1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Evgeny174RUS, 11.06.21.

  1. kovrovetz
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633

    kovrovetz

    Живу здесь

    kovrovetz

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Nerekhta
    Я, поскольку покупал без тросика, брал отдельно от велотормоза-1800мм. Отрезал по месту. Вместо прижима на пластине карбюратора ввернул упор для рубашки троса от советских клещевых велотормозов.
    От Оки диски ставят потому что "ёлкорезина" в 12 размере дешевле чем в 13-м, раза в 2
     
  2. justaname2017
    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    223

    justaname2017

    Живу здесь

    justaname2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    223
    Спасибо большое. Значит нужно ещё где-то найти этот тросик?)

    Подскажите пожалуйста, какие болты, гайки, винты, шайбы стоят на редуктора по кругу, часто слышу что их надо притягивать, а лучше меня на какие-то кованные. Пока агат идёт, хочу всю расходку купить и по его приезду поменять.
     
  3. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В редуктор многие советуют грамм на 200 переливать, говорят коробка мягче и тише работает.
     
  4. justaname2017
    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    223

    justaname2017

    Живу здесь

    justaname2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    223
    Благодарю
     
  5. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Коллеги, кто кто как на новом аппарате обкатку проходил ? Мнения неоднозначны.
     
  6. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    На старых редукторах, масло заливается под шкивом отбора мощности, сбоку отверстие, точно так как на японском мотоблоке, в пробке из пластика просто дырочка просверлена. На новых редукторах на этом месте теперь заглушка стоит.

    Ставим обороты мотора на 2/3 от его возможностей, обычно этот режим соответствует зоне максимального крутящего момента, двигателю будет легче всего и не нагружаешь сильно мотоблок, на первой больше работать, хоть и медленнее будет. Масло менять через первые три - пять часов, что в двигателе что в редукторе. Вот и вся обкатка, сильно не перегружать и масло почаще менять.
     
  7. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ясно, тут тогда вопросы по двигателю, я пока не проверял, (приедет завтра), там скорей всего с завода будет недолив 99%, какое туда масло в период обкатки доливать ? Чего они туда льют ? Не хотелось бы мешать. Тут посоветовали на том что залито с завода погонять в холостую на мало-средних оборотах минут 15 и слить. Далее уже залить своего масла (я лью 10W40 4T мото) и проходить обкатку как положено огород и т д, на средних нагрузках около 5 часов, и уже поменять масла в моторе и редукторе. (В редуктор просто долить до нормы с новья 80/90, тоже они туда не доливают). Может так лучше ?
     
  8. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    10.447

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    10.447
    Адрес:
    Челябинская область
    Чего они туда льют одному богу известно. Это где такое тут посоветовали погонять 15минут на холостых оборотах и слить масло? :faq:
    В редуктор не доливают и Вы спрашиваете, может так лучше? :ogo:

    Как появится у Вас мотоблок, тогда проверите везде (двигатель и редуктор) уровень масла и протянете весь мотоблок. А смысл сейчас покупать болты, Вы знаете их длину?
    На моём стояли 5,8 длиной 34мм, поменял на 8,8 длиной 29мм.
     
  9. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы меня не поняли, если вкратце, я хочу то что залито в мотор завести минут на пятнадцать и слить и залить своего 10W40 на период обкатки. По редуктору хочу просто долить до нормы трансмиссионки на период обкатки, после обкатки все масла поменять или с нуля всё обновить ? Я в этом плане, а не в плане то что не доливают:)
     
    Последнее редактирование: 28.02.23
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    10.447

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    10.447
    Адрес:
    Челябинская область
    В редуктор просто можно долить, а после обкатки поменяете.
    В двигателе если залит уровень, можно и поработать на фрезах пару часов, потом сменить масло. Тут уж сами решайте как Вам лучше.
     
  11. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так пожалуй и сделаю, если в двс залито по уровню, оставлю часа на три, если нет, бодяжить не стану, доливать в мотор не буду, заменю сразу. В редуктор просто добавлю.
     
  12. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    Так смешно все это звучит протянуть болты, заменить новыми, у меня мотоблоку через месяц 22 года и я ничего не подтягивал в нем по раме и редуктору. Все болты с завода.
    Новые редукторы уже другие, качества нет сегодня и стружка бывает.
    Масло нужно везде залить свое новое сразу и спать спокойно не экономя копейки. Неужели так жалко чуть больше литра масла в редуктор? Или 600мл в двигатель? Слитое масло прекрасно пойдет на цепную пилу смазывать цепь при работе, применение всегда можно найти.
     
  13. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Согласен, экономят на копейках, хоть это слава богу исправимо, без серьезных затрат.
     
  14. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.615
    Благодарности:
    12.801

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.615
    Благодарности:
    12.801
    Адрес:
    Москва
    Не менее смешно, чем в начале 2000х, новая газэл, 406 движок.
    После обкатки (тыщи 2 что ли) — замена масла. Когда из поддона посыпались опилки металлические — водила заставил мастера скрутить поддон, посмотреть. В итоге в поддоне на дне нашли ещё и шайбу, под 10, что ли, мм. Помимо мусора на дне. Помыли поддон, вернули взад.
    Так что 22 года назад — тоже все что угодно могло быть. А сыромятина (или перекал) в последнее время — не редкость.
    Но, конечно так прям бежать и менять половину свежекупленного не стоит, наверное. Надо для начала протянуть, и понаблюдать.
    Имхо.
     
  15. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    Не могло, Салюты тогда выпускались на головном предприятии в Москве, на основной площадке и документация на мотоблок шла со штампиками о приемке все как у военной техники, а завод Салют далеко не мирный :)

    Это уже потом производство по филиалам поедет и по Китаю, и только одно название останется от мотоблока.

    Так выглядят фрезы после 20 лет эксплуатации (фото 2021 года), самая истираемая деталь, почва хороший абразив, где тут сыромятина? Этими фрезами выворачивались пластиковые люки дренажных колодцев, арматура, камни итд. Где на них повреждения? Сегодня такую сложную форму ножей не делают, это раньше могли себе позволить что лопатку для двигателя делать, что нож мотоблоку, а сегодня все упростили и тупо из полосы гнут. Форма этого ножа пришла из Японии, копировали раньше умело, смогли все повторить.
    Так что раньше было нормально, это сегодня все тянуть нужно и доделывать.

    М1.jpg

    Раньше не было "безобразия со шкивами", не было никаких дефектов на них, они идеальные были и не рвали ремни, а сегодня там у каждого второго жуткие раковины и следы отливки и ремни по этой причине долго не ходят и таких моментов масса.
     
    Последнее редактирование: 28.02.23