1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Evgeny174RUS, 11.06.21.

  1. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.799

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.799
    Адрес:
    Москва
    Вообще, шкив этот съемный и должен переворачиваться. Т. е. ставиться любой стороной. Правильно. Емнип.
     
  2. Michelangelo
    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    55

    Michelangelo

    Участник

    Michelangelo

    Участник

    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    55
    Купил китайскую люстру, там все показано на схеме, болтик к болтику, шайбочки, втулочки все с артикулами. А эти выпускают мотоблок со старых времен, качеством хуже старых времен, могли бы за столько прошедших годов начеркать на листке бумаги информацию.

    Как бы да, но как бы и не правильно это.
     
  3. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.799

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.799
    Адрес:
    Москва
    А что неправильного?
     
  4. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Деталировка запчастей и руководство по эксплуатации на Чемпион-8813 (тот же Салют-100) есть в инете в свободном доступе, скачайте и пользуйтесь.
    Также на официальном сайте Чемпион это всё должно быть.
     
  5. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А чего не правильного, он переворачивается или под большие или под малые ручьи, если не переворачивать, будет перекос соответственно.
     
  6. MihPuch
    Регистрация:
    16.09.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    56

    MihPuch

    Участник

    MihPuch

    Участник

    Регистрация:
    16.09.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    56
    Стойка для Агата.jpg Сделал себе вот такую подставку из подручных материалов (куска доски 150*50) при помощи бензопилы. Стойку ставлю сзади под раму между редуктором и швеллером навески. Верхний пропил сделан так, чтобы обеспечить минимальный зазор и стойка не болталась. Использую для переодевания транспортных колес и фрез. Спереди откидываю подножку, сзади ставлю стойку. Колеса вывешиваются над землей на несколько сантиметров. Сначала подставка была без вырезов по бокам, но при ее ширине в 150 мм фрезы не проворачивались в вывешенном положении, что не очень удобно. Пришлось конструкцию модернизировать. Результат на фото.
     
  7. Michelangelo
    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    55

    Michelangelo

    Участник

    Michelangelo

    Участник

    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    55
    Шкив двигателя переворачивается под малые и большие ручьи, у нас речь шла про большой шкив редуктора.
     
  8. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.799

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.799
    Адрес:
    Москва
    Так то да! Но в ходе многостраничных дебатов и отрывочных фото — нить потерялась. :)
    И теперь, конечно, отчетливо видно, что последние фото — редуктор, и что там именно паз, а не кривая шпонка! Но уже нашлись и порваные этой шпонкой сальники, и лишние шайбы… :)
    А не может быть так, что шкив, этот, большой, редукторный — именно неправильно исходно на ось одели, "вверх ногами"? Раз его переворот практически устранил перекос с 8 до 1мм. Т. е. почти полностью. Фото шкива с обоих сторон нет?
     
  9. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    73.557

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    73.557
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Решил я все таки рискнуть, и откапиталить двигатель, который верой и правдой отслужил 7 лет в моих условиях. В принципе не прогадал, два-три года он еще теперь послужит, если опять я сам чего ни будь не учудю.
    Вообще, четко уложился в те самые три часа, из которых минут сорок потратил на ерунду. Во первых, пружину не туда зацепил, отчего двигатель никак не хотел заводится, а когда завелся, обороты на максимуме были.
    Во вторых, еще на стадии сборки, удивился что зазор выпускного клапана вдруг стал огромным, но отрегулировал, собрал, и даже завел, и даже после нормальной установки пружины все заработало как часики, но под столом при уборке нашел подозрительную детальку, оказавшуюся колпачком выпускного клапана. Пришлось опять открывать крышку, вставлять колпачок, регулировать...
    Результатом доволен! Никакого дыма, все четко, успел три часа обкатать даже. Завтра масло поменяю.
    Но, говорю что два-три года только, потому что цилиндр хоть и не овальный, но зазор нового кольца уже близок к 0.4 мм, при допуске 0.45.А зазор старого кольца видно на фото.

    Поршень 2.jpg поршень 3.jpg Поршень 4.jpg Поршень 5.jpg поршень.jpg
     
  10. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А как вы его запороли если не секрет ?
     
  11. Michelangelo
    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    55

    Michelangelo

    Участник

    Michelangelo

    Участник

    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    55
    С завода был установлен правильной стороной, ось прилегающая к шайбе редуктора не точеная и не шлифованная, как отлили деталь так и поставили, не токарили, возможно ось длиннее чем надо, что и дает эти 8 мм, а вот со стороны крепежного болта ось шкива чуть подрезали. Может перепутали местами проточили то что не надо и не проточили то что надо.

    Очень похоже на зеркало в цилиндре, хона уже нет, а значит конец близок.
     
  12. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    73.557

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    73.557
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Не следил за уровнем масла. При замене вышло всего 150 грамм отработки. Свежее масло сразу начало вылетать через глушитель...

    Само собой, но я рад хотя бы тому, что на сегодняшний день все работает, и, главное, я сам это сделал, хотя изначально был почти уверен, что по окончании ремонта двигатель улетит в металлолом, а я поеду за новым двигателем. В принципе, этот вариант меня вполне устраивал, и может даже был еще больше рад такому исходу, но, имеем что имеем...:|:
     
  13. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Понятно, получается датчик масла отключили или не сработал.
     
  14. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    73.557

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    73.557
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Я в первый же год пользования ушатал "передок" об забор. Сейчас там два проводка только торчат, от катушки и масса...
     
  15. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    331

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Тверь
    А куда там масло могло деться? У меня почти тоже самое было с питбайком, залил в него масло не по мерке, а по уровню в смотровом стекле, проехал 15 моточасов, плохо стали переключаться передачи, слил масло, а его там оказалось 0.5 литра вместо 900мл (но вроде не запорол его, ездит нормально, передачи хорошо переключаются). Теперь везде лью масло меркой (заливаю в литровую канистру из под масла с мерными делениями), в питбайк 900мл, в мотоблок и бензогенератор по 600мл. Масло везде лью дизельную минералку 15W40 (считается, что оно еще и двигатель отмывает), лишь в бензогенератор на зиму заливаю полусинтетическое 10W40, оно пожиже.
     
    Последнее редактирование: 28.05.24