1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Evgeny174RUS, 11.06.21.

  1. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    10.447

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    10.447
    Адрес:
    Челябинская область
    Качество болтов 5,8 наверно сейчас не очень, что пришлось перейти на 8,8.
     
  2. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Агат получил, ну надо кое где руки приложить, для меня не проблема, винт редуктора длина 30 мм, пардон, если что за фото, замерз ка собака пока доставку ждал, потеплей будет пойду детально разбираться.

    20230301_142106.jpg 20230301_142425.jpg 20230301_142459.jpg 20230301_142504.jpg 20230301_142512.jpg 20230301_142550.jpg 20230301_142727.jpg 20230301_142753.jpg
     
  3. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Агат получил, ну надо кое где руки приложить, для меня не проблема, винт редуктора длина 30 мм, пардон, если что за фото, замерз ка собака пока доставку ждал, потеплей будет пойду детально разбираться.

    20230301_142106.jpg 20230301_142425.jpg 20230301_142459.jpg 20230301_142504.jpg 20230301_142512.jpg 20230301_142550.jpg 20230301_142727.jpg 20230301_142753.jpg
     
  4. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Забыл только подсчитать, сколько в редукторе винтиков, не подскажите ? А они действительно пластилиновые, когда выкручивал один для образца, там уже винт немного слизало, менять однозначно.
     
  5. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    10.447

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    10.447
    Адрес:
    Челябинская область
    Поздравляю! :super::hndshk: Спасибо за фото. :hello: С виду ничего плохого не могу сказать. Двигатель Лифан? На редукторе если не ошибаюсь 15 болтов на 6.
     
  6. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    @Антон001, Масло откуда течет? Шкив с дефектами, сними основные ремни и посмотри что под ними.

    20230301_142425.jpg
     
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    10.447

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    10.447
    Адрес:
    Челябинская область
    До дна канавки ремни не достают, лишь бы дефектов не было на рабочих боковинках ручья, иначе ремни будет жрать на глазах, я мелкой наждачной бумагой на заведенном двигателе убирал задиры.
     
  8. Da4nik08
    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    429

    Da4nik08

    Живу здесь

    Da4nik08

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    429
    Адрес:
    Московская обл.
    :ogo:
    Поздравляю, пусть радует!
    Откуда масло накапало (на пятом фото)?
    Это теперь такие стопорные пальцы делают (последнее фото)? Жуть какая:faq:

    ой, про масло уже спросили
     
  9. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.969
    Благодарности:
    73.563

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.969
    Благодарности:
    73.563
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Этот дефект не считается, ремень не должен дна ручья доставать...
    Красивый...:aga:
    Поздравляю! :super:
     
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    10.447

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    10.447
    Адрес:
    Челябинская область
    На Вашем какие стопорные пальцы стоят?
     
  11. Da4nik08
    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    429

    Da4nik08

    Живу здесь

    Da4nik08

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    429
    Адрес:
    Московская обл.
    С одной стороны шляпка, с другой шпилька. (у меня салют, если что)

    шпильки при работе бывают вылетают, а с двумя более ненадежно
     
  12. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    Все для удобства сделано, на старых мотоблоках чтобы колесо поставить и закрепить нужно было под мотоблоком с обратной стороны колеса шплинт вставлять, залазить под мотоблок совмещать отверстия в оси и колесе, что не совсем удобно и конструкцию так доработали что лазить под мотоблок сегодня не нужно.
     
  13. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    10.447

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    10.447
    Адрес:
    Челябинская область
    Салют-100 у Вас? Кстати ни один такой пальчик не потерял, такие же только короче крепят фрезы, тоже не потерял, шплинты крепкие.
     
  14. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Evgeny174RUS, Спасибо, да двигатель лифан 7 л. с, про кол. болтов понял спасибо, длина их 30 мм, да, мелкой шкуркой шкивы отшлифую будет порядок, надо будет ещё на соосность проверить.
    @fgh, Там сверху на движке и коробка с комплектующими вся была в масле, видимо они уже в упакованный масло в мотор доливали кое как, посмотрел по щупу, там аж перелито.
    @passatb3mono, Спасибо
    @Da4nik08, Спасибо
     
  15. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.969
    Благодарности:
    73.563

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.969
    Благодарности:
    73.563
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Так же, ничего не потеряно, и скажу больше, с двумя булавками намного удобнее менять фрезы-колеса на земле. Одна из двух булавок окажется в более удобном положении для снятия пальца. Не надо лишний раз крутить колеса ...