1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Evgeny174RUS, 11.06.21.

  1. MihPuch
    Регистрация:
    16.09.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    56

    MihPuch

    Участник

    MihPuch

    Участник

    Регистрация:
    16.09.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    56
    Приобрел себе такую тележку производства Мобил-К. Удобная штука. Сиденье - хэнд-мэйд) Грузоподъемность 200 кг, кузов самосвальный с большим углом наклона. Тормозов нет, но они в данном случае и не нужны.

    IMG_20240701_211034.jpg
     
  2. Shurik_designer
    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    102

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Тульская область
    А ноги куда, в кузов?
     
  3. MihPuch
    Регистрация:
    16.09.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    56

    MihPuch

    Участник

    MihPuch

    Участник

    Регистрация:
    16.09.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    56
    В кузов или на борта. Данная тележка не для езды сделана. С ней можно просто рядом идти. И позиционируется как тележка для переднего адаптера, то есть можно руль развернуть и толкать ее спереди. Для передвижения грузов по участку удобный вариант.
    Сначала хотел удлинить прицепную трубу и сделать сиденье, подножку и т. д., но потом понял, что в заводском исполнении получается компактный и функциональный агрегат. В итоге ограничился сиденьем.
     
  4. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну как вариант, но я бы все же наверно сам сварил.
     
  5. MihPuch
    Регистрация:
    16.09.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    56

    MihPuch

    Участник

    MihPuch

    Участник

    Регистрация:
    16.09.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    56
    Не скрою, была у меня такая мысль. Даже считать начинал. Оказалось, что если купить нормальные колеса, ступицы, трубы и листы металла, то получится дороже, чем купить готовое изделие. Конечно, если у кого-то лежит три жигулевских колеса на дисках, две ступицы с живыми подшипниками, куча уголков, труб и прочего металлолома, то тележка может оказаться дешевле. В данном случае каждый сам решает)
     
  6. Le6cka
    Регистрация:
    10.07.24
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Le6cka

    Новичок

    Le6cka

    Новичок

    Регистрация:
    10.07.24
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Всем доброго дня!
    Я новичок на этом форуме. Просмотрел данную ветку, здесь задавался вопрос по поводу двигателей к Агату, но ответа ни кто не дал, может я просмотрел... Кто подскажет какому двигателю отдать предпочтение?
     
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.065
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.065
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Предпочтение лучше отдать двигателю Лончин (Loncin).

    _DSC0726.jpg

    А ещё лучше смотреть в сторону Салюта-100 вместо Агата.
     
  8. MihPuch
    Регистрация:
    16.09.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    56

    MihPuch

    Участник

    MihPuch

    Участник

    Регистрация:
    16.09.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    56
    У Лончина двигетели 6,5 л. с. У Лифана есть 6,5 и 7 л. с. Я выбрал Лифан 7 л. с. Не думаю, что он прослужит сильно меньше Лончина.
    В чем плюсы Лончина относительно Лифана?
    Салют тоже рассматривал, но не нашел адекватных предложений. В итоге Агат с Лифаном на 7 л. с. и выносным рычагом переключения передач мне достался за 43 тыс. руб. Это было в мае. Сейчас за него просят 53 тыс. руб.
     
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.065
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.065
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Агат с Лончином на 7лс тоже есть в продаже. Гляньте оф. сайт ГМЗ Агат. Цена 52тр. Сюда добавь переключатель скоростей, третий ряд фрез, полольники, цена переваливает за 60тр.
    Салют-100 хоть и выпусков 2016-2017годов, всё равно поинтересней и дешевле. Двигателя на нём стоят получше и качественнее всяких Лифанов, работают тише, вибрации меньше. Ремни долговечные зубчатые, фрезы сабли разборные, переключатель на руле с которым руль можно разворачивать без всяких заморочек. Диски защиты растений с одним рядом фрез заменяют гагаринские полольники. Рукоятки руля, ручка газа, ручка сцепления, более удобнее и качественнее чем у Агата. Всё это конечно мелочи, но на эти мелочи ненадо тратиться и собран Салют на много качественнее чем Агат. Редуктор сухой, хоть и лью в редуктор 1,3 литра масла. Нигде ничего не сопливит, не капает. Опыт владением Агатом 5 лет.

    Screenshot_2024-07-10-19-25-34-951_com.yandex.browser.jpg Screenshot_2024-07-10-19-25-17-816_com.yandex.browser.jpg
     
  10. MihPuch
    Регистрация:
    16.09.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    56

    MihPuch

    Участник

    MihPuch

    Участник

    Регистрация:
    16.09.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    56
    Евгений, а Салют у Вас тоже есть или Вы с ним работали какое-то время? Из поста понял, что 5 лет владели Агатом. Про его проблемы не пишете, видимо их особо не было. Согласен, что изначально в комплектации у Агата нет третьего ряда фрез и дурацкий пластиковый рычажок газа. У себя поменял этот рычажок на рычажок с тросом и регулируемым усилием затяжки - суперудобная штука (цена вопроса 500 рублей). Так же докупил третий ряд фрез - 2000 рублей. Рычаг переключения передач у меня был в комплекте, о его установке и доработках писал выше. Разумеется, как рекомендовано форумчанами протянул все соединения, особенно редуктор. В итоге комплектация аналогичная Салюту у меня получилась 45,5 тыс руб. По мне дак Салют и Агат одного поля ягоды. Оба достойные аппараты. И полагаю, при покупке бОьшую роль играет наличие мотоблока (или срок доставки) и его цена. Себе выбирал с более мощным двигателем на 7 л. с. Не знаю на сколько велика разница с движком на 6,5 лошадей, но она должна быть. Младшая модель была дешевле тысячи на две. Сразу скажу, с Салютом не работал, но вопрос изучал) Очень интересно мнение коллег, которые поработали и с Агатом и Салютом продолжительное время, относительно надежности и прочих эксплуатационных моментов агрегатов.
     
  11. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.065
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.065
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Салютом-100 владею с января этого года. Наработки пока несколько часов, говорить о его супер надёжности перед Агатом пока рано. :) Но то что у него комплектация изначально богаче, собран ровными руками, качество литья крышек редуктора и самих шкивов не сравнится с Агатом. Нет на Салюте этих долбанных вибрационных резинок на руле, руль и задняя прицепная скоба приварены ровно. Нет задиров на шкивах.
    Я не говорю что Агат плохой мотоблок, но то что после его покупки придётся приложить руки по мелким недочётам я это упоминаю сотый раз. В добавок тупыми ножами для фрез стали комплектовать свои мотоблоки. Агатовцы менять что то в Агате не хотят и не собираются это делать.
    Это им большой минус! :hello:
     
  12. kovrovetz
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633

    kovrovetz

    Живу здесь

    kovrovetz

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Nerekhta
    Им не до мелочей, они Тяжелый мотоблок из Агата рожают и тележки-думперы)
     
  13. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.065
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.065
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Тяжёлый Агат они уже сами похоронили, не выпускают его. Да и для тяжёлого надо редуктор более современный, хотя бы 3+1,да и разблоки не помешали бы, про дифф вообще молчу.
    Адаптеры лепят безумно, только забыли что мотоблок этот лёгкого класса и выходной вал всего на 25мм,слабое место даже с подрамником.
     
  14. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тут да, металл сейчас дорогой, но за то "на века", приходится выбирать, можно было кое что на разборках посмотреть, но всё равно...дорого.
     
  15. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.967
    Благодарности:
    73.547

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.967
    Благодарности:
    73.547
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Вчера косил Агатом с Терминатором, и так получилось, что теперь меня эта связка радует вдвойне. Раньше были претензии с моей стороны к тому, что задним ходом эта связка едет очень медленно, по моим ощущениям, приходится косить на полном газу, а это все равно медленно, да еще и с шумом и вибрацией. А вот вчера перед работой хотел поменять ходовой ремень, но нашел только А1050,разумеется он коротковат. Убрал в сторону, но натягивая обратно старый ремень, вспомнил, что А1050 я когда то использовал как привод ККМ1 с ведомого шкива, а точнее с проточки между шкивов. Накинул ремень туда, накинул на приводной шкив большего диаметра, все встало будто так и должно быть, ничего перенатягивать не пришлось, и тем более двигателем что то регулировать. Вышло вообще классно! Обороты близко к средним, двигатель поёт,мотоблок едет, косилка косит, вибрации почти нет! Убрал траву в огороде реально в два раза быстрее! :super: