Благодарности:
    6.809
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А сальник похоже шпонкой повреждён
     
  12. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    73.557

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    73.557
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Ткого я еще никогда не видел! И это я про шпонки вообще, не конкретно про Агаты!
    Как такое вообще возможно! :ogo::flag:
    Если даже шайба там зачем то и нужна, а она как бы нужна что б шкив не "наехал" за проточку, то она как минимум не может сесть на своё место, а значит и шкив тоже!
    Шпонка наверно длинная была, кувалдой ее заколотили:aga::aga::aga:
     
  13. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Верно, шпонка длиннее положенной, поэтому и забили по ходу. Будем теперь знать и о такой причине не соосности шкивов. Рама значит не причем и слава богу! :hndshk:
     
  14. Michelangelo
    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    55

    Michelangelo

    Участник

    Michelangelo

    Участник

    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    55
    Спасибо за ответы. Рама коленая, ее хрен так просто согнешь. Шкив садится до упора, то что все приняли за шпонку, это прорезь для шпонки, а шпонки на фото просто нет. Сегодня покумекав перевернул этот шкив наоборот и сейчас практически идеальная соосность разница всего 1мм, это уже терпимо, ведь раньше было больше 8мм. Я понимаю что это не правильно, блин ну а, что делать. Либо ставить шкив правильной стороной и убрать шайбу, либо неправильной но с заводской шайбой. Возможно ось шкива чуть длиннее положенного, вот шкив и выпирает при правильной сборке, сравнить с другим я не могу, у меня нет еще одного мотоблока. Вот и приходится здесь у форумчан распрашивать.

    Воот значит не только мой агат уникальный. На шкиве двигателя, как я понял никаких шайб быть не должно с завода. Завод конечно умиляет, хоть бы технологическую карту по сборке, положили в инструкцию, чтоб потребитель знал какие сальники, подшипники, типоразмер втулок, гаек болтов, атикулы шестерен.

    Сальник не поврежден, до него шпонка ни как не дойдет
     
  15. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.128
    Благодарности:
    12.979

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.128
    Благодарности:
    12.979
    Адрес:
    МО
    "Ну вы, блин, даёте". Это ж не старые времена, когда к телекам прилагалась радиосхема. Теперь, чем проще для потребителя, тем лучше. Везде. Более детальная инфа давно идёт отдельно и хорошо если бесплатно. Тем более, технологическая карта. Это вообще, всегда внутренне дело производителя. К слову, к моей первой НЕВЕ МБ2 в начале 90х, подробная схема, в изометрии, шла в доках. Но там без лупы, всё равно ничего не видно.