1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Evgeny174RUS, 11.06.21.

  1. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803
    Адрес:
    Новосибирск
    То же не вчера. У меня мотоблок с 16го года.
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    А что толку? Ты хоть знаешь что здесь что ты показываешь на рисунке в первую очередь выходит из строя пластмассовый выключаль. Плохой пластик у Китая как и резина. Подсоединил провод от выключателя на двигателе в свертку и провод от кнопки на кроте и стала намного лучше.
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.570

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.570
    Адрес:
    Москва
    В 2007 обычная ТМ таскающая из Китая инструмент под своим брендом.
    upload_2022-3-25_14-42-57.png
     
  4. agv100
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789

    agv100

    Живу здесь

    agv100

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789
    Адрес:
    Москва
    Не, да ясно, что лифан это заводской китай, хаммерман - это размещение заказов на каких-то заводах. Типа того же Лифана.
    Вопрос исключительно в том, где они эти заказы размещают и какую экономию допускают.
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Ни кто тебе этого не скажет. Когда выбирал себе китайца для замены на кроте зашел на сайт Гринфильда, там был форум и один вопрос понравился чем отличаются обычные двигатели от двигателей ПРО (профессиональный) так ответ был формой и крышки стартера и главное карбюратор поставлен с лучшего завода по качеству. Какую экономию получают китайцы они тебе не скажут а какую экономию получают наши продавцы можно найти но редко. Во всяком случае не меньше 100%. Один пример есть но говорить не буду поскольку он года 11-го
    А сейчас если хочешь цифры иметь зайди на пару последних страниц соседней темы по МКМ-4 и посмотри как меняется цена за 10 дней марта.
     
  6. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    @viktor48, Не забываем что культиватор Крот, как и Салют Агат копии с японской техники фирмы Iseki
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Да слышали от Вас эту ерунду. Один продавец б/у кротов трепется об этом а Вы повторяете. Сейчас и в выборе мотоблоков болтают что ДМ копия Бригса. Да плевал я на эту болтовню когда купил крота в 85 году не думал чья это копия главное что удобно мне было работать им без лопаты. И себе делал и сосодям помогал и сейчас крот работает. То же самое могу сказать и по ДМ-1 с 11года работает и в движок не лазил да и запускается легко.
    А то ведь дойдете лет через 5 и до того что крылатые ракеты и кинжал тоже чьи то копии.
     
  8. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    Некоторые боятся копий японских двигателей, при этом покупая копию японского мотоблока и плевать они хотели на все, когда покупали просто не знали :) ДМ это копия старого американского мотора. У меня посвежее американец и все прекрасно, 208 кубиков. Из поломок только трос стартера за 21 год эксплуатации.
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.570

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.570
    Адрес:
    Москва
    Вы можете плевать на что угодно, но факты вещь упрямая:) Пользоваться и разбираться в предмете это разные вещи, вы ничем не владели кроме этих недодвигателей, поэтому ваше бытие определяет сознание. Я в 2009 -м купил Кайман с Субару, т. к. и в мыслях не было покупать это чудо советского мотопрома и тоже не лазил в него, а в работе он приятнее. Вот доставшийся с покупкой участка Крот не смог запустить, да и не очень и старался, тесть тоже не смог и сдал его в металлолом.
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Ну вот смотрю и в копии японских мотоблоков Вас понесло. А чем отличается японский мотоюлок от Советского или Росийского?
    Редуктора или двигателя нет? Сцепления, рамы, руккоятки или колес нет? Ведь не скажете и придраться можете. Сколько Вы придирались к цифровому телевидению что у Вам в яме оно непоказывает поэтому хреновое оно и делать ни чего не могут, да и каналов мало всего то20 или 30 кому как повезет а ведь смотрят его

    Спасибо за сказанное. Но думаю это больше к Вам с отцом относится если не смогли запустить крота и выкинулт его. Дай бог чтоб такая участь и каймана не постигла. Если бы я не разбирался в технике то крот 26лет с родным 2-х тактником не отработал.
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.570

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.570
    Адрес:
    Москва
    С тестем, Кайман уже 3 года как продан, а при наработке в 1ч в год тратить часы для того чтобы оживить Крота я не готов, просто не располагаю таким количеством времени. Да и не нужен он ни мне ни тестю, ладно бы что толковое было, тогда можно поковыряться, тот крот тоже с 2Т был, если бы на нем Хонда стояла, тогда бы ее себе оставил, а что Китай, что советские 2т это вещь в себе:)
     
  12. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    О чем вы спорите витии? :)]
    Тема вже про Салют/Агат и их подобные...

    Кста, тут тот чувачек, что все время хает все советское-российское. Норовя подвести сей ресурс под "очернение"/фейки, согласно законам военного времени, ветераны завода им. Чернышева полагаю уже отреагировали. :nono:
    Подробно о целях и задачах этого т. н. "коллеги". Повторюсь, чтобы не возвращаться снова и снова-
    за этим могут скрываться т. н. "отголоски" гибридной войны, что идут на просторах www.
    Т. е. чек получает сребренники за дискредитацию нашей истории и просто жизни:
    - мы щи хлебаем лаптями, ничего не умеем и горькие пропойцы
    - нет у нас никакой положительной истории, а то что было - нужно поскорее забыть и принять "забугорные ценности".

    Если же ему просто не отвечать, получается такая вещь - в анналах популярной истории останутся его/их измышления или просто лож. А по ним так и выходит - мы ничего не изобретали, нет у нас истории, всё что есть - это западное... И по факту так и есть - мы же ничего же не знаем, что было 500-1000лет назад на нашей территории. Историю нам написали - "немцы"...

    Насчет же конкретных вещей по МБ Салют, МК Крот и других достойных вещей - мы по меру сил пытаемся все что было и нам известно, изложить тут, в этой теме...

    В частности, вот про эту самую лож -

    Что Крот, что Салют, делали одни люди и прототипы были одной фирмы.
    есть подробные данные, кто, как и когда разрабатывали эти агрегаты -

    Бесполезно спорить, они и тележку скопировали
    там же и ответил.
    Сравнивайте сами -
    [​IMG][​IMG]

    Радует, что многие форумчане живо этим интересуются и занимаются этим - @Vita_gor, вы, уважаемый @kuzmjch, @Evgeny174RUS, и многие-многие другие. Спасибо, Вам! :super:

    Да вот именно, тот чувак, забывается, что на первых аналогах МБ Тушинец/Салют/Фаворит/Агат УЖЕ стояли 4хТ, а на Исеки - ещё 2хТ, несколько форсированный от МК Исеки АС1/3
    Скриншот 27-10-2021 104134.jpg $_59 (17).jpg
    Подробно сей вопрос многожды освещали и на этом ресурсе, да ему недосуГ, чек-пейсатель, а не чЕтатель ули, ему строчить, а не четать - О копировании МБ и МК, и не только

    ЗЫ: ну и накрайняк, 2хТ Исеки (Кавасаки) имел те же "родовые" травмы, что и кротовский, его повторивший. Правда, кротовский ММЗ КОЗ 501 был после долгой доводки форсирован на 10%, подробно - https://krot-mk.ru/viewtopic.php?id=81#p179
    Имел мин. выходную мощность 2,6л.с. (Исеки - 2,4л.с.)
     
    Последнее редактирование: 26.03.22
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.570

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.570
    Адрес:
    Москва
    @ROS13, Спасибо за ссылки, интересное чтиво, япы тоже не с нуля начинали а что то где то подсматривали (комуниздили), возможно и того же Бригса передрали. Исеки и Бригс весьма схожи по конструкции, но сейчас они уже не актуальны так как безнадежно устарели как и 2Т Кавасаки на Исеки. У Каваски были классические горизонталки, но на офф сайте я о них упоминания не нашел, да и в целом они сократили номенклатуру движков.
     
  14. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Rdv1981, они забрались на вершину Фудзиямы, достигли пределов совершенства...:aga:
    Устали... больше не интересно...;)

    Да и вообще, раздали всему миру (Китаю, Индии, Вьетнаму, Аргентине...) - тиражирование малой с/х техники. Сами оставив только малую толику сложной (дорогой) сегмент.
    Тут писал повторюсь -
    Кстати, на днях попался в глаза ООН-овский реферативный Журнал «Комплексное Управление Растениеводством» Vol. 20–2013, Механизация для развития сельских районов: Комплексное Управление Растениеводством, Обзор моделей и прогресса со всего мира.
    [​IMG]
    У них своё видение развития с/х в Мире:
    - начинается с человека с мотыгой,
    - затем - человек с животными (буйволом, быком, конем) на с/х работах
    - потом - человек с мотоблоком/культиватором до 2квт
    - далее наступает очередь трактора
    - ну и наконец мощный индустриальный трактор агрохолдинков.

    Ну и констатируется, у нас в РФ счас - период тракторного с/х и становление мощных холдингов. В Европах - мощных индустриальных тракторов и одних холдингов... Частники-фермеры - остаются на обочине...

    Недавно отмечал - почему вдруг у нас (и Европе) исчезли японские бренды Исеки-Кубота, а в Африке-Лат.Америке есть?
    Всё оказывается согласно концепции ООН - поднимать с/х - они пошли в Африку и далее...

    Причем в журнале в докладах отмечается - на нецелевое использование МБ, типа аборигены их любят использовать как транспортное средство. И ещё - в том числе про фейкобренды (с Китая и не только) - типа это полезно для развивающихся рынков, эксплуатанты на них научатся разбираться в технике...:aga:
    Пусть их будет много, наравне с брендованной...

    Оч. интересный доклад китайца -
    « Китай: Развитие механизации сельского хозяйства и отрасли сельскохозяйственного машиностроения». Автор: Маохуа Ван, Китайский сельскохозяйственный университет, Пекин, КНР

    Стремительное развитие сельхозмашиностроения в КНР начинается с 1978года
    В 1978 году Китай проводит первую международную выставку с/х машиностроения в Пекине;
    в ней приняли участие 12 иностранных компаний; Китай покупает почти все выставленные машины.

    Выставка знаменует собой начало открытия китайского рынка машиностроения для внешнего мира;
    привлекает бизнес от ведущих производителей сельскохозяйственной техники.
    Это первое содействие крупномасштабной передаче технологий производства сельскохозяйственной техники из развитых стран в Китай закладывает основу для дальнейшего международного сотрудничества в этой области.

    С 1978 года принцип открытости, принятый в КНР, позволяет включить страну в глобализацию и ускорить развитие национальной экономики. Западным компаниям это позволило воспользоваться низкими производственными затратами и выгодными маркетинговыми возможностями.

    В Китай приходят многие международно известные компании:
    - компания John Deere (JD)/США первым привносит технологии производства сельскохозяйственной техники. JD предоставляет учебные программы для инженеров-конструкторов и технологов по технологии производства;

    - 1984 FIAT/Италия создает совместное предприятие с Первым Китайским тракторным заводом с импортом и внедрением технологии производства тракторов FIAT;

    - 1997 Компания Yanmar/Япония создает совместное предприятие с городом Уси, провинция Цзянсу... Компания Kubota/Япония создает фирму с монокапиталом в городе Сучжоу, провинция Цзянсу; Kubota конкурирует с Yanmar за рынок...
    и т. д. и т. п.

    Весьма озадачивает доклад -
    «Механизация сельского хозяйства в процессе развития: взгляд донора (имеется в виду перенесение бизнеса, производства – в страну реципиент)». Автор: Токида Кунихиро, старший советник Японского агентства международного сотрудничества.

    Японская сельскохозяйственная механизация, наблюдаемая исторически, уникальна, поскольку большинство мелких семейных фермерских хозяйств были полностью механизированы в течение 15 лет (с 1955 по 1970 год) в основном с помощью двухколесных тракторов (2 кВт). Примерно с 1970 года сельское хозяйство с 2кWT на ходу постепенно перешло на тракторное хозяйство (Сакаи и др., 1986).

    Одной из причин сокращения использования малых тракторов после 1990-х годов является увеличение размеров ферм, ставшее возможным благодаря более крупным тракторам, используемым службами проката, с целью снижения собственных затрат на технику и затрат их клиентов. После повышения курса иены японские тракторы потеряли свою конкурентоспособность на внешних рынках.

    Однако подержанные мотоблоки и небольшие тракторы в хорошем состоянии экспортируются в страны Юго-Восточной Азии, поскольку в Японии тракторы часто заменяются новыми моделями. Японский закон о поощрении высоких высокопроизводительное оборудование, изготовленное по высоким стандартам, помогло этому процессу.

    Кстати, у них культура производства рисо-возделывательной техники свыше вековой давности. Нами совсем не изученной, ибо не потребной -
    Туточки я как-то соприкоснулся с малой техникой для возделывания риса!
    Знатоки-самодельщики оказывается берут б/у старинные японские машины эти и "ваяют" охренительне МБ-МК-минитрактора!
    С сногошибательными трансмиссиями и многоступка-КПП!

    Там чего только нет - ручные, моторные, пешеходные, с сидением для езды - автоматические посадочные машины...
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Причем с начала того века... японцы развлекались. Мастерили все те же фирмы - Янмар, Кубота... Исеки...
    А тут некоторые наши "пикейные жилеты" эстеты нас ругают типа не шмогли мотоблок-мотокультиватор сами с "нуля" сделать - всё норовили "с3,14деть". Если люди этим с довоенных времен и плотно занимались инна самому "изобретать вЭлосипеД", коли всё продумано-обкатано?:aga:
    тут писал - https://www.forumhouse.ru/threads/535622/page-21#post-29651447
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.570

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.570
    Адрес:
    Москва
    Только не не интересно, а экономически необоснованно, они выросли из этих штанишек, Субару свернула свое отделение производства малых сх двигателей, но хоть лицензии китайцам продала, Макита сама ничего и не разрабатывала а поглощала другие предприятия этого направления или пользовалась услугами ОЕМ производителей тоже закрывает бизнес по производству бензотехники, если честно жаль старичка Долмар если он попадет к китайцам и те решат что не нужны им оригинальные пилы и косы, да и Робин может кануть в Лету:(
    Нам бы гречку для начала научиться выращивать:)