1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Evgeny174RUS, 11.06.21.

  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Естественно - если штыря нет, то и цеплять не захочется pardon.gif
     
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.065
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.065
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Штырь есть, только вешается на заднюю скобу.
    Передний штырь идёт в комплекте с косилкой Заря.

    image.jpg
     
  3. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    Я этот штырь использую для крепления прицепа, чтобы не разбивало раму у мотоблока. Тема хорошая. Для фиксации подходит скоба для дерева распиленная пополам. Такая конструкция обеспечивает ход прицепа: лево-право и верх-вниз, для изготовления прицепного токарь не требуется.

    пов1 (1).jpg пов2 (1).jpg
     
    Последнее редактирование: 09.03.22
  4. VeterPeremen20
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    350

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    350
    Есть, но с ними хуже...
    Вариант руля Салют-5 лучше.
     
  5. agv100
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789

    agv100

    Живу здесь

    agv100

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789
    Адрес:
    Москва
    Ох, ну и взлетели цены.
    Хотел к этому сезону обзавестись Агатом. А теперь вопросы.
    1. Ну я уже понял, что литые колеса много лучше пневмо. И тем не менее, сколько это "много" заслуживает денег, если литоколесный получается немного дороже?

    2. Лифан 6.5 или Хаммерман 7?
     
  6. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.065
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.065
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Вроде как без разницы какие колёса стоят надувные или цельнолитые, на цену это не влияет, а вот на вес влияет, цельнолитые почти на 9кг тяжелее, поэтому вес в тех. характеристиках разница.
    Мне оба Агата что с Лифаном, что с Бриггсом достались с китайскими надувные колесами, но в магазине видел Агат с Хондой GP-200, на нём были тоже надувные колёса, но шины были Петрошина.
    На счёт двигателя, думаю без разницы Лифан или Хаммерман.
     
  7. agv100
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789

    agv100

    Живу здесь

    agv100

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789
    Адрес:
    Москва
    Эти поллошади и 10 кубов при почти одинаковой цене имеет смысл?
     
  8. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня с Хамерманом 6.5 За 5 лет ни каких нареканий.
     
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.065
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.065
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Не могу сказать на сколько эти пол лошади влияют на мощность, но аппетит думаю будет по более., хотя могу и ошибаться.
     
  10. agv100
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789

    agv100

    Живу здесь

    agv100

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789
    Адрес:
    Москва
    На цену влияет, в том смысле, что есть в окрестных магазинах)
     
  11. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.065
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.065
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Ну это уже сами частники мутят с ценой. :) Но если есть в наличии с цельнолитыми его и берите:hndshk:
     
  12. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    ващщето Хаммерман первичней чем лифан :aga:
    Т. е. они сначала производили хаммерман по заказу немцев, потом стали лифан какбЭ лепить...;)
     
  13. mikhail 48
    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    620

    mikhail 48

    Живу здесь

    mikhail 48

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Липецк
    Хз, у меня лифан с 2018 г проблем нет.
    Этой зимой и с насадкой гонял, уборок 7-8 серьёзных было (до 15 минут не в счёт).
    У дутиков камеры поменял теперь вроде нормально, хотя после прорыва 2х думал о цельнолитых.
    В прошлом году цельнолитое можно было китайские за 1,5 тр урвать. Сейчас думаю ближе к 5ке.
     
  14. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    Нужно не на лошади смотреть, а на объем двигателя, расход топлива между ними будет смешным, а крутящий момент будет больше у двигателя большего объема, это первый момент! Максимальные лошади достигаются на максимальных оборотах, так мотоблок не эксплуатируют, обычно выставляют 2/3 от его возможностей, это как раз крутящий момент. Второй момент обслуживание двигателя, брать нужно такой, на который сможете расходные материалы найти, чтобы не бегать потом и не искать.
     
  15. agv100
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789

    agv100

    Живу здесь

    agv100

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789
    Адрес:
    Москва
    Там разница +10 кубов у хаммермана.
    Запчасти да, кто-нить чинил эти 210кубовые движки, знает? Можно на них в условном сельпо все купить?