1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Evgeny174RUS, 11.06.21.

  1. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    10.447

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    10.447
    Адрес:
    Челябинская область
    Так и есть, всё продуманно до нас:)]:hndshk:
     
  2. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.720

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.720
    Булавки наверно по ходу колеса вставляются ?
     
  3. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.969
    Благодарности:
    73.563

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.969
    Благодарности:
    73.563
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Теоретически наверно да, наверно так и надо ставить, но это я сейчас только задумался, на деле никогда не обращал внимания...
     
  4. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    10.447

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    10.447
    Адрес:
    Челябинская область
    По идеи да по ходу движения. На фрезах так не получается, пальцы крутятся на 360гр.
     
  5. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    Минус только один у такого решения, в японском оригинале колеса утяжелялись, на колеса грузы были специальные, а с булавками на внешней стороне ту же отливку из бетона сложнее крепить, больше заморочек. СССР эту деталь осилил только на Тушинце и дальше она не пошла в серию. Хотя вещь полезная, если на японский мотоблок посмотреть у него и плуг поворотный и активные фрезы есть через вал отбора мощности. У нас решили не усложнять так, хотя мотоблок может при желании, но этим функционалом не пользуются.

    Ну и ручка для управления двигателем опять же металл была.

    Наглядно видно по колесам разницу

    Ks280modif.jpg исеки3.jpg 1501162199_Motoblok-Tushinec-s-frezami-plugom-i-telezhkoiy.jpg 1501162199_Motoblok-Tushinec-s-frezami-plugom-i-telezhkoiy_3.jpg 1501162199_Motoblok-Tushinec-s-frezami-plugom-i-telezhkoiy_5.jpg
     
    Последнее редактирование: 01.03.23
  6. justaname2017
    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    223

    justaname2017

    Живу здесь

    justaname2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    223
    Не совсем понимаю как так, был боль 5.8 диаметром, вы заменили на 8.8 - как это возможно? Расточили отверстие куда этот болт выкручиваться должен? Для чего?
     
  7. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Классы прочности
    В ГОСТ 1759.4-87 (ИСО 898/1-78) можно найти обозначение класса прочности болтов. Характеристика зависит от множества факторов, например, от стали, из которой выполнен болт, и от того, была ли термообработка материала. Приведем список классов прочности и их основные параметры.

    Классы от 3.6 до 6.8

    Материал: углеродистая сталь

    Возможные добавки: нет

    Термическая обработка: нет

    Класс 8.8

    Материал: углеродистая сталь

    Возможные добавки: бор, марганец, хром

    Термическая обработка: закалка и отпуск при температуре 425 °С

    Класс 9.8

    Материал: углеродистая сталь

    Возможные добавки: бор, марганец, хром

    Термическая обработка: закалка и отпуск при температуре 425 °С

    Класс 10.9

    Материал: углеродистая или легированная сталь

    Возможные добавки: бор, марганец, хром

    Термическая обработка: закалка и отпуск при температуре 340 или 425 °С

    Класс 12.9

    Материал: легированная сталь

    Возможные добавки: нет

    Термическая обработка: закалка и отпуск при температуре 380 °С
     
  8. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    Кстати на Агате оказывается для пониженой скорости можно два ремня задействовать, а не один, как я раньше думал. Просто ведущий шкив перевернуть надо.

    Какую деталь?
     
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    10.447

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    10.447
    Адрес:
    Челябинская область
    Дак вот почему у Тушинца ступицы другие, чтоб утяжелители встали на колёса, получается на Агат я бы их не поставил. :faq: Спасибо за подсказку:hndshk:

    Класс прочности имел ввиду, а толщина болтов там на 6мм, длина 30мм.
     
  10. justaname2017
    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    223

    justaname2017

    Живу здесь

    justaname2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    223
    Спасибо, выше уже объяснили)
    Если стоковые болты - под накидной ключ, имеет смысл поменять на 12.9 с внутренним шестигранник? Внутренний шестигранник считается удобнее? Прочнее? Не так срывает шлицы?

    Вот такие например.

    Ps. Прошу подсказать как называются болты с внутренним шестигранником (как на фото), но в начале резьбы, встроена что-то типа контргайка, которую невозможно снять) у меня такие болты стоят на фрезерный станке, поизносились уже, хочу заменить, нигде найти не могу.

    Screenshot_20230302_061714.jpg
     
  11. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну да, конечно
     
  12. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    10.447

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    10.447
    Адрес:
    Челябинская область
    Тут уж хозяин барин, какие лучше ставить. Там и простые болты отлично справляются со своей задачей.
     
  13. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.615
    Благодарности:
    12.801

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.615
    Благодарности:
    12.801
    Адрес:
    Москва
    Диаметр то причём?
     
  14. Da4nik08
    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    429

    Da4nik08

    Живу здесь

    Da4nik08

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    429
    Адрес:
    Московская обл.
    Да как ни крути, не удобен палец с двумя шпильками
    палец под две шпилки однозначно должен быть длинее пальца с головкой и
    такая конструкция как на фото (колесо с грузами палец внутри) невозможна.
    1.jpg 2.jpg
    Я почти все работы выполняю на таких утяжеленных колесах.

    Палец внутри грузов, без шпильки (она там не помещается)
     
  15. Da4nik08
    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    429

    Da4nik08

    Живу здесь

    Da4nik08

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    429
    Адрес:
    Московская обл.
    Шпильки на колесах тоже не терял, терял при полольниках и даже большую шпильку на пальце в сцепке (не при работе с грохотом).