1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Какую выбрать бензопилу? - 18

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ViktorKladin, 19.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Seysanych
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262

    Seysanych

    In fishing veritas

    Seysanych

    In fishing veritas

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262
    Адрес:
    поселок Костомукша
    Когда пилил Хускварной 140 с шиной 16" - мечтал о 14". Купил 445-ю с шиной 15" (38 см) - рад. Короткой шиной сподручнее орудовать, ежели не баобабы.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Совершенно верно, по мере затупления. И я не так по величине опилок это определяю, как по лёгкости пиления: пила должна пилить под своим весом, её надо просто вести. А если нажимать надо, даже немного - всё, пора поправлять. Не зависимо от интервалов (грязное дерево, посторонний предмет, невнимательность и т. п.) И в конечном итоге, всё равно получается выигрыш, по времени, расходу, производительности. Поверьте, я знаю в этом толк, как никак, счёт бензина уже пошёл на тонны. Бензопильщики с таким стажем и опытом не встречаются на каждом шагу:).
     
  3. Seysanych
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262

    Seysanych

    In fishing veritas

    Seysanych

    In fishing veritas

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262
    Адрес:
    поселок Костомукша
    Да-да! Когда хорошо наточишь - её аж удерживать надо, шоб не убежала, из рук рвёт:super:. И аж приятно на душе, как пилит! :aga:.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    IMG_20210930_110225.jpg
    Нередко спрашивают о каналах цилиндра: что такое открытые закрытые и пр.
    Первых два это самые простые: открытые двухканальные, это китайская коса 51,5 куб и пила (такие на 4500, 5200 и 5800). Следующие два это открытые четырёхканальные, это Штиль 180 и 390. Они отличаются только размером, Штиль 390 не профессиональная пила. Такие же и у 230, 250, 270. Последний - это Штиль 341 (теперь он называется 361).
    IMG_20210930_110421.jpg
    А это закрытого типа, четырёхканальные Первые два это Хускварна 357 ХР и 365, такие же и у 372 ХР. Третий от Ин Павера, он тоже четырёхканальный но другой конструкции, у 361 Штиля (раньших выпусков, настоящего) похожий. А последний - Хускварна 272 ХР, это двухканальный закрытого типа. Точно такие же на Штилях 260, 360, 440, 460, 660.
    Вернее, были раньше такие на 260, теперь там открытые.
     
    Последнее редактирование: 30.09.21
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.373

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.373
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Я смотрю - тоже средние ребра охлаждения с правой стороны выступают как бы наружу и сам цилиндр практически белый, как и у моей 58сс, только у меня каналы открытые - не снимал (повода не было за без малого 2 года - в декабре как раз исполнится), но в выхлопное окно прекрасно видны сами каналы и перегородка между ними.
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.006

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.006
    Соверщенно с Вами согласен, уважаемый Ярослав!
    Только таким образом определять остроту цепи могут, в большинстве своем, опытные лесорубы. Большинство любителей не в состоянии ощущать этот момент-пила вроде нормально пилит, по их разумению. А цепь уже давно надо точить.
    Я и сам зачастую цепь точу даже не обращая внимание на опилок. Когда чувствую, что как-то не так пила пилит.
    Мало ли, камушком несколько зубов подзабило. Либо заточил не так как-то.
    А особенно заметно, что цепь уже пилит не так. Это, когда зубы наполовину сточены. Так и хочется сменить на новую цепь. Да земноводная, млин, мешает :)
     
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318
    Адрес:
    Екатеринбург
    Пенёк ростом не понравился? :)
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.373

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.373
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Пока у меня не было малявки - я тоже несильно и обращал внимание на остроту зубов цепи, поэтому ей не только памятник за выносливость :super: пора поставить, а и низкие поклоны отбивать за то, что научила меня чувствовать тот самый момент, когда уже пора точить цепь - она затупленной цепкой ещё пилит, но производительность ниже плинтуса, а если совсем тупая цепь - всё, суши весла! Не пилит совсем - воет, ноет (сцепление буксует от нажима на пилу), вопит как живое существо "Хозяин! Твою налево! Харош издеваться!" :close:
     
  9. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318
    Адрес:
    Екатеринбург
    Острая цепь одно из самых главных условий правильной и долгой работы пилы. Должна быть острой всегда. Это закон. Сразу заметно, когда тупая. Сами в ситуацию врубитесь быстро. Здесь и тема есть про это дело. Я голым напильником точу, но противников этого довольно много. Станок вам конечно не к чему, а вот ролики возьмите. Обязательно научитесь точить цепи. Возьмите в запас цепь с другим зубом. Сравните, какой рез больше понравится. Покурите форум на счёт этого дела. Интересно.
    А масло...Тут не просто споры, а целые битвы на счёт масел.
    Штиль минералка красное хорошее масло, но не выдающееся. Полусинтетика получше. Синь ещё лучше. Если затянет (выбор:aga:) гоночные, картинговые, моциклетные:)посмотрите.Супер есть.
    В такую то...(!)Такую пилочку...Лить ,что покруче надо! Аж завидно. Махнём?Не глядя? ;)
    Пи Си. По фото не видно...Хон на поршне есть?
     
  10. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318
    Адрес:
    Екатеринбург
    Очень интересное напутствие! :aga:Главное всё очень кратко изложил.
    А...можно...Цепь точить, когда хорошо пилить перестаёт:hello:
     
  11. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.757

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.757
    Адрес:
    СССР
    То следы от резца, либо штамп для увеличения площади, как и на сфере днища во имя лучшего отвода тепла, или для накопления смазки, как многим нравится думать.
     
  12. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну и...чео?Я вроде знаю, что это такое. Спрашивал есть нет...
     
  13. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.757

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.757
    Адрес:
    СССР
    Да это так, - ничего, - мысли вслух!
     
  14. agv100
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789

    agv100

    Живу здесь

    agv100

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789
    Адрес:
    Москва
    М-да. Ну не знаю, мне после Partner 351XT мой 340S показался совершенно некомфортным. В том числе из-за более маленькой шины. Но, может, играло то, что 351ХТ в целом лучше был. Я и 340S купил из-за приятных впечатлений о 351ХТ.
    PS. А вот "зеленая" 45сс тогда, весной 2012, как помню, стоила 1500р и продавалась в ОБИ, но я не рискнул)
     
  15. Сергей_40
    Регистрация:
    20.09.21
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    1.051

    Сергей_40

    Живу здесь

    Сергей_40

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.21
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    1.051
    Спасибо конечно за предложение, но пожалуй вынужден отказаться, сами понимаете память) И немного не понял, что такое Хон?
     
Статус темы:
Закрыта.