1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Evgeny174RUS, 11.06.21.

  1. MihPuch
    Регистрация:
    16.09.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    56

    MihPuch

    Участник

    MihPuch

    Участник

    Регистрация:
    16.09.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    56
    Не заваливается. Нижняя поперечина сделана длиной 66-67 см, то есть, почти на ширину колеи. Стоит устойчиво.
    При переобувке сначала снял транспортные колеса (оба), затем одевал грунтозацепы и потом навешивал на них грузы. Так проще в отверстия попадать. Грунтозацепы так же навешивал на "домкрате". Процесс прошел успешно.
     
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.065
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.065
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Меня вот этот узел интересовал, получается там труба одевается на длинный штырь?

    IMG_20240826_194110.jpg

    Я складной делал себе на скорую руку.

    IMG_20210914_160145.jpg IMG_20210914_155925.jpg
     
  3. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.341
    Благодарности:
    6.147

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.341
    Благодарности:
    6.147
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Самый простой вариант, как мой земляк на 105-м применяет, кусок доски под один из рогов руля по очереди, опора на подножку и одно колесо.
     
  4. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.065
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.065
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Помню, помню его вариант. :hndshk:

    IMG_20240624_132938.jpg
     
  5. MihPuch
    Регистрация:
    16.09.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    56

    MihPuch

    Участник

    MihPuch

    Участник

    Регистрация:
    16.09.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    56
    В трубу вставлен штырь и прихвачен сваркой, чтобы не болтался и не поворачивался. Штырь втыкается в оба центральных отверстия прицепной скобы (подставляем снизу вверх). Диаметр самой трубы не проходит в отверстие. Хотел шайбу приварить, но и так хорошо стоит. В идеале диаметр штыря должен быть близким к диаметру шкворня, лучше чуть меньше для удобства установки. У меня оказался стержень примерно на 12 мм. При этом конструкция получилась устойчивая. Хотел оставить конструкцию разборную, т. е. штырь втыкать в трубу сверху, но понял, что проще подставку в сборе запихивать снизу. Штырь относительно трубы немного загнут, чтобы уменьшить угол и длину ноги. Теоретически можно было сделать конструкцию еще короче, чтобы был минимальный наклон относительно вертикали. У меня оказались железяки такого размера, пока укорачиавать не стал.

    При таком варианте получается три точки опоры. Тут есть и плюсы и минусы. Плюс - это устойчивость, а минус - невозможность поворачивать вывешенные колеса и невозможно снять оба колеса одновременно, например, если их надо поменять местами.
     
  6. Rok85
    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    13

    Rok85

    Живу здесь

    Rok85

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Смоленск
    Добрый день, в воскресенье копал картошку в 3й раз
    ВЫКАПЫВАТЕЛЬ КОМПЛЕКТ МОДЕЛЬ ВРК

    upload_2024-8-27_11-17-0.png

    В этом году что-то очень тяжело пошло, копал на КУМ 540 C (Ø540 на вал ø34, 2 обруча, ширина 90)

    upload_2024-8-27_11-18-40.png

    очень тяжело копалось и не глубоко, мотоблок буксовал, подпрыгивал и копал не глубоко,
    земля тяжелая, есть смысл прикупить утяжелители на нос и на колеса и какого веса ?
     
  7. MihPuch
    Регистрация:
    16.09.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    56

    MihPuch

    Участник

    MihPuch

    Участник

    Регистрация:
    16.09.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    56
    У меня такие же колеса. Чуть выше про утяжелители писал с приложением фото.
     
  8. Rok85
    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    13

    Rok85

    Живу здесь

    Rok85

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Смоленск
    Эффект есть положительный, как по рельсам идти стал ?
     
  9. vvet1805
    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    918

    vvet1805

    Живу здесь

    vvet1805

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    918
    Адрес:
    Курск
    нет возможности пролить за день водой?
     
  10. Rok85
    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    13

    Rok85

    Живу здесь

    Rok85

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Смоленск
    к сожалению нет
     
  11. MihPuch
    Регистрация:
    16.09.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    56

    MihPuch

    Участник

    MihPuch

    Участник

    Регистрация:
    16.09.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    56
    На некоторых участках колеса все равно немного пробуксовывали, но не закапывались, а где-то мотоблок с копалкой ехал и не просил его подпихивать или приподымать. Думаю, от почвы многое зависит. Самое интересное, что после выкапывания картошки повторно проехал по полю для подъема "спрятавшейся" картошки. К моему удивлению колеса так же немного пробуксовывали. Тем не менее аппарат ехал вперед. Видимо почва стала рыхлой. Без утяжелителей не пробовал работать, некогда было эксперименты проводить. Полагаю, было бы сложнее работать без грузов. На нос дополнительно ничего не вешал. Пробовал немного менять угол атаки копалки, но особой разницы не заметил.
     
  12. VeterPeremen20
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    350

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    350
    С доработками можно пахать, что и делаю.
    Про фрезы на второй год после покупки мотоблока забыл, лежат на чердаке гаража.

    20210524_141627.jpg

    Я запахиваю её перед заморозками.
    Видео почему-то не могу никак сюда загрузить, постоянно пишет ошибка...:faq:
     
  13. vovan31
    Регистрация:
    03.05.24
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    29

    vovan31

    Участник

    vovan31

    Участник

    Регистрация:
    03.05.24
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    29
    Привет, хотел спросить совета, пользуется ли кто фрезами целина, как работается ими на Агате, и главный вопрос где купить, что бы качественно, а не из водопроводной трубы IMG_20240919_104703.jpg
     
  14. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.967
    Благодарности:
    73.547

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.967
    Благодарности:
    73.547
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    На восьмом году эксплуатации до меня дошло, что подъемный упор просто необходим!
    Минуту репу чесал, как и из чего сделать, семь минут понадобилось на резку и сварку, и четыре минуты на покраску. На первой же замене сэкономил больше времени, чем потраченное на изготовление:aga:

    20240929_111319.jpg 20240929_111330.jpg
     
  15. vvet1805
    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    918

    vvet1805

    Живу здесь

    vvet1805

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    918
    Адрес:
    Курск
    @passatb3mono, то же думаю как сделать подобную вещь для замены колес на фрезы.
    Но по фото не понял как работает. Нужен второй чел который будет держать за ручки?