1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Evgeny174RUS, 11.06.21.

  1. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Сержиньо, сначало БЫЛ Тушинец, или МТФ-1. Фаворит его повторяет 1 в 1 :aga:
    Салют тоже был таким же - Салют-1 и Салют-5И Потом, как говорят заводчане, салютовцы (НПО "Салют") его обгрейдили - поставили двигатель с приводом налево, убрали доп редуктор
    4362132012.jpg 5db30625f235024b0b16a3f3.jpg 6b043c0328097f10a855477a542c1a42.jpeg
    Салют-1
    tC9tgraxGMZbNZrLCfTlGIkhGMLRIxLE.jpg avklZLaxxhAT00QdfUFEz8HHxhSZxcwS.jpg
    Салют-5И
    Скриншот 01-12-2021 163200.jpg Салют 5И_Калининград_1-2.jpg
    Салют-5 ранний, старый руль. Но уже левосторонний и без допредуктора
    60YhbeCzNiYnZz5P.jpg
     
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.072
    Благодарности:
    10.453

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.072
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Челябинская область
    Все они хороши по своему, язык не поворачивается сказать кто из них лучше. Но в своём лёгком классе мотоблоков они лучшие! :super:
     
  3. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    3 вида всего, один из них Салютовский. Мой в разборе.

    DSCF0466.JPG
     
  4. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.805

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Москва
    А допредуктор — он разный и у каждого двигателя свой? В смысле, если например взять фаворит с доп-редуктором и в случае чего, купив обычный, двигатель перенести доп-редуктор на него? Условно — двигатель той же фирмы (лифан, итальянец...). Ну, или поставить двиг без редуктора?
    Все таки непонятно, что там с передаточными на редукторе тушинца/салюта5и/фаворита...
    Просто пытаюсь понять все варианты. И так ли они проблемны (считаем, что исходно он будет рабочим, а не полуфабрикатом).
     
  5. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.072
    Благодарности:
    10.453

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.072
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Челябинская область
    Чтоб не заморачиваться этими вопросами, ищите Салют-5. ;):hndshk:
     
  6. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Одинаковый. Передаточное 2.27.Салютовские шкивы и колёса 4.00х8,вот вам и Салют.
     
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @kuzmjch, это который? Тут два типа...

    reduktor-obratnogo-vrashcheniia-dlia-dvigatelia-168f.jpg Скриншот 30-01-2022 113345.jpg 5b0a9d1dc3bdd29778654013.jpg Скриншот 28-05-2022 005044.jpg Скриншот 31-07-2022 215624.jpg

    @Vip69, доп редукторы "оборотный" в частности, есть нескольких типов. Два я указал выше. Один из них разработанный ТМКБ "Союз" для МД-3. Который потом пошел с доработками и на итальянские двигатели.
    Есть ещё как бы "стандартный" для хондакопий. Тоже на 1-2 фото выше.
    Есть неразъемный встроенный в картер хондакопий -

    NEW Design TATA 170F-1-680x680.jpg NEW Design TATA 170F-2-680x680.jpg 20210414_123308.jpg

    Двигатель TATA YX170F
     
  8. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Мы про разные. :)]По сути Фаворит за счёт доп редуктора позволяет ставить большие колёса и малость тяговитее.
     
  9. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.805

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Москва
    Это конечно самый простой вариант! Но вдруг не все так страшно и с иными — круг расширяется! Но да, судя по всему — простой вариант наиболее оптимальный. Хотя привлекает
    Но ремонт, в случае чего может оказаться сложнее/дороже, и про это не стоит забывать! Особенно с учётом б/у.

    А вот это что за девайс на редукторе?

    Screenshot_2022-09-30-07-29-55-71_5228fc5d2ad2c517ecb981db677d9e34.jpg
     
  10. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    Это вал отбора мощности без шкива на нем, под валом видно пробку для залива масла в редуктор, на новых редукторах вместо пробки на этом месте заглушка.
     
  11. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637
    Ни разу не слышашал про поломки доп редукторов
     
  12. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    Основные редукторы ломаются на китайских машинах и у тех кто не дружит с техникой значительно перегружая ее. Старые редуктора качественнее новых будут, хороший пример в этом плане - шкив на двигатель, на новых мотоблоках один брак в этом месте, на рынке есть салюты московской сборки, головного предприятия, которое космические авиационные двигатели для Бурана делало, но не смогло в срок их поставить и Буран без них слетал в первый полет, хотя ниши под них имеются в корпусе. Китайцы сегодня лепят как попало и из чего попало, раньше такого бардака не было, даже в начале 2000х годов мотоблоки шли со специальной приемкой, все как на военной продукции. Так что боятся старого мотоблока не нужно, в нормальных руках он качественнее и надежнее новых будет.
     
  13. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.805

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Москва
    Я про то, что если полетит например итальянский мотор с доп-редуктором, то ремонт (или замена мотора) обойдутся дороже, чем заменить обычный мотор (самый дешёвый чуть не от 6тр сейчас можно выкроить).

    Я не про боязнь, а про выбрать из всего этого зоопарка вариантов наиболее беспроблемный/дешёвый ов тч возможного ремонта) с тз конструктива.
    А про надёжность — потому собственно и не стесняюсь поискать бу. К тому же дешевле почти вдвое. А нагрузка (объем работ) у меня будет невелика.
     
  14. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    ...как-как-как? :aga::aga::aga:
    Космические-авиационные, это КАГ? Бывают космические - для полета в космосе (вакууме), есть авиационные - для полетов в атмосфере. Космо-авиационных НЕ БЫВАЕТ.
    Точнее могли бы быть КОМБИНИРОВАННЫЕ - для полетов в атмосфере и в разряженной среде. Но, даже такие для Бурана НЕ ПРОЕКТИРОВАЛИ.
    Что было - ГТД для отработки на макете Бурана систем автоматической посадки. Так этот макет и не должен был в космос уходить. Была идея установить авиационные ГТД для расширения маневра ОК в атмосфере, при посадке. Но о5же он не предполагался на 1-2 ЛИ
    Вы этта не лезлиБ не в ваш огород ...:)]:aga::no:
    Да эта и не тема мотоблоков, чтобы вешать лапшу непричастным...

    О5 - "нешмогла", "украли"... вас пора сажать за дискредитацию советско-российской военной техники и вооруженных сил - не находите?

    Админы, обратите внимание на дискридитатора и хулителя всего российско-советского! Сколько можно?
     
  15. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Там две шестерни всего и две прокладки.