1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Какую выбрать бензопилу? - 18

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ViktorKladin, 19.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Riffing
    Регистрация:
    18.04.20
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    234

    Riffing

    Живу здесь

    Riffing

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.20
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    234
    Адрес:
    Архангельская обл., г. Шенкурск
    Так это понятно. так получилось.
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.380

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.380
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    @Riffing, поздравляю с удачной покупкой :hndshk:.
    И по поводу нехватки оборотов у Карвера - ещё на обкатке стоит немного обогатить винт L (аккуратно, совсем немного, если опыт регулировки есть, естественно), слишком частит у Вас ХХ (сравниваю со своими пилами - у меня даже одноручка не так тарахтит на ХХ)... И греться будет меньше, и частить так перестанет, и тяга улучшится. А после обкатки немного поднять максималку - на такой поршневой можно до 12 400-12 500 об/минуту поднять, будет пилить куда той 38сс браться!
     
  3. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Не прибавляет к объёму двигателя зато:)
     
  4. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.251

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поздравляю с покупкой! Многие баки смеси Вам безпроблемной работы!
     
  5. Riffing
    Регистрация:
    18.04.20
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    234

    Riffing

    Живу здесь

    Riffing

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.20
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    234
    Адрес:
    Архангельская обл., г. Шенкурск
    Всем спасибо. :hello: Выбирал с вашей помощью. На выходных если погода позволит, продолжу обкатку на горбыль.
     
  6. Riffing
    Регистрация:
    18.04.20
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    234

    Riffing

    Живу здесь

    Riffing

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.20
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    234
    Адрес:
    Архангельская обл., г. Шенкурск
    Так и сделаю! Благодарю
     
  7. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.779

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.779
    Адрес:
    СССР
    Повторюсь, не сложно, - камера сгорания не имеет ни какого отношения к рассчету рабочего объёма цилиндра.
    Знать объём надпоршневого пространства в верхней мертвой точки нужно для рассчёта степени сжатия.
    Как измерить ход поршня также ранее написал.
     
  8. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.779

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.779
    Адрес:
    СССР
    Никакие она кубики не прибавляет.
    Кубатура рассчитывается по ходу поршня в цилиндре с последующей математической формулой для рассчета объёма цилиндра, - всё...
     
  9. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.229
    Благодарности:
    7.158

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.229
    Благодарности:
    7.158
    -Заметьте, что полный объем и рабочий, отличаются, так как поршень имеет выпуклости и выточки под клапана и в него также входить объем камеры сгорания. Поэтому не стоит путать эти два понятия. И чтобы рассчитать реальный (полный) объем цилиндра, нужно суммировать объем камеры и рабочий объем.-
    И вот тут кто то кого то не обманывает, а просто не договаривает. То ли китайцы пишут полный, то ли щведы - рабочий?
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.413
    Благодарности:
    48.557

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.413
    Благодарности:
    48.557
    Адрес:
    Москва
    С каких пор в 2т клапана появились? Из хирых поршней знаю только Танака с их петлевой продувкой.
    Screenshot_20211028_201227.jpg
     
  11. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.779

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.779
    Адрес:
    СССР
    Отвечу иначе.
    Для расчета рабочего объёма цилиндра достаточно знать диаметр цилиндра и ход поршня, остальное известно.
    Ход поршня можно измерить на кривошипе даже без шатуна, не то, что поршня.
    Достаточно измерить расстояние от центра пальца нижней головки шатуна до центра оси цапф, затем умножить на два.
    Абсолютно всё равно какая форма сферы днища поршня, потому как, что в нижней точке, что в верхней форма остается прежней.
     

    Вложения:

    • IMG_20211028_203122_HDR.jpg
  12. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.229
    Благодарности:
    7.158

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.229
    Благодарности:
    7.158
    Так персонально для вас и написал - Китайцы могут указывать полный объём ДВС - вот вам и 58 см3, а европейцы -рабочий -56 см3.
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.413
    Благодарности:
    48.557

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.413
    Благодарности:
    48.557
    Адрес:
    Москва
    А что нет единых методик расчета? КМ ладно как минимум по двум методикам меряют, хотя проще в Африке белого медведя увидеть чем китайские графики мощности и КМ, а вот про объем движка я не слышал. Если китайские 58сс на самом деле 56, то от щедрот своих я им больше 3,5л/с не дам, будь они хоть восьмиканальные.
     
  14. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.229
    Благодарности:
    7.158

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.229
    Благодарности:
    7.158
    Это ваше право.
    Момент лучше бы указали. А кобылы они для понтов больше- больше обороты больше кобыл.
    P = Mкр * n/9549 [кВт], где:

    • Mкр – крутящий момент двигателя (Нм),
    • n – обороты коленчатого вала (об./мин.),
    • 9549 – коэффициент, дабы обороты подставлять именно в об/мин
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.380

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.380
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    :no: Не согласен... Иначе у Штиля-180 этих кобыл было бы... как у собаки блох - при его-то 14-15 000 оборотов (зависит от модели установленного карбюратора) :aga:
     
Статус темы:
Закрыта.