1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Evgeny174RUS, 11.06.21.

  1. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.073
    Благодарности:
    10.453

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.073
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Челябинская область
    Снегоуборщик у Агата есть родной двухконтурный. Недавно цена на заводе была 24 или 25т.р., сейчас уже 27т.р.:faq:

    Screenshot_2022-08-26-18-25-17-902_com.google.android.youtube.jpg
     
  2. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Вы в такую температуру работать будете, пусть и на 5W?Не думаю что это хорошая мысль.
     
  3. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.805

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Москва
    Народ, а в чём смысл приобретения "насадки" за почти 30, если от 32-34 начинаются снежники в сборе? Это насадка+двигатель+колеса+трансмиссия. И ничего не надо пристраивать одно к другому, снимать итд.
     
  4. agv100
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789

    agv100

    Живу здесь

    agv100

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789
    Адрес:
    Москва
    Да я так думаю до +25 проблем не будет. Вязкость при рабочей температуре - SAE-30. То, что надо. А вот при низких температурах застывание, а главное - выход на нерабочую вязкость, излишнюю, наступает при более сильном минусе, это значит, в минус обычный (-10, там), сильнее износ во время прогрева. Само застывание у 10W -30, у 5W -50, но поскольку как я понимаю, застывание - это не мгновенный процесс, на минусе в целом 5W должно быть лучше.
    Я так понял, по мере деградации масла, теоретически, верхняя, рабочая вязкость может падать. Это теоретически. Что ж, к лету заменю, наверное. А пока потаскаю дрова, зимой почищу снег, на этом.

    Судя по всему, вот эта картинка с "5W-30 ниже нуля", которая кочует из инструкции к инструкции, относится к минеральным дешевым маслам, с родной вязкостью 30 и кучей присадок, увеличивающих вниз температурный диапазон, и влияющих на "кривую" характеристик в целом негативно. Для сини с изначально широкими температурными характеристиками думаю это неактуальная история.
    Но вообще, наши низкофорсированные низкооборотистые движки древней конструкции должны быть не очень требовательны к маслу в целом. А требования в целом - работа для низкофорсированных двигателей в жестком температурном режиме из-за воздушного охлаждения.

    Я эту серию масел в турбодизель лью уже очень давно - на профильном сервисе советовали. Только тут купил доливку не-ECT-шную по ошибке. Так что, думаю, все хорошо будет.
    В конце концов, турбодизель - это с одной стороны относительно неторопливая ЦПГ-колено, и высокотемпературная-скоростная турбина. Комбинация, которая должна подходить нам.)

    Впрочем... Скажу честно, турбодизель после 300тыщ и 14 лет чот барахлит уже (раз доливка требуется, литр за 7.5 тыщ меж заменами стал сжирать), но не думаю, что дело из-за масла, и это оффтопик и отдельная боль.

    Двухступенчатый снежник на всеинструменты от 34. А так 27. И как я понимаю, сильно меньше занятого места в сарае. Одно дело, весной снять насадку и куда-то в угол сарая пристроить, другое - припарковать девайс размером с мотоблок. Судя по всему, если нет большого гаража, насадка может быть удобнее. Но могу и заблуждаться.
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.550
    Благодарности:
    23.888

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.550
    Благодарности:
    23.888
    Адрес:
    Чувашия
    лопата еще меньше места занимает :)] тут с какой стороны рассматривать, удобство и эффективность работы на потраченный рубль или экономию места в сарае :)]
     
  6. agv100
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789

    agv100

    Живу здесь

    agv100

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789
    Адрес:
    Москва
    Судя по видео, с эффективностью-то нет проблем?
     
  7. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @agv100, У меня мотоблоки все на 10W40 круглогодично. Это просто в маленький залил остатки от авто, так-как за 30км ехать из-за литра масла не особо хочется.
     
  8. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.805

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Москва
    Если пересилить себя и выйти из ВИ в другой магаз :) то можно цельный в сборе и найти до 30. Но как минимум — это + двиг и колеса. И не нужно заниматься сборкой-разборкой-настройкой.

    Где то на диаметр колес длиннее, обычно. Они там не сильно большие, до 300мм часто. Колеса сразу за ковшом, над колесом двиг. Дальше снежник заканчивается. Ну ручки — они ослабляются и вертикалятся, если совсем критично место.
    Конечно снежник — тоже устройство, и со своими закидонами нередко, особенно дешёвый.
    Но вот прям не укладывается покупка одного ковша за цену в 90% от цены всего девайса.

    Я вот тут влез со своими мыслями, а на самом деле листаю тему эту (и предыдущие) с мыслями о приобретении салюто-агато-подобного на вторичке. Встречаются старички нормального внешнего вида с отечественным движком, говорят (пишут) что все работает и тп.
    Так ли страшен наш старый двиг? Если приеду я, к примеру, смотреть — а он заводится легко и работает ровно?
     
  9. kovrovetz
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633

    kovrovetz

    Живу здесь

    kovrovetz

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Nerekhta
    Это МД-3 который что-ли? Или ДМ-1...
     
    Последнее редактирование: 28.09.22
  10. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.805

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Москва
    Не могу точно сказать, пока не разбирался в вариациях, но чаще всего подобное встречается
    Screenshot_2022-09-28-10-10-36-95_5228fc5d2ad2c517ecb981db677d9e34.jpg
    А тут ещё встретилось с "итальянцем"
    Screenshot_2022-09-25-15-36-45-67_5228fc5d2ad2c517ecb981db677d9e34.jpg
    Подозреваю сводного брата 'тушинец"? Но показалось неудобным разворот руля (если вообще возможен). Хотя предложение выгодное с моей тз — с комплектом навесного (колеса, гз, фрезы, плуг, окучник) и типа" рабочий полностью"
     
  11. kovrovetz
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633

    kovrovetz

    Живу здесь

    kovrovetz

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Nerekhta
    Синий мотор ДМ-1 с "Красного Октября" на НЕВУ ставили, нижнеклапанный мотор, вроде как клон старого Бриггса (но это не точно), степень сжатия бывает разной под 76 и под 92 https://avtika.ru/dvigatel-317-sm3-kharakteristiki/
    С 2015 даже выпуск запчастей свернули кажется. По итальянцам все еще сложнее думаю. Но в любом случае можно всегда китайца найти, со временем, там проблемы вкинуть взамен не возникнет.
    Руль разворачивается, только не на втулке а всю посадочную снимать с корпуса редуктора-там шпилька центральная же. Позже этот узел разборным сделали с закреплением нижней части на корпусе а штангу на втулку приварили и зубчатый фланец применили. Повернуть на некоторый угол относительно корпуса-да, уже не выйдет. А на 180* без проблем. И еще жирный плюс-нету пока втулок резиновых)
     
    Последнее редактирование: 28.09.22
  12. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.805

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Москва
    Спс.
    А с надёжностью общей такого аборигена? ЗЧ — иногда на нового даже китайца половины нет (не ходовые самые если), а что то — проще весь двиг поменять, чем ремонтировать. Хоть и нечасто, но...
    Видел такой же, только красный. 317см3 — это же просто цвет другой? Буквально несколько дней, назад. Ушёл видимо (тоже был с навеской подобной и недорого, и на вид — как будто почти не работали им и хранили в гараже сухом).
    По поводу руля — наверное самый удачный это последние версии, где поворот у редуктора и высота на ручках. Имхо.
    Жаль что ещё на ручках поворот не оставили, добавив высоту. Чтобы можно было "сместить" руль, оставив прямо и идти не по паханному, а рядом. Если земля позволяет.
    Пока просто присматриваюсь.
     
  13. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    Все от хозяина зависит, тот же ДМ это копия древнего американского двигателя 60-70 годов прошлого века. На рынке Б/У лучше смотреть мотоблоки с американским мотором, они свежее будут и никаких проблем не доставляют, если за ним нормально смотрели, у меня мотоблоку 21 год и нет проблем, заводится и работает все по первому требованию.

    Руль разворачивается, можно как хочешь его крутить, верхняя часть вращается на 360 градусов, нижнюю штангу так же можно переставить на 180 градусов, сделав ручки совсем короткими, это удобно для хранения. Мотоблок в таком виде много места не занимает, единственный минус такого руля высоким операторам будет не удобно работать, не хватает регулировки по высоте. Точно такой же руль был на японских мотоблоках Iseki, все оттуда "украли"

    iseki-power-tiller-ks280-parts-manual-24500-1-p (1).jpg s-l4001).jpg isekimod (1).jpg Ks280modif.jpg DSC_3(1).jpg c536c3e7-1875-49ee-94e5-f9772d7e9fd9.jpeg 800x800-Iseki-KS280.jpg 2siwv1fvte.jpg
     
  14. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.805

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Москва
    Спс. Да это уже и не так принципиально — кто у кого украл :). Исеки вряд ли встретится... Только если что крот, но он у меня есть :)
    Просто уточняю. На что смотреть, на что обращать внимание, может от чего то проблемного сразу отказаться...
    По мне — последние рули более функциональные. И из-за поворота у редуктора, и из-за регулировки высоты. Хотя тот, из прямоугольного профиля — конечно более "основательным" кажется.
     
  15. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    Это Салют-5И или Тушинец. Фаворитоподобный с правым приводом редуктора. Руль целиком с колонкой можно менять на современные. Но не суть. Главное двиг на замену д. б. с "оборотным редуктором". Это не дешевле 12тыс. Поэтому лучше брать обычный Салют-5. Неважно с каким двигом. Меняется не гиморно.

    ...на картинках мери тиллер от трех разных компашек -
    M-T-1.jpg Скриншот 17-07-2022 171605.jpg image14.jpg
    двиги тоже не токо B&S хотя конструкция от одного источника. И это явно не Бригс...