1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Evgeny174RUS, 11.06.21.

  1. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.969
    Благодарности:
    73.563

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.969
    Благодарности:
    73.563
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Не надо никаких шкурок мельче Р 220-240! Я б сказал вообще шкурки не нужны, хотя бы от того, что это травмоопасно. Сточить нужно только грубый облой, и делать это проще напильником, не запуская двигатель. Ремень сам отшлифует свое место, и жалеть его не надо, это простой расходник, тем более раньше в комплекте шли такие ремни, что глядя на него думаешь, лишь бы быстрее порвался, что б с чистой совестью купить, и поставить нормальный.
    Сейчас какими комплектуют, не знаю...
     
  2. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ясно, спасибо, интересно как вы делали)
    Понятно, спс, ну я примерно так и представлял, уровень есть.

    По шкуркам понял, отменю заказ на мелкую 1000, к моему стыду нормального напильника нет, попробую обойтись шкурками
     
  3. Serg_54
    Регистрация:
    30.07.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20

    Serg_54

    Участник

    Serg_54

    Участник

    Регистрация:
    30.07.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20
    Начало процесса здесь уже упомянули:
    Так и было, снял кожух, петлеобразователь и ремни, метровый уровень ребром приложил к шкиву на двигателе и смотрел как относительно уровня располагается ведомый шкив на редукторе. У меня было отклонение ведомого шива от уровня приблизительно 3 мм. Далее: у двигателя внизу небольшая подошва-платформа, она и стоит на раме мотоблока, в ней отверстия под болты, 4 шт, по углам этой платформы. Болты закручены снизу, со стороны рамы, проходят через продолговатые вырезы в раме мотоблока. Фото болтов, к сожалению, не сообразил сделать прикреплю картинку из сети.
    Ослабил болты, и начал потихоньку постукивать по ребру выше упомянутой подошвы двигателя. Использовал молоток 1000 гр., стучал через деревянный брусок. 5-7 раз стукну - приложу уровень, и т. д. Где-то за 15-20 минут получилось сместить двигатель и добиться отклонения ведомого шкива в пределах 0...1 мм. У меня есть подозрение что ведомый шкив слегка искривлён, но это оказалось не критично.
    В общем - дерзайте! Главное - с молотком без фанатизма :)

    284047087ccfaf9b63b4446683d8cf64.jpeg
     
  4. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.969
    Благодарности:
    73.563

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.969
    Благодарности:
    73.563
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Вы на полоборота только ослабили что ли? К чему такое мучение? Два-три оборота болта, и двигатель спокойно передвигается руками. Ослабить-отрегулировать-затянуть,по времени занимает до трех минут...
     
  5. Serg_54
    Регистрация:
    30.07.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20

    Serg_54

    Участник

    Serg_54

    Участник

    Регистрация:
    30.07.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20
    Вот блин, мне бы год назад это сообщение прочитать, я тогда побоялся на 2-3 оборота болты отпускать.
     
  6. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо большое за подробное описания
    Спасибо большое за подробное описания процесса) :super:

    Тоже об этом подумал)
     
  7. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тут всё пишут, что родные ремни г..., а можно на будущее поинтересоваться, какие хорошие, кто на что менял, если можно конкретно арт. ?
     
  8. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Хорошие это зубчатые AVX13-1125 (1120).
     
  9. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Понял, спс, занес в блокнотик)
     
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Желательно сделать на удлинителях зажимы, не будет долтанки на валу и вал никогда не сломает в транспорте.
    Вот человек делает добротные ступицы.

    Screenshot_2023-03-23-12-39-45-916_com.yandex.browser.jpg Screenshot_2023-03-23-12-39-51-439_com.yandex.browser.jpg Screenshot_2023-03-23-12-40-15-257_com.yandex.browser.jpg
     
  11. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.721

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.721
    В данном варианте шестигранника я сделал бы три распила, через одну грань, лучше бы обжало .
     
  12. serp79
    Регистрация:
    21.02.22
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    8

    serp79

    Участник

    serp79

    Участник

    Регистрация:
    21.02.22
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    8
    так у нас вроде круглый вал? а Пыльники или как там чашечки на заводских удлинителях назвать которые к редуктору. они не нужны?
     
  13. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Чашечки нужны для фрез, полольников. Для ступиц колёс они там и не нужны.
     
  14. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Агатовцы не перестают косячить:(
     
  15. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.615
    Благодарности:
    12.801

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.615
    Благодарности:
    12.801
    Адрес:
    Москва
    Если кому нужен адаптер — то есть на авите
    Screenshot_2023-03-23-20-32-18-65_5228fc5d2ad2c517ecb981db677d9e34.jpg