1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Какую выбрать бензопилу? - 18

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ViktorKladin, 19.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.538

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.538
    Адрес:
    Москва
    Про праймер наврал, винт крепления крышки за него принял:)
     
  2. agv100
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789

    agv100

    Живу здесь

    agv100

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789
    Адрес:
    Москва
    "два мира - две пилы".
    Сравнил тут партнер и зелёную. Ну, "найдите 10 отличий", есть ощущение, что перекинув обвес, можно зелёную превратить в партнер. Хотя скорее нет, не уверен что большой воздушный фильтр под черную крышку влезет. А в остальном на вид совершенно одинаковы (ну кроме пластика, где небо и земля в пользу партнера), геометрия крепежа идентична, а вот цпг не сравнивал. Сорри за состояние партнера, чищу редко, а тут ещё масло течь стало.
    А так, конечно, пилы на вид одинаковые.

    И да, интересно, что первично, курица, или яйцо. Партнер сделал конструкцию, которая разошлась, или партнер взял "маленькую цыганку" и сделал ей обвес "в корпоративном дизайне". Наверное, второе, иначе логики зачем уходить от прекрасных пил 350-351, не вижу вообще.
    И ещё интересно, "китаянки 38сс" всякие, диолды, питы, оазисы, макскаты, они идентичны "зелени" внутри?
     

    Вложения:

    • IMG_20211003_205603_429.jpg
    • IMG_20211003_205716_284.jpg
    • IMG_20211003_205650_995.jpg
    • IMG_20211003_205545_418.jpg
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Подтягивают качество до Хускварны. :aga:
    Наконец-то убрали убогое пластиковое крепление крышки, которая ещё и является частью возд. фильтра.
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.538

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.538
    Адрес:
    Москва
    Главное что бы модули зажигания и маслонасосы от Хускварны не ставили и ЦПГ по Хускварновски не оптимизировали:aga: Да и вопрос с сальниками не закрыт до конца.
     
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Это было бы здорово. ЦПГ Хуски 120м2 ходит намного дольше, чем ЦПГ у Ш180. Ещё бы пружины поставили, и была бы почти Хускварна, но праймер зажали. :aga:
     
  6. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Абсолютно одинаковые. Только у Макската нет 38сс. Есть у Чемпиона модель 237, сделан хуже и цена 8,3 т. р.
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.538

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.538
    Адрес:
    Москва
    Ну так всекитайская конструкция слизанная у япов и которой уже наверное четверть века. Первична Зеноа/Танака потому как до конца не уверен чья это конструкция, у япов сложная кооперация. Не знаю чем прекрасен 350 без аммортизаторов, он не должен был появиться в том виде в котором его сделали.
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.538

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.538
    Адрес:
    Москва
    Кто вам это сказал, я не видел Хуски 2006 года с оригинальной ЦПГ, но видел Ш180 у тестя которого ему не удалось ушатать, ЦПГ оригинал, пилка поработала, шина аытерта так что в районе передней звёздочки не прилегает к цепи как ее не натягивай.
    IMG_20201219_153519.jpg
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    42.996

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    42.996
    Не так страшно, если китай по качеству и цене поднимется до уровня оригинала. Как, страшно, если оригинал опустится до уровня китая:aga:
     
  10. agv100
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789

    agv100

    Живу здесь

    agv100

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789
    Адрес:
    Москва
    А чтойта 350-351 без амортизаторов? Мне изначально казалось что 340s по сравнению с 351 без амортизаторов, хотя это не так, и инерционного тормоза...
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.538

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.538
    Адрес:
    Москва
    350-й американец точно без амортизаторов, китаец не знаю.
     
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Ресурс ЦПГ на Х236 - 3000м.ч.
    На Ш180, может быть отходит 500м.ч. Если хорошо следить за возд. фильтром.
     
  13. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374
    Адрес:
    Великий Новгород
    Чтоб кольца залегли, нужно всё-таки поработать на перемасленной смеси.
    Но если штиль хп для смешивания 1 к 25 - то всё Ок будет.
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.538

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.538
    Адрес:
    Москва
    Это лабораторные испытания и к действительности они не имеют отношения.
    После поломки уха переключателя на Штиле тесть вообще пилил без фильтра и верхней крышки, т. к. приходилось этот переключатель пальцем придерживать.
     
  15. agv100
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789

    agv100

    Живу здесь

    agv100

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789
    Адрес:
    Москва
    Китаец точно с амортизаторами
     
Статус темы:
Закрыта.