1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Evgeny174RUS, 11.06.21.

  1. agv100
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789

    agv100

    Живу здесь

    agv100

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789
    Адрес:
    Москва
    Фига вы тут, даже до гибридной войны дошли, а всего-то спросил, стоит ли в примерно ту же цену +- 700р брать хаммерман 7 вместо лифана 6.5)

    Можно подумать, в том, что в СССР скопировали у японцев технику, есть что-то плохое. Производство, техпроцесс - это всегда хорошо.
    Китай вон японские движки копирует, и все рады.

    Кстати, если кому интересно. Нагуглил, вот что похоже брать совсем не надо - Лифан ЭКО, с пластиковым приводом ГРМ.
    По Хаммерману - ну, "заливная пробка течет бывает", а так негатива нет.

    А вопрос теперь такой, можно ли Агаты брать не глядя, пересылкой? Есть риски какие, надо его осматривать при покупке?
    А то в окрестностях дико дорого.
     
    Последнее редактирование: 27.03.22
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.065
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.065
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    По шкивам там могут быть косички, но это легко лечится мелкой наждачкой. Тогда ремни не будет жрать на глазах. Хотя может на свежих Агатах качество шкивов стало по лучше.
     
  3. kovrovetz
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633

    kovrovetz

    Живу здесь

    kovrovetz

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Nerekhta
    Что за пакость? :)]
    Как рабочая неделя-хоть загорать ложись. Как на выходных делами запланируешь заняться...
    Ластохвост к балке для ПЦ1-18 приварили, а "полуразблокираторы" доваривали уже под дождем проливным...
    А сегодня метель - чуть с ног не сносит, и обратно, снега насыпало... Бррр! :mad:
    Решил заниматься малярными работами- примерками на улицах никакого желания.
    Промежуточный результат:super:
    барабан.jpg
    ось1.jpg ось2.jpg
    по тестам система должна работать и не разваливаться и вставляться в родные удлинители на колею 70см.
    Варить намертво не стал-отверстия если разобьет, чтоб расходник починить-поменять можно было без вопросов:pioner:
     
    Последнее редактирование: 27.03.22
  4. agv100
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789

    agv100

    Живу здесь

    agv100

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789
    Адрес:
    Москва
    "шкурочкой пройтись" это ерунда, такое за проблему не считаю. Главное чтоб косяков, требующих болгарку и сварочный аппарат, с завода не водилось)
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Насколько? Я бы сказал так: Современная шина (Китайская для дутиков), практически не резина, а пластик. Пластик при том паршивый. Чуть давление прозевал- нипеля как не было. Т. е. надо тратиться как минимум на камеры. На литых пожизненно нет такой проблемы. Хотя есть другие проблемы. Литые гораздо жёстче. По дорогам ездить аж руки отбивает. Но не не для того МБ и предназначен! Он для полей.
    По моему так всё равно! Масло и фильтры вовремя менять не забывайте и будет Вам счастье!
     
  6. agv100
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789

    agv100

    Живу здесь

    agv100

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789
    Адрес:
    Москва
    Уже нинасколько
    Думал взять но пока ждал зарплату он (в соседнем магазине) поправился на 15р.
     
  7. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    2.532

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    2.532
    Адрес:
    Новосибирская область
    Я раньше ездил на мотоблоке (Каскад) на дачу, 5км асфальт, 3км щебенка. Колеса литые. Да, руки отбивает. Но еще сильнее портит редуктор и вообще все "стыки" разбивает. Отверстия для шплинтов на колесах - овальные, на осях - овальные, сцепка для телеги вообще кошмар. Ну и т. д...
     
  8. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.065
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.065
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Мягкость хода с прицепом можно добиться на автомобильных бескамерных колёсах, их можно спокойно приспустить и тряски такой уже не будет как на мотоблочных надувных колёсах, где стоят камеры и качать их надо до двух очков, иначе соски будет отрывать. И трясёт на этих колёсах так же как и на цельнолитых. Причём резина на цельнолитых колёсах у Агата очень мягкая в отличии китайской ёлочки, они даже летом деревянные, про зиму вообще молчу.
    У меня две пары цельнолитых колёс, это Салютовские 4х10 и Каскадовские 5.00Lх12, а для прицепа буду использовать 6х12 Кама-503 зимние от Оки.
    Каму-421 уже три комплекта продал. :aga:
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ну подождите немного. Я думаю устаканится. Китай то здесь при чём. Это продавцы борзеют.
    Согласен.
    Ну на прицепе у меня давно Толи Москвичёвские, толи ВАЗовские стоят. Сам забыл уже. А вот на самом мотоблоке ВАЗовские мне не понравились. Слишком большие, рулить тяжело. В том числе и с этими обгонными удлиннителями. Типа Скриншот 28-03-2022 072154.jpg Мне кажется КАМовские были бы получше в данном случае.
    Для прицепа и Вазовские и Москвичёвские подойдут, в зависимости от количества болтов. А вот на мотоблоке мне лично ВАЗовские тяжело ворочать.
     
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.065
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.065
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    У Вазовских 175-185 ширина, а у Оковских 135, поэтому рулить должно быть легче.
     
  11. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.065
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.065
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Ведь могут когда хотят. Развесовка стала правильной, дальность выброса отличная. Высота выброса не малая. Ну и цельнолитые колёса работают, не кочинеют на морозе и не приходится толкать мотоблок:super:
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    А зачем он бросает снег наи уже чищенное, сдаётсям мне, что в обратную будут проблемы, хобот смещён относительно вентилятора. :)
     
  13. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.065
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.065
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    А как другие двухконтурные снегоуборщики работают? Чем этот отличается от других?
     
  14. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.210

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.210
    Адрес:
    Удмуртия
    Большие обороты шнека, на двухконтурном не к чему, раскидывает снег вперёд, тем более сами шнеки в виде сплошных лопаток, с экономили на количестве, поэтому с большим углом атаки, отсюда и душение двигателя уже при таком не обильном снеге.
     
  15. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.065
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.065
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    То есть редуктор мало понижает обороты шнека? Этот же редуктор на приставках мтз работает и на гепарде.