1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Evgeny174RUS, 11.06.21.

  1. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Я наоборот стремлюсь к меньшей колеи. :|: Из-за чего троганье стало плавным? Оно на Агате было не славным? Про дыру в скобе не понял:faq:
     
  2. kovrovetz
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633

    kovrovetz

    Живу здесь

    kovrovetz

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Nerekhta
    "Как сказал один профессор -картохе для крупного клубня надо места" и без резки удлинителей более узкая колея с системой барабаноступиц от Оки не убиралась.
    Троганье стало плавным при сравнении с Фаворитом на "жестких" полуосях, на разблокираторах момент доворота отыгрывает., думаю.
    Дыру предыдущий владелец выпилил в нижней части прицепного. Для чего-загадка?

    1 (1).jpg
     
  3. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Про колею и про плавное троганье понял. :hndshk:
    Про дыру и в правду загадка:faq:
    А скобу от причепа что ли так выгнуло? Нужно болты с гайками на 16 в крайние отверстия скобы ставить, заодно они будут как ограничитель на поворотах.

    Кстати про колею, если междурядья 90см, не обязательно же делать колею 90см.А если ещё утяжелить клюв и колёса, как его вертеть на разворотах? Конечно повопотные ступицы облегчат усилие на разворот, но всё равно пупок спасибо не скажет.
    И зажимы выходного вала на удлинителях тоже не помешают при тяжелых работах.
     
  4. kovrovetz
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633

    kovrovetz

    Живу здесь

    kovrovetz

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Nerekhta
    Ага, на транспортных, грузили, видать, на все деньги. Мотор вже второй, в прошлом году сменили на новый (Lifan170F). Редуктор не шумит, трещин, течей, посторонних шумов нет (тьфу- тьфу- тьфу..)

    За 90 не скажу, не задумывался... Но пытаюсь раздобыть сейчас гирю весовую квадратную в 20 кил на перед, для балансу, цеплять. Есть пара вариантов. на подшипниках разворачивается одним пальцем.
     
  5. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803
    Адрес:
    Новосибирск
    Туда фразами землю постоянно накидывает. Отверстие - чтоб обратно высыпалась.
     
  6. kovrovetz
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633

    kovrovetz

    Живу здесь

    kovrovetz

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Nerekhta
    Ах вон оно что...Ну значит и вверху заварю, чтобы не закидывало)
     
  7. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803
    Адрес:
    Новосибирск
    Там, в основном не сверху, а в щели между сцепкой и редуктором попадает.
     
  8. kovrovetz
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633

    kovrovetz

    Живу здесь

    kovrovetz

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Nerekhta
    Ну суть "для чего" понял, а там по месту гляну. Не поточно сцепки делаем-"закастомим", чтоб без дыр и чтоб не скапливалось)
     
  9. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    @kovrovetz, это штатная дырка для крепления дополнительного оборудования, их вообще две штуки снизу, туда шплинты вставляются. У меня через нее сошник закреплен и крепление для косилки, я через него прицеп таскаю не разбивая прицепное. На фото наглядно, рядом зеленый сошник.

    М3.jpg
     
  10. kovrovetz
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633

    kovrovetz

    Живу здесь

    kovrovetz

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Nerekhta
    @fgh, про те дырки я в курсе. :)]
    В моем случае "добавили" за самой скобой, ближе к редуктору. Уже выяснили для чего:victory:
     
  11. kovrovetz
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633

    kovrovetz

    Живу здесь

    kovrovetz

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Nerekhta
    Короб-обойма для передней сцепки, палки, домкрата, площадки догруза. Собрал из 50х4 уголка именно в такой комбинации. Ставиться"навсегда", сидит плотно, навески сменные из 40уголка, грани закруглены по внутреннему радиусу.

    IMG_20220409_105729.jpg IMG_20220409_105746.jpg IMG_20220409_114542.jpg IMG_20220409_114623.jpg
     
  12. kovrovetz
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633

    kovrovetz

    Живу здесь

    kovrovetz

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Nerekhta
    Ну и итоги дня.
    Продолжил с прицепным. Закоробить в кубик не позволили бы уши рамы. Потому наварили пластину диагонально. Все что накидает после легко вымоется керхером.
    vuNh7qcp_18.jpg 35vhr5p1ghQ.jpg SEBuP3HkF1c.jpg wlalUR3Qfck.jpg
    Дальше отпилили "ластохвост" и встала проблема-втулки тяг получились в разной высоте, пришлось свободную тягу (без фиксатора сектора которая) перевернуть. Или сварили криво или так и было задумано, но швеллеры тяг параллелограмма направлены полками в оду сторону.
    Дальше по разметке приварили пластины с отверстиями к самой балке с упором в плоскость.
    Остался малый люфт. но легко устраним подкладыванием пластины жестянки, или упорный болт, для поджатия после можно будет внедрить.
    Pdt8UPTs5TI.jpg kCKLsjjO2e8.jpg
    Закончили уже затемно, но первичная примерка прошла отлично, завтра продолжу.
    uUquTuEbnSg.jpg 7ohXq_1tLp8.jpg
     
  13. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Земля поди легкая? Потянет два ушастых?
     
  14. kovrovetz
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633

    kovrovetz

    Живу здесь

    kovrovetz

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Nerekhta
    Потянет. Хотя был голый суглинок. почти рыжий. Сейчас после дождя только проблемы-липнет, что та шпатлевка

    куч.jpg куч2.jpg куч3.jpg
    С почвой 5ый год работа мотоблоком и сидератами ведётся-"легчает")
     
    Последнее редактирование: 10.04.22
  15. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.644
    Благодарности:
    2.311

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.644
    Благодарности:
    2.311
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Не далековато стоят окучники от колёс?