1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Какую выбрать бензопилу? - 18

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ViktorKladin, 19.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.347
    Благодарности:
    42.054

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.347
    Благодарности:
    42.054
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Они распространены чуть более, чем никак... Я у нас пока ни одной не видел вживую, видимо, их стоимость делает их "пилами для избранных"... Чем брать Хуску 562, я взял бы 365-ю и ещё денег немного останется :close: Я понимаю - прогресс и всё такое, но с нашими реалиями 365-я будет попроще и по-ресурснее...
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.429
    Благодарности:
    48.634

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.429
    Благодарности:
    48.634
    Адрес:
    Москва
    Сейчас в РФ можно купить 560-ю ХР дешевле 365, если бы 365-я стоила не больше 20-ки я бы тоже взял на попробовать.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    По большому счёту, кроме Х Торк, Автотюн и нетеряемых гаек, там и всё то же самое. Ну, немного вес меньше. Соответственно, и моторесурс меньше. При прочих равных. Это, думаю, никто отрицать не станет. Даже уважаемый Олегыч писал на форуме о Хускварне 365 (дословно): " для работы в самых жестких условиях, лучше этой пилы нет. Моторесурс такой, что нынешним новым и не приснится. Там уже повышать некуда, разве что вечный двигатель делать". Так то вот. И от себя скажу: амортизаторы на 365 такие же как и на пятой серии, в точности. Фильтр быстросъёмный, быстрее некуда, и хороший, держит. Никаких зимних крышек и переключений нет. Цилиндр закрытого типа, четырехканальный, на разгон хорошая. Ну и боковая натяжка, удобство, развесовка, всё как положено. А вот на пятой серии Автотюн и Х Торк считаю минусом, и всё тут. Опыт мой никто у меня не отберёт:), в каталогах красиво пишет, но увы. То, что подстраивается под все типы топлива - это просто красивая песня, не более. Под условия: влажность, температура, высота, загрязнение фильтра, да, базара нет. А вот от низкокачественного бензина и масла - карбы эти глючат только держись, прошивка нужна, и то не всегда помогает, поршня лысеют, кольца залегают, даже подшипники долго не ходят. И это всё из фактов.
     
  4. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    "брызговик" с крышки сцепления убрали...:(
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Было пару раз привозили, я сразу говорил - отмойте хорошо и в сервант. И в магаз за Штилем:)].
     
  6. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    На моей, вроде, всё то же самое. Толстая резинка есть на обоих.
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.429
    Благодарности:
    48.634

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.429
    Благодарности:
    48.634
    Адрес:
    Москва
    Да вроде есть короткий.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Соглашаюсь. Но здесь обязательно уместно ключевое слово: "смотря за каким".:):)]
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.429
    Благодарности:
    48.634

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.429
    Благодарности:
    48.634
    Адрес:
    Москва
    Автотюновые пилы и троники если проблема с системой питания, это для официалов:) Штиля 362 допустим вы же тоже не продиагностируете? А так косяков однозначно меньше в Штиле. Хорошо посмотрел ролик как 5-ю серию Мк1 заводить на горячую, а то долго бы стартер дёргал:aga:.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Тоже нет, у меня нет диагностического оборудования, ни штиля ни хускварны. Да я и не думаю что даже в Гомеле есть. Скорее всего подобные пилы и косы дилер отправляет в Минск.
    Не, ну я могу движок продиагностировать и перебрать, а вот М-троник и Автотюн извините, нет.
    Насколько я помню полный комплект для ремонта Штилей (всех) стоит около 4 тыс. баксов, включая стенд для диагностики М-троник.
    А если у людей нет денег даже на установку фирменной поршневой на пилы и косы то этот стенд просто выброшенные деньги.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Если проф то за 365 хуской.
     
  12. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Скоро всё в сервант пойдёт... И в магазин за новой... Тенденция такая.
    Как компутерщик говорю.
    Успеть бы до пенсии...
    Или не успеть бы...
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.429
    Благодарности:
    48.634

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.429
    Благодарности:
    48.634
    Адрес:
    Москва
    Насколько я выяснил, дело не только в оборудовании, но и в ПО, его только диллерам устанавливают. Посмотрел деталировки, подшипники и сальники правильные, аналогичные старым сериям Хуски. Вопрос конечно вызывают эти крышки каналов, но тут что есть то есть. По автотюну, если глючит то можно перепрошиться у диллера по гарантии или замена карба, но это как правило сразу вылазит.
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.429
    Благодарности:
    48.634

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.429
    Благодарности:
    48.634
    Адрес:
    Москва
    За 500-м:)
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.347
    Благодарности:
    42.054

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.347
    Благодарности:
    42.054
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Хорошо жить в Москве... :close: Ну или в Киеве
    Если без М-троника - то почему нет? :faq: Они ведь есть и с обычным карбюратором ;) Я уже говорил об этом... Но кто поклонника китай-пил слушает? Ведь пофиг, что он такого Штиля видел вживую... :close:
     
Статус темы:
Закрыта.