1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Evgeny174RUS, 11.06.21.

  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.644
    Благодарности:
    9.736

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.644
    Благодарности:
    9.736
    Адрес:
    Екатеринбург
    А может не не надо? :)]
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    30- как раз и есть родное для мотоблоков. У нас её не стало, в этом году залил
    Ну Вы совсем то человека не пугайте так. Что там случиться могло с клапанами, если мотоблоку 5-ть месяцев три из которых простоял. Скорее соглашусь с водой в отстойнике.

    Точно надо! Совсем забыл. Ну его это колечко...
     
  3. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.972
    Благодарности:
    73.577

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.972
    Благодарности:
    73.577
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    После первого же сезона пришлось регулировать их, по совету Кузьмича, за что ему еще раз огромная благодарность! :hello:Дергать приходилось по несколько раз, работал нестабильно, и, это главное, шнур пальцы отрывал, когда дергал его:faq:
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ну наверное бывает. У меня за 14-ть лет, двигатель Хонда GC 160 ни разу не регулировал. Хотя даже и не знаю регулируются они там вообще.
     
  5. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    И я на американце за 21 год не регулировал ни разу, зачем туда лезть когда все работает, смешно смотреть на проблемы китайцев, это все экономия пару тысяч, можно купить нормальный двигатель и годами в него не лазить, а можно чуть дешевле и каждый день иметь приключения отбивая руки и очищая свечи. Мотоблок дрова возит, нагрузка максимальная на него.
     
  6. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.073
    Благодарности:
    10.453

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.073
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Челябинская область
    Сейчас наверно и двигателей нет такого качества как раньше были. А когда крякнет Ваш Бриггс, на что поменяете? Ведь вечного ничего нет!
     
  7. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    А наработка какая?
     
  8. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    Чего ему ломаться? Ухаживаю правильно, соблюдая инструкцию, двигатель будет работать долго. У меня и сегодня, после 21 года эксплуатации, двигатель заводится с первого же раза, не нужно плясать рядом с ним. Дернул, прогрел и поехали. Масло класса SN использую, счетчик завод не ставит, мотоблоком на днях обработал под сидераты, следующее его использование это заготовка дров по первому снегу, будет телегу таскасить с 400-500 кг загрузкой. По фрезам видно что он нормально работает.

    М1.jpg
     
  9. agv100
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789

    agv100

    Живу здесь

    agv100

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789
    Адрес:
    Москва
    Шнур пальцы не отрывает.
    Самое интересное, что когда в мае я прекратил им работу, работал как часы (за исключением самого первого пуска, с которым тоже потрахаться). Только постояв вот, началось.
    Может правда, соринка попала какая. Топливо "рывками" поступает, когда недостаточно - смесь бедная, дыма на подсосе нет. Если до УОЗ топливо не поступило - то, что поступило, улетает в глушитель. Потом стрельба.
    А, и ещё! Есть очень странное ощущение, что топливный краник не работает, не перекрывает. Заводился с краником в обоих положениях :)

    Так что, я за карб. Стоял МБ под навесом, потом в "гараже", ящике от какого-то станка из фанеры, но можно считать фактически на улице, только прикрытый от солнца и воды. Может и правда конденсат-отстой набрался от перепадов температуры.
     
  10. elCamino
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    48

    elCamino

    Живу здесь

    elCamino

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    48
    пока в карбюраторе хоть капля бензина есть-двигатель заведется, неважно, закрыт кран или нет
     
  11. Qedro
    Регистрация:
    04.09.22
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Qedro

    Новичок

    Qedro

    Новичок

    Регистрация:
    04.09.22
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Щетка от невы подойдет на агат?
     
  12. agv100
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789

    agv100

    Живу здесь

    agv100

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789
    Адрес:
    Москва
    Короче, произошло две вещи

    1. Открутил отстойник, слил оттуда все, но воды вроде не было

    2. Похолодало. В прошлый раз было за +30, сегодня +15.

    Ничего, все прекрасно, заводится, ездит. Тележку с горкой нагрузил берёзовыми брёвнами, думаю, может и больше штатных 300 получилось.

    Вот только колесо одно провернулось и камеру порвал. Не докачал, наверное. На глаз норм давление - поехали, пофиг, пляшем!

    Вот такая пойдет?
    На штатной маркировка 4.8х4х8.
    Но быстро привезут только такую.

    Камера 4.00-8TR13 400х100 мм МастерАлмаз

    Внешний диаметр: 400 мм
    Ширина камеры: 4 дюйм
    Подходящий диаметр диска: 8 дюйм
    Единица товара: Штука
    Вес упакованного товара, кг: 0,25
    Габариты упакованного товара, мм: 400 x 100 x 400
     
  13. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.073
    Благодарности:
    10.453

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.073
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Челябинская область
    Покрышки я так понял китайские не Петрошина?
    По ищите на авито цельнолитые колёса 4х10 от Салюта-5 или Агата. Диски у них на 10. Резина на них мягкая:super: и хватит их Вам на долго.

    1367315440.jpg
     
  14. agv100
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789

    agv100

    Живу здесь

    agv100

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, учту.

    Но это не на сейчас варик.

    Я прислал то, что лежит в магазине, нужно сразу поставить и поехать.
     
  15. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803
    Адрес:
    Новосибирск
    Должна подойти.