1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Evgeny174RUS, 11.06.21.

  1. kovrovetz
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633

    kovrovetz

    Живу здесь

    kovrovetz

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Nerekhta
    @kuzmjch, да мне теперь как-бы и ни к чему... Агат на фрезах теперь, в основном, будет, после на пару раз в междурядье на турбинках, мульчер еще в проекте, а на зиму на жигулином ходу со снегометом.
    Если и заведу телегу, то под МТЗ уже)
     
  2. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.972
    Благодарности:
    73.576

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.972
    Благодарности:
    73.576
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    А я чо то потерялся сейчас совсем...Так они, эти Уралшины, подходят вместо родной агатовской "резины"?Я б взял 5 пар...
     
  3. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803
    Адрес:
    Новосибирск
    Они на 10" диск.
     
  4. kovrovetz
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633

    kovrovetz

    Живу здесь

    kovrovetz

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Nerekhta
    ШИРОКИЙ 10"диск... "Полка" у них больше
    d4cefb77ce4154c2439f8a9994ff0422[1].jpeg
    45606.750x0[1].jpg
     
    Последнее редактирование: 19.09.22
  5. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.073
    Благодарности:
    10.453

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.073
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Челябинская область
    Какой у Вас снегомет на Агат?
     
  6. kovrovetz
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633

    kovrovetz

    Живу здесь

    kovrovetz

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Nerekhta
    @Evgeny174RUS, МобилК для Агато Салютов заднего подсоединения. Но решил переделать на перед (там всего то цепь привода по другому запасовать и крепление сделать на переднюю сцепку) При заднем подключении привод только при движении работает, что не совсем удачно, по моему, и с переключением нужно мудрить.
     
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.073
    Благодарности:
    10.453

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.073
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Челябинская область
    У кого передние приставки хотят назад повесить, у кого задние, хотят на перед повесить:aga:.
    Тут по ходу пока оба варианта не попробуешь, не знаешь какой лучше. :hndshk:
     
  8. agv100
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789

    agv100

    Живу здесь

    agv100

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789
    Адрес:
    Москва
    Есть масло shell hx-8 5w-30, api sl, acea a3/b4.
    Осталась доливка ненужная. Стоит лить в л6.5, или низкотемпературная вязкость маловат?
     
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.073
    Благодарности:
    10.453

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.073
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Челябинская область
    Для зимы в минусовые температуры нормально, на лето не стал бы лить.
     
  10. agv100
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789

    agv100

    Живу здесь

    agv100

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789
    Адрес:
    Москва
    А 10W-40 для зимы не очень, полагаю, диапазон вверх относительно 10W-30 из инструкции сдвинут?
     
  11. agv100
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789

    agv100

    Живу здесь

    agv100

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789
    Адрес:
    Москва
    10w30 на раене не нашел. Но есть всеинструменты, которые завтра могут привезти.
    Варианты:
    Мотюль, синь, 2л, 2070р
    Мотюль, полусинь, 2л, 1600р
    Куча разных полусиней под сомнительными названиями "premium", "elitech", зубр
    Минералки Лукойл, Роснефть, Газпромнефть, недорого.

    Что взять-то?
    Пока склоняюсь к motul синь, наверное. Правда, езжу я мало, 25 часов может за год и выберется.
     
  12. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.605
    Благодарности:
    12.791

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.605
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Москва
    Все масла приблизительно одинаковы. Среди равных по классу. Во всяком случае с тз двигателя мотоблока. Если не подделка.
    Если масло на 50ч работы/на сезон до этого кол-ва — то вообще все равно. Вот реально. Полусиниетика 10-30 и главное — чтобы не палево. На таком (да и на любом ином) авто ездят сотнями часов. А тут...
    Имхо.
     
  13. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    Почему вы боитесь масла 5-30? Это официальное масло для американского мотора b&s и минус у него только один - цена. Цифра 5 означает что масло застывает при температуре минус 30 градусов. Никаких проблем и последствий при эксплуатации. Если брать масло 10W у него температура застывания минус 18 градусов, ниже минус 15 мотоблок лучше не заводить. Вторая цифра это летняя характеристика. Брать нужно масло класса SN и не важно как оно называется, класс масла решает.
     
  14. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Вы хоть инструкцию читали? Не ниже SG, а это любые масла. Давайте тогда уж сразу за SP топить. По поводу вязкости, вы тоже не правы. Нормальное 10W40 на мотоблоке прекрасно работает и при минус 25, так-что не вводите людей в заблуждение.
    Кстати у моей синтетики 10W40 температура застывания минус 38.
     
  15. agv100
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789

    agv100

    Живу здесь

    agv100

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789
    Адрес:
    Москва
    Исключительно исходя из инструкции.
    Я понимаю дорогое, просто у меня литр доливки в авто остался, класс SL, ACEA A3/B4, синь Шелл hx-8.

    Качество картинки плохое, однако, по ней видно, что производитель считает 5w-30 зимним маслом, а 10w-30 всесезонным.

    Screenshot_20220924-114815.png