1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Evgeny174RUS, 11.06.21.

  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.571

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.571
    Адрес:
    Москва
    Откуда инфа, у нас Хаммерманы позже появились, всегда считал его уже копией с копии Хонды. Не видел ни одного европейского производителя устанавливающего Китай движки на свою технику и слабо представляю себе Ганса работающего нашим Агатом:aga:

    Вот если кому интересно про Хаммерман, собственно стандартная схема, русские ребята придумали легенду про Германию и продают тут Вейму под видом Хаммермана, насколько в ТЗ для Веймы они удешевили движок не известно, а так весьма годные движки.

    upload_2022-3-25_8-39-53.png

    Добавлю, что сегодня они могут привезти под своей маркой Вейму, а завтра Даман. Поэтому надо внимательно смотреть маркировку на своем двигателе.
     
  2. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Rdv1981, на Кротах в 2000хх первыми стали ставить ХАММЕРМАН, и только потом Лифан!
    Эта инфа от ветеранов-производителей МК Крот. Хаммерманы - были с завода Лифан, копия Хонды... И только потом пошел бренд "Лифан"...
    20220325_114023.jpg 20220325_114032.jpg
    Motokultivator-Krot-MK-9-01_1.jpg Хаммерман.jpeg

    тем не менее, практически ВСЯ мелкая с/х машина - тиражируется в Азии! :aga:
    Больше половины которой - в Китае, под разными тм (с)
     
    Последнее редактирование: 25.03.22
  3. kovrovetz
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633

    kovrovetz

    Живу здесь

    kovrovetz

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Nerekhta
    Скоро в поля. ;)
    Готовлю железо от ПЦ1-18. Сварили скобу и загнули балку под окучники и другое навесное.
    В выхи если удастся время выкроить и успеть всё, что задумал: отцеплю снегомет, поставлю на 12 "ёлки" и примерку устрою.

    gPjUu3vj4wc[1].jpg
     
  4. agv100
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789

    agv100

    Живу здесь

    agv100

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789
    Адрес:
    Москва
    Так че брать то, при прочих равных и ничтожной разнице в цене (которая увы и так взлетела в космос), Лифан 6.5, Хаммерман 7?
    Тут единственный момент - Лифану я доверяю как производителю на 100%, заводской китай, не из сарая).
    Объем хаммера +16см2. ЦПГ, расходка на хаммер стандартная?
     
  5. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803
    Адрес:
    Новосибирск
    Да
     
  6. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    Лифан подделывают! :aga:
    Лифан_Истинность.jpg
    В инете полно советов как отличить...
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.571

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.571
    Адрес:
    Москва
    Так это для нас она тиражируется, на Европу слышал что Рато ориентирована и Вейма сертификат получила, может еще кто есть, у нас только Мастер Ярд раньше с Рато шли, а все евромарки были на американцах или япах.
     
  8. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    Курск
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.571

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.571
    Адрес:
    Москва
    Ну это не критичное отличие, главное что внутри движка и с какими допусками это сделано, тут Лифан не самый лучший пример для подражания.
     
  10. agv100
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789

    agv100

    Живу здесь

    agv100

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789
    Адрес:
    Москва
    Ну вряд-ли в Гаврилов-Яме поставят поддельный лифан) Хотя что-то мне кажется, что метизно-проводной вопрос - это вопрос сборки на местах...
     
  11. agv100
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789

    agv100

    Живу здесь

    agv100

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789
    Адрес:
    Москва
    Ну, про мопедные 100-200кубсм я всегда был уверен, что они абсолютно, совершенно неубиваемые. Как, в общем, и другие известные движковые марки, жонгшен там, шайнрей.
    Конструктивно все китайские моторы, как я понимаю, наследие нескольких японских движков 60-х - 70-х. И единственный вопрос, это непосредственно качество, на чем сэкономили, на хоне, на качестве отливки, и т. д.
    Хотя скажу честно, знания, скорее, теоретические, внутрь не лез)
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.571

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.571
    Адрес:
    Москва
    У нас молодежь укладывает альфу за сезон:) Да, все китай движки это Хондоклоны, катал на эндуро 250сс с движком Зонгшен клон Хонды CRF250, движок уже был продвинутый 4 клапана на цилиндр, водянка. По сравнению с Хондой не такой отзывчивый на газ, задушен карбюратором.
     
  13. agv100
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789

    agv100

    Живу здесь

    agv100

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789
    Адрес:
    Москва
    Ну, альфу часто убивают просто потому, что убивают. У одних она долго ходит, другие по пьяни гробят технику быстро хотя б ездой без воздушника (один знакомый алкаш) По крайней мере, что вижу.
    250сс турындочку очень хотел к осени купить, но судя по происходящему, в этом году, а может и в ближайшие, явно не судьба.

    Но это злостный оффтопик)
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    @ROS13, а скажи когда была образована фирма Хамерманн? Про кротов не буду говорить и тем более про крота, ведь прекрасно знаешь что в то время брали любое говно лишь бы было что подешевле ис возможностью создания имя фирме (а ей оно было нужно поскольку фирма была образована в 1986 году для производства электроинструмента).
    Потом уж производитель кротов понял что кроту делает имя не говно а фирма с хорошим качеством двигателей вот и стали ставить Лифан, Хонду, Субару и т. д.
    Так что отправь своих ветеранов с заводу туда куда Макар телят гонял:aga:
     
    Последнее редактирование: 25.03.22
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Вот и думайте. Фирму Лифан инспектировали наши заводы изготовители мотоблоков (КАДВИ точно) и начали поставки движков с Лифана да и сами ставят на движки бренд КАДВИ. ТОже можно сказать и о "Академии инструмента. Фирма Лифан на слуху уже не один год а Хаммерманн когда появился?