1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Evgeny174RUS, 11.06.21.

  1. justaname2017
    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    223

    justaname2017

    Живу здесь

    justaname2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    223
    Добрый день. Где эти сальники, резинки можно купить?
     
  2. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В том же озоне например, в Питере я нашёл дешевле.
     
  3. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    @Антон001, На старом редукторе перелить никак не получится, на нем масло сбоку заливается под валом отбора мощности, точно так как на японском мотоблоке фирмы Iseki, в пробке отверстие, лишнее масло будет выливаться при наклонах на бок, а на новых редукторах в этом месте заглушка стоит, конструкцию поменяли. На старых мотоблоках так же нет щупа для масла, его никак не затолкать сбоку :)
     
  4. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    У Мб-2 горловина была сверху, сделали сбоку, у Салюта наоборот была сбоку сделали сверху. :aga:
    Как лучше фиг знает. :faq:
    Ребра жесткости были снаружи, теперь они внутри.

    20200721_164026.jpg

    Что значит устраивать масленую ванну в плоском редукторе? А с 1,1 литром там что?
    Просто есть мнение что с 1,1л на на низких скоростях у верхних подшипников есть масленное голодание. Поэтому добавляют на 200гр. больше масла. Делать так или нет это дело каждого, я никого не принуждаю.
     
  5. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да и не только вы масло больше добавляете, я за 1.5), ничем это не грозит, только что может небольшие подтекания у вала КПП, а редуктору точно хуже не будет.
     
  6. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Так и есть:hndshk:
     
  7. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    Может соорудите письмо в Агат, что они ошиблись с расчетами? Это же серьезный просчет, если так.
     
  8. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.969
    Благодарности:
    73.563

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.969
    Благодарности:
    73.563
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Но они не ошиблись ни разу. Они указали Достаточное количество масла...Подобные письма они даже рассматривать не станут.
     
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Агат не единственный мотоблок где в редуктор пользователи льют масло больше положенного. В Мб-2 льют три литра вместо 2,2л. В Мтз мне сразу советовали опытные владельцы лить на 200гр больше в кпп.
    Письма им наши до одного места. Это вообще больная тема, не хочется её поднимать и обсуждать, потому что бестолку.
    Да и Агатовцы ничего сами не придумали, как достались им чертежи Салюта-5 в своё время так и клепают по сей день по ним свои Агаты.
     
  10. Бамбр97
    Регистрация:
    06.04.17
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    859

    Бамбр97

    Живу здесь

    Бамбр97

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.17
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    859
    Адрес:
    Москва
    В какое место на Агат утяжелители прикручивать? А то с первого взгляда визуально не смог найти место крепления.
    З. Ы. Обкатка на холостом ходу не удалась, бензин в моей канистре оказался смешанный для двухтактов. После появления дымовой завесы заглушил до следующего раза:)]
     
  11. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да на холостом как бы и не надо обкатывать, погоняйте его минут 15 на холостых мало-средних оборотов, чтоб колечки начально притерлись и на 3/4 нагрузки в путь часов на пять...:) Ну и конечно на чистом бензине)
     
  12. Бамбр97
    Регистрация:
    06.04.17
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    859

    Бамбр97

    Живу здесь

    Бамбр97

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.17
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    859
    Адрес:
    Москва
    План был засунуть его в сугроб колесами покрутить на месте часок, но не прокатило)
     
  13. afterlanding
    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    115

    afterlanding

    Живу здесь

    afterlanding

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Новосибирск
    Запустил свой Агат наконец-то.

    С первого раза не получилось, не стартовал, попало масло в карб.
    Открутил отстойник, слил жижу и завелся с первого раза :)

    Вопрос 1: На отстойнике две гайки, самая нижняя, и как бы "сбоку", я откручивал нижнюю, т. е. полностью снял эту "колбу". Правильно ли я сделал?
    Для чего боковая гайка?

    Вопрос 2: Должно ли быть резиновое уплотнение на корпусе фильтра в этом месте?

    photo_5242286942782080299_y.jpg

    Прокрутил все болты, на удивление, все было затянуто.
    Течей под редуктором не было, но, когда подставил под редуктор брусок, он впитал немного масла.
    Мне кажется этим можно пренебречь? На полу капель не было.

    Далее, после запуска, заметил что на нейтрали периодически крутится шкив редуктора, и летят крошки с ремня.
    Выполнил настройку натяжения (инструкция, для новичка, очень не понятная, каким-то чудом у меня это получилось).
    Но шкив все равно вращался, заметил, что нижняя трубка натяжителя очень сильно прижимает второй ремень к шкиву.
    Попробовал немного отогнуть - помогло, видимо кривая деталь :(

    Также выявил несоосность шкивов, в пределах 1-2мм

    Вопрос 3: Можно ли подложить шайбу под шкив, если да, то под какой лучше? (на редукторе, или на моторе)

    Масла пока не сливал, думаю в следующий раз займусь ими.

    После завершения тестирования, заметил капли масла под шкивом для доп. оборудования.

    Я правильно понял, этот сальник на шкивах, которые на редукторе находятся?
    Т. е. мне нужно заменить этот сальник? Что-то ещё потребуется?
     
  14. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    1. Отстой сливать надо откручивать боковой болт.
    2. Должно быть. На Вашем нету что ли?
    3. Соосность. Для начала ослабьте болты крепления двигателя, пробуйте двигать его чтоб поймать соосность, если не поможет, тогда уже шайбами регулируйте.
    Стружка от ремня, это заусенцы на ручьях шкива, лечил эту болезнь мелкой наждачной бумагой на запущенном двигателе.
    4. Да это сальник вала привода шкивов.

    8.jpg

    Сначала по работайте, потом уже будет видно косяки если они есть. Потеть может из под двух гаек, одну из которых на фото пытаются открутить или закрутить. :)
     
  15. MIRBERGILZEN
    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.340
    Благодарности:
    5.955

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.340
    Благодарности:
    5.955
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Коллеги! Вот вроде бы простой вопрос. А как поменять шланг на бензобаке Салют100 Хвасдан? Вообще непонятно где и что. Бак снять или карбюратор или что-то ещё... Как?