1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Evgeny174RUS, 11.06.21.

  1. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.805

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Москва
    За подсказку про двиг на тушинце — спс! Это важное замечание. Я хоть и заметил, что не с той стороны привод, но не придал значения.
    Ну и руль менять — это слишком перебор. Найти ещё отдельный надо. Зачем. Если можно не связываться.
     
  2. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    ...ну это если, как говорят, рост требует :)
    Руль в сборе (без основания и колонки, они у них тоже были) -
     
  3. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.805

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Москва
    Ну посто то в случае отсутствия. И... боюсь ценник то уже не торт.
    Если б без руля продавали за минусом цены руля... Хотя там комплект вроде неплох. С гз, плугом и окучником. Был бы он "обычный" наверное давно бы ушёл.
    Но проще выловить нормальный. Тем более двигатель...
    Хотя, если он допустим выйдет из строя — шкивы разве нельзя будет поменять местами и поставить обычный двиг? Крышка ремней наверное увы мимо, но сам то двиг?
     
  4. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    @Vip69, как хочешь руль можно крутить, нижняя штанга на 180 градусов поворачивается, как на этом фото у японца, а верхняя часть руля 360 градусов имеет вращение, в любом положении можно руль зафиксировать, если больше 180 см рост у оператора высоты руля ему будет не достаточно, японцы его под себя делали :) В новых рулях регулировка по высоте появилась, но пропали металлические ручки управления, все дешевым пластиком и без фиксации положения сцепления, если раньше круиз-контроль был, нажал и одной рукой управляешь, то сегодня сцепление постоянно держать нужно, и если раньше плавное управление было двигателем, обороты любые можно выставлять было, то сегодня оно ступенчатое, плавное управление двигателем удобно при работе с телегой. Органы управления раньше были один в один как на японском iseki
     

    Вложения:

    • c536c3e7-1875-49ee-94e5-f9772d7e9fd9.jpeg
    Последнее редактирование: 28.09.22
  5. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Vip69, если вы насчет правостороннего - то обычный двиг если поставить появятся две проблемы -
    - две задних и одна передняя
    - причем, соотношение передаточных там другой.
    Поэтому без доп редуктора - не катит

    Вот пример, чек продает правосторонний Салют-5И с обычным двигом Бригс, который для него не подходящий -

    Скриншот 28-09-2022 234725.jpg Скриншот 28-09-2022 234829.jpg
    Родной двиг там был итальянский с "оборотным редуктором". Этот доп редуктор на Бригс - просто не поставить: разные валы, требуется переходники (вала и под корпус между двигом и редуктором).
    Если Брикса поставить "как есть" - будут 2 з/х, один передний "бегунок"...

    Если Брикса поставить перевернув по горизонтали на 180 (на другой шкив редуктора, который ШОМ), то будет "бегунок" 2скорости вперед, 1-назад. Причем придется переставить схему натяжения ремня.
     
    Последнее редактирование: 29.09.22
  6. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.805

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Москва
    Если это про тушинец/салют-5и — то я, честно говоря, не очень понимаю, зачем поворачивать руль на условно-произвольный угол только в верхней части (ручечная половина). Если его не возможно так же поворачивать внизу, у основания. Поворот внизу только на 180 — для навески скребка, снежинка и тп.
    Поворот на произвольный угол, сделанный позже снизу могу понять — оператору выйти из зоны обработки и идти хоть как то в стороне, заодно и на 180. Возможность поворота только верхней части мало что даёт для этого. Имхо.
    Насчёт кто чего у кого украл/скопировал — это не важно уже. Крота склонировали бездумно вообще, этот — ну наверное воспользовались элементами общей компоновки и конструкции от следующего исеки. Взяли за основу. И не более того. В общем, издалека — похож. Но опять же, судя по всему также бездумно. Последняя конструкция руля, с поворотом внизу и регулировкой высоты в середине — более функциональная точно, и, наверное тоже с чего то срисовали. А удешевление мелких деталей вплоть до пластмассы — ну это неизбежная тенденция, кмк.
    Имхо.
     
  7. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.805

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Москва
    Вот тут я запутался...
    Редуктор другой?
    С другими передаточными?
    Шкивы на редукторе поменять местами невозможно (чтобы двиг развернуть, как положено, а не как стоял итальянец)? Там разные посадочные с разных сторон редуктора?
    ЗЫ видел этот салют, смотрел на него, но полуфабрикат, который по непонятной причине не смогли собрать, но все есть, а ещё с нерабочим двигателем...
     
  8. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    Можно! Валы там одного диаметра, но особого смысла нет. Редуктор в отличии от салютоподобных - там другой и передаточные вродеБ тоже другие.
    Судим вот по этому -

    NWF_7baxmYhJWhuFGd1YWJBOmYzDTJOK.jpg 8718466612.jpg
    На первом фото крайний фаворит. Вродеб нормальный левосторонний. НО! в отличии от салютов-агатов стоит двигатель с редуктором. В данном случае он "прямой" с редукцией примерно 2:1
    На другом фото классический правосторонний фаворит с "обратным" редуктором с тем же коэф редукции 2:1

    похоже, что не смогли найти подходящий двиг, поэтому не смогли собрать
    Двиг д. б. с таким редуктором
    reduktor-obratnogo-vrashcheniia-dlia-dvigatelia-168f.jpg NEW Design TATA 170F-1-680x680.jpg
     
    Последнее редактирование: 29.09.22
  9. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.805

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Москва
    Все равно не до конца понял — сам редуктор (нога) там такой же как на агате/салют? Или нет?

    Насколько я понял, что если двиг обычный, без редуктора или редуктор прямой — то ремни слева (салют/агат). Если редуктор обратный — то двиг перневернут и ремни справа. Шкивы при этом — одни и те же.

    Если редуктор (нога) точно такой же как на салют, то почему требуется двиг с редуктором (прямым или обратным, но с понижением 2:1)? Почему салюту не требуется?

    Собственно это уже просто из интереса — постараюсь в реале не связываться с такими экзотическими вариантами. Но о них хотелось бы знать, чтобы не перепутать при выборе :)
    Вариант на фото 1 я бы сходу не распознал как "нестандартный", только что руль не как у всех.
     
  10. kovrovetz
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633

    kovrovetz

    Живу здесь

    kovrovetz

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Nerekhta
    @Vip69, редукторы у обоих прямые. Мотор развернут у салюта-агата цилиндром к редуктору, у Фаворита и салюта версии"И" от редуктора, и шкив привода соответственно или справа или слева-где выход вала у двигателя. Там еще у каждого своя "история" с передаточными числами ременной передачи. У фаворита из-за допредуктора на двигателе еще мотор смещен в сторону от продольной оси.
     
  11. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Vip69, редукторы разные. У фаворита они имеют много вариантов - только с цепями два вида: промежуточная передача, и для з/х. Передаточные отношения тоже м. б. разные в отличии от салютоподобных, поэтому и допредуктор.
    Редуктора на Салют имеют меньше различий - только вид корпуса (внутренние или наружние ребра жесткости), вроде с наличием или без масломерного щупа. И вроде всё... отличают ещё "китайский" или отечественный...
    Передаточные - вроде везде одинаковые.
     
  12. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.529
    Благодарности:
    3.637

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.529
    Благодарности:
    3.637
    Фаворит это клон Салюта, чтоб не нарушать авторские права и сделать другой мб, там повернут двиг и вставлен доп редуктор. Который дает специфический звенящий шум при работе.
     
  13. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.073
    Благодарности:
    10.453

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.073
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Челябинская область
    Из-за доп. редуктора на двигателе, Фаворит смог себе позволить ремень профиля "В". Из удобств, передней подножкой удобней пользоваться. На рычаге КПП стоит сальник, его очень не хватает на Салюте.

    Screenshot_2022-09-29-18-35-15-741_com.miui.gallery.jpg Screenshot_2022-09-29-18-35-06-696_com.miui.gallery.jpg
     
  14. kovrovetz
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633

    kovrovetz

    Живу здесь

    kovrovetz

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Nerekhta
    Вот этого всего на Агате не хватает очень конечно, но резиновое кольцо, в принципе, держит, а подставку снял совсем-расположение цилиндра позволяет просто вперед опускать на корзинку для гири
     
  15. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.073
    Благодарности:
    10.453

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.073
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Челябинская область
    Я что на первом, что на втором Агате практически сразу эти резиновые колечки заменил. А заменил потому что родные плохо держали, так как лью я масло в редуктор больше положенного, мне так спокойней. :|: