1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Evgeny174RUS, 11.06.21.

  1. id21060205
    Регистрация:
    29.04.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    123

    id21060205

    Живу здесь

    id21060205

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    123
    Вот с этим, окучником)

    1634973880871..jpg
     
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Эта сцепка от плуга Агроса?
     
  3. id21060205
    Регистрация:
    29.04.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    123

    id21060205

    Живу здесь

    id21060205

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    123
    Я незнаю)
    Но она крепкая и тяжелая)
    Продавец назвал ее "что-то для мотоблока")
     
  4. kovrovetz
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633

    kovrovetz

    Живу здесь

    kovrovetz

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Nerekhta
    Поменял фильтр на обслуживаемый с масляной ванной,
    IMG_20211031_131222.jpg
    поменял тросик с газулькой (трос 1,8м за 110рублей обрезал рубашку по месту) вместо прижима на плате карбюратора ввернул упор от советских клещевых велотормозов-как тут и было.
    IMG_20211031_131105.jpg
    Под саму газулькуподложил ленту резиновую с гребенкой от советских же лыж).
    IMG_20211031_131126.jpg

    Ну и таким макаром отвёл выхлоп.
    IMG_20211031_131200.jpg
    Плуг ждёт винтики из нержи пока из китаёв приедут.
     
  5. evg-ef
    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5

    evg-ef

    Участник

    evg-ef

    Участник

    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5
    Добрый день.
    Хочу приобрести Агат, бюджет только на китайский двигатель.
    В продаже нашел лифан 6,5 и 7 л. с., хаммерман 6,5 и 7 л. с., лонсин 6,5 л. с., что посоветуете?
    Может есть какая то статистика надёжности?
    Благодарю за ответ
     
  6. Resha7
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    261

    Resha7

    Живу здесь

    Resha7

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    261
    Адрес:
    Октябрьский
    Узел с выхлопом как соединили, можно подробнее.
     
  7. id21060205
    Регистрация:
    29.04.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    123

    id21060205

    Живу здесь

    id21060205

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    123
    И для чего на плуге, винтики из нержи?
     
  8. kovrovetz
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633

    kovrovetz

    Живу здесь

    kovrovetz

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Nerekhta
    Там всё просто. демонтировал глушитель
    Снял кожух, спилил сеточку в окантовке, что там изначально стояла. Посредством камрада вварили в выхлопную дырку кусок сгона 1\2, чтоб резьба за пределы кожуха выглядывала. собрал все обратно добавив уголок и обломок сильфонной подводки от газовой плиты
    Для внутренней эстетики и шоб не ржавело:super:
    На крепление лемеха и отвала М6 потай и пара барашков м8 на кожухи ремней

    Лифан на Фаворите отработал исправно 4 сезона. Масштабы огородно-картофельные в пределах 6соток. на транспортных не участвовал, зимой снег отвалом потолкал один год, дальше таких завалов просто не было. Заводился из сарая в любой мороз. Масло менял каждую осень, просто потому что канистра мотуловской синтетики початая завалялась
     
  9. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    11-й заканчивает, наработку уже не считаю.
     
  10. id21060205
    Регистрация:
    29.04.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    123

    id21060205

    Живу здесь

    id21060205

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    123
    Берите с лифаном, и не переживайте.
    Моторы даже на генераторах стоят.
     
  11. evg-ef
    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5

    evg-ef

    Участник

    evg-ef

    Участник

    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5
    Спасибо за ответы)
    Заказал с лифаном 6,5 л. с.
     
  12. kovrovetz
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633

    kovrovetz

    Живу здесь

    kovrovetz

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Nerekhta
    Послесарил сегодня немного. Удалил резинки между стойкой и рулём, на производстве выточили втулки с радиусной выборкой, но чтобы на место сели пришлось швы зачищать. Осталось их приварить к трубе и будет жёстко.
    HhLR53E7oLo.jpg
    Просверлил и заквадратил отверстия под "шифтер".
    1BZ3bM2-dyw.jpg pFeeyrmYY0s.jpg
    Ну и руки дошли до плуга - начал разборку. Блин, он земли не видел даже ни разу, на килевой доске штамп приемки сохранился Ценник на грядиле прямо отлит. Аж 90рублей стоил! Но за 30 лет перепихивания с места на место успели кончик самый лемеха отломить (и центровочный болт хвостовика один свернул- пришлось на М12 перерезать резьбы.
    -qJNnxywglg.jpg IDpJzEA3yts.jpg
    Вот теперь маюсь: наплавлять этот сантиметр (чем, как, где?)
    Или не париться и заточить то что есть...
     
  13. id21060205
    Регистрация:
    29.04.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    123

    id21060205

    Живу здесь

    id21060205

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    123
    Я думаю надо аргоном наплавить.
    А потом шарошками, вулканитом, да фрезами вывести.
    А свой плуг, я еще не разбирал, позаливал вдшкой все резьбовые, отмокает)
     
  14. kovrovetz
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633

    kovrovetz

    Живу здесь

    kovrovetz

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Nerekhta
    Вот такая история. Может просто под стамеску заточить, опора всё равно на пятку и колёса идёт
    IMG_20211105_222429.jpg IMG_20211105_222446.jpg
     
  15. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @kovrovetz, Снизу кусочек наварите, разницы не будет.