1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Evgeny174RUS, 11.06.21.

  1. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803
    Адрес:
    Новосибирск
    С валами Мобил-К совпадает, а с валами ВРМЗ встаёт с правильным смещением.
     
  2. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.803

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.803
    Адрес:
    Москва
    Народ, а я правильно понимаю, что это вот

    Screenshot_2023-01-08-18-14-54-30_5228fc5d2ad2c517ecb981db677d9e34.jpg

    Это китайский, аналог фаворита? Т. е. По сути тот же агат/салют почти. С доп редуктором на движке.
    Только встречал где то, что какие то вопросы с редуктором, но не помню что и где.
     
  3. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.071
    Благодарности:
    10.453

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.071
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Челябинская область
    Имеете ввиду когда полностью фрезы ВРМЗ то ножи винтом стоят?
    У меня вот что получилось с доп фрезами от ВРМЗ поставленные на Агатовские фрезы от Мобил-К. На фото видно какой диаметр у доп фрез и как они становятся.

    DSC_0020.JPG
     
    Последнее редактирование: 08.01.23
  4. FOMSS
    Регистрация:
    25.10.20
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    38

    FOMSS

    Участник

    FOMSS

    Участник

    Регистрация:
    25.10.20
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    38
    Присоединяюсь я тоже заказывал у него, качество супер, сделаны добротно, с отправкой тоже вопросов нет, рекомендую https://gabbimoto.ru/
     
  5. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.071
    Благодарности:
    10.453

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.071
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Челябинская область
    У Фаворита с этим редуктором выходной вал был круглый, а у Веймы-1050 и её клонов что на Вашем фото вал шестигранный на 23-24мм.
    Так же ведомый шкив по разному стоит. Вот как у Фаворита

    9119f6527a6f0949ed4e80a202ba54dd.jpeg

    А это у Веймы-1050 шкив вынесен дальше от редуктора.

    Screenshot_2023-01-08-20-41-46-602_com.yandex.browser.jpg
     
  6. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.803

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.803
    Адрес:
    Москва
    Спс. Т. е. это вейма? Привлекла цена.
    Так то, вынесенный шкив — поставлен более "правильно", чем у фаворита.
    А вот шестигранный вал... Вроде и лучше, но непривычно и не подойдёт же стандартная круглая навеска (недорогая и проверенная).
     
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.071
    Благодарности:
    10.453

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.071
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Челябинская область
    Да это и есть Вейма-1050. Но лучше уточните у хозяина какой там вал. На шестигранник должно вставать навесное от Фаворита/Салюта.
     
  8. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.803

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.803
    Адрес:
    Москва
    Хм...это как? Т. е. я понимаю, что диаметр 25 навеска налезет на шестигранник, но болтаться ж е будет сильно?
    Наверное ещё и кротовая навеска может подойти (там же тоже 25мм).
     
  9. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @Evgeny174RUS, На Хопере редуктор как и у Фаворита, только посадка ведомого шкива чуть другая. Вал точно не вспомню, но вроде круглый. Колёса 4.00-8.Качество сборки среднее.
     
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.071
    Благодарности:
    10.453

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.071
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Челябинская область
    Давно это всё обсуждали здесь, уже многое подзабыл, но первые Веймы шли вроде с круглым валом, потом вышла Вейма-1050New уже с шестигранным валом. Вроде так, но могу и ошибаться.
     
  11. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.803

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.803
    Адрес:
    Москва
    А что подразумевается под качеством сборки? Сборки чего? Там из деталей сборки — редуктор и рама. Ну и руль. В смысле — там нечего не качественно собрать (если редуктор такой же).
    А вот материалы...
    Ценник с одной строны, привлекает, с другой, — настораживает.
    Пишут, что все в комплекте (колеса и фрезы), можно приехать.
     
  12. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.071
    Благодарности:
    10.453

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.071
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Челябинская область
    Вот хватайте Фаворита, редуктор от Салюта-5 с круглым валом, движок новый поставить и будет как новый;):super:
    https://m.avito.ru/egorevsk/remont_i_stroitelstvo/motoblok_zid_2763988416?context=H4sIAAAAAAAA_0q0MrSqLrYytFKqULIutjI2tFIqNSkxMS00KUuuKkhKzMmtSMtNNrbIzy80KS3PMi8pULKuBQQAAP__QZdnYzUAAAA
     
  13. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.803

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.803
    Адрес:
    Москва
    Во, нашёл упоминание о плохом переключении передач!
    И так и не пойму, какой редуктор на этом хопре.
    Но на предыдущих фото — оба с круглыми валами
     
  14. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.803

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.803
    Адрес:
    Москва
    Его уже забирают.
    Кстати, на нем, судя по фото — шкив редуктора тоже вынесен "правильно".
    На самом деле осенью салюты и фавориты до 20 с исправными моторами и с литыми колесами были не в единичном экземпляре. За 15 недели 2 назад вот последний был. Рабочий. Только один лопух фрезы сломан был.
    Screenshot_2023-01-08-20-40-01-44_5228fc5d2ad2c517ecb981db677d9e34.jpg
     
  15. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    К вопросу фрез, самые правильные имеют сложную серповидную форму. Ими как раз комплектовались мотоблоки как на фото выше, это старая рама и редуктор судя по его рулю. В редуктор масло заливается сбоку под валом отбора мощности, нет возможности по этой причине использовать щуп для масла, его просто не засунуть, на свежих редукторах место залива масла поменяли как и упростили сами фрезы, раньше было все правильно, точно такие фрезы на японских прототипах фирмы Iseki с которых копировали Крота и Салют.

    Кстати, колеса на фото они не одевали, а просто приставили для фото, у них крепление раньше было с внутренней стороны, а на свежих мотоблоках крепление колес перенесли на внешнюю сторону, чтобы удобнее шплинтом было фиксировать.

    фрезы.jpg
     
    Последнее редактирование: 08.01.23