1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Evgeny174RUS, 11.06.21.

  1. VeterPeremen20
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    353

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    353
    Свои фотки не выкладываются, из Вк без проблем...
     
  2. vovan31
    Регистрация:
    03.05.24
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    34

    vovan31

    Участник

    vovan31

    Участник

    Регистрация:
    03.05.24
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    34
    Спасибо, но уже купил, о чем пост выше, тоже хотел от оки найти, но на разборках не нашёл, у них говорят Оку целиком забирают люди, они их даже не разбирают, а в магазине по 1500 за штуку жаба душит отдавать, потом ещё и удлинители у токаря хорошие закажи, решил купить готовые и не морочить голову себе, т. к. времени свободного мало очень, даже готовые всё никак не могу на мотоблок собрать, пусть уже до весны
     
  3. Старый дачник
    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    4

    Старый дачник

    Участник

    Старый дачник

    Участник

    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    В Агате подшипники в нижней части редуктора должны быть с двух сторон или с одной - с левой?
    Также сальники (арт. 650259300) и пыльники (арт.650259500) должны быть одинаковыми на обе стороны?

    ede74a870f1e366f24240c45501d3abf.jpeg
     
  4. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    11.235

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    11.235
    Адрес:
    Челябинская область
    Подшипники с двух сторон 6005.
    Сальники 25х47х7
    Пыльники 25х47х5.
     
  5. Zam87
    Регистрация:
    07.01.25
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    22

    Zam87

    Участник

    Zam87

    Участник

    Регистрация:
    07.01.25
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Тамбовская область
    Три года пользуюсь моим мотоблоком Агат Loncin 6,5. Покупал за 36600руб. Тележки у меня нет, поэтому он у меня чисто для работ с огородом, культивация, посадка картофеля, окучивание, выкапывание картофеля. Ремни ещё не менял, сальники тоже ещё родные. Заменил ручку газа, у родной пластиковой тёрлись зубья и постоянно сбрасывался газ, поэтому купил на Озоне металлическую и стало все в порядке. Докупил третий ряд для фрез (сабельные).Грунтозацепы 540х90,окучник и картофелекопалку. Изготовил домкрат и груз-утяжелитель,но им так и не воспользовался, мотоблок справляется и без груза.

    IMG_20230706_200152.jpg IMG_20230821_182101.jpg IMG_20220531_204956.jpg IMG_20220607_185515.jpg IMG_20220607_185811.jpg IMG_20220607_185521.jpg IMG_20221210_132813.jpg IMG_20220607_185948.jpg
     
  6. Zam87
    Регистрация:
    07.01.25
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    22

    Zam87

    Участник

    Zam87

    Участник

    Регистрация:
    07.01.25
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Тамбовская область
  7. Сергей_57
    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    258

    Сергей_57

    Живу здесь

    Сергей_57

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Тамбов
    @Zam87, не могу понять, за счет чего на этом домкрате Агат не заваливается в сторону? И куда входит центральный уголок домкрата? Вроде, там крепеж заводской откидной "ноги". У Вас нет другой фото. Хотел бы подобное сделать для своей техники. А то я вечно мучаюсь, когда переставляю колеса на фрезы. И еще, а не опасно для 4-х тактных двигателей под такой угол ставить мотоблок?
     
  8. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    11.235

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    11.235
    Адрес:
    Челябинская область
    Не опасно, лишь бы крышка бензобака хорошо держала и не пропускала бензин.
     
  9. Valetmix
    Регистрация:
    28.11.07
    Сообщения:
    848
    Благодарности:
    523

    Valetmix

    Собственно Виталич я.

    Valetmix

    Собственно Виталич я.

    Регистрация:
    28.11.07
    Сообщения:
    848
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Москва
    А я не могу понять для чего многие городят все эти подставки?
    Мне даже в голову не приходило чтобы замутить такую приблуду.
    Ну уж чего проще просто взять любую палку, кусок доски с полметра, наклонить мб на одну сторону, подставить эту палку и меняй колеса сколько хочешь, ни куда мб не денется. Я именно так и делаю, у меня салют 100.
    А для замены масла все равно нужно чтобы мб стоял ровно, да и не удобно в таком положении подлезть к пробке, да и масло меняется не каждый день.
     
  10. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.021
    Благодарности:
    73.744

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.021
    Благодарности:
    73.744
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Я тоже так думал раньше, пока не психанул, и не сделал себе за 15 минут опору, только другого типа, и теперь понимаю, что я сильно ошибался.
     
  11. Zam87
    Регистрация:
    07.01.25
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    22

    Zam87

    Участник

    Zam87

    Участник

    Регистрация:
    07.01.25
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Тамбовская область
    Берется кусок профтрубы 50х50. У меня этот кусок длинной 27 см, можно побольше тогда он упрется в редуктор (у меня не упирается). Но без шлифовки болгаркой профиль 50х50 в эту раму не залезет, нужно без фанатизма шлифануть и натяжкой забить в раму, потом отметил отверстия и сделал прорезь длинной 10 см под пружину подножки. Так что подножка продолжает работать. И нет такой угол не опасен и бензин не вытекает.

    IMG_20250203_180719.jpg IMG_20250203_180713.jpg IMG_20250203_180615.jpg IMG_20250203_180549.jpg

    Опирается на уголки на фото (можно сделать эти упоры по длиннее).

    IMG_20250203_183019.jpg

    Идея с профтрубой и таким домкратом не моя, видел что так делают на YouTube. Главное в домкрате чтобы "плечи" были разной длинны (одно больше, другое меньше) это видно на фото. Я же в первой версии сделал их одинаковой длинны и мотоблок так не стоял.
     
  12. Сергей_57
    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    258

    Сергей_57

    Живу здесь

    Сергей_57

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Тамбов
    @Zam87, Большое спасибо за фото и пояснения. Теперь все стало понятно. Мне понравилась конструкция. Буду к сезону подобное ваять.
     
  13. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    11.235

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    11.235
    Адрес:
    Челябинская область
    Если расслабить болты крепления двигателя, то профиль 50х50 легко встает в раму. Тоже ставил на Агате такую проф трубу для переднего утяжелителя и подножки.
     
  14. roman12rus
    Регистрация:
    25.08.21
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    247

    roman12rus

    Живу здесь

    roman12rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.21
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Я вообще без палок обхожусь. Одной рукой наклоняю мотоблок, другой рукой сдёргиваю и навешиваю фрезы/колёса. Только шплинт в стопор одной рукой пихать неудобно. И неудобно менять мелкие металлические колёсики на жигулёвские, приходится мотоблок на весу держать. Но такую подставку себе сделаю когда-нибудь, мало ли.