1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Какую выбрать бензопилу? - 18

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ViktorKladin, 19.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.049

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.049
    Адрес:
    Москва
    Добавлю что после этого мне как то расхотелось иметь такую пилу и я ее выставил на продажу, продавалась с ноября 2020-го по июль 2021, хорошо что весной обнаружил конфуз со шлангом и устранил его, пила зиму пролежала на холодном балконе, возможно это стало причиной того что шланг лопнул.
     
  2. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.609

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.609
    Жалко я не видел что вы ее продаете, у вас она была укомплектована шиной и цепями насколько знаю, за 10 это подарок .
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.049

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.049
    Адрес:
    Москва
    Ваша 651 тоже СбА, с Вальбро и Орегоном могли бы Карвер 58сс купить в Леруе тыр за 5:aga:
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.049

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.049
    Адрес:
    Москва
    Да шина и одна цепь, вторую Штиль хотел брать, хорошо что не взял. Я за 10 ее продал и забыл, потерял в итоге 4 тыр, но 5 заработал на продаже 675.
     
  5. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.609

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.609
    У вас все черно бело непонятно - может и вместо китайского 250 штиля людям предложите лучше взять дешёвого китайца с замой?)
    Хотите сказать что эта ваша 651с в работе и по конструкции была аналогом 52 китайки что ли ? Это бы поменяло дело.
    Или все характеристики в норме но виновата маленькая наклейка и бзик в голове. Вы кстати почему то умалчиваете как она пилила по сравнению с другими 50 кубовкам побывавшими у вас, китайскими и брендовыми?
     
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.914

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.914
    Адрес:
    Екатеринбург
    А эта...кто?Долмар 500РS?
     
  7. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.609

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.609
    Да - это считай сестрёнка Долмара 500 но с катализатором. И Долмар и соло получали свои полупрофки не пластмассовыми новыми пилами а просто дефорсировали чуток свои бешеные профки. Этим кстати и ценны, что по сути пилы дополнительно получали более долгую жизнь по сравнению с высокофорсированными.
    У соло профка была просто без букв -651 а у Долмара добавлялся нолик - 5000.
    Кстати в прошлом году был Долмар 500, хотел я было брать но увлекся 5000,4600 и отложил, был за 16 вроде .
     
  8. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.914

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.914
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот только вот не надо...чужие заслуги:aga:на себя примерять! Это я свою феноменальную память имею в виду!
    Твоя версия 2018 год. Забыл? :aga:
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.049

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.049
    Адрес:
    Москва
    Нет конечно, мои фотоотчёты наглядно показывают что она по конструкции ничего общего не имеет с китайцами. В работе она чуть уступает Хуске 545 и думаю что превзойдет Хитачи 51, запуск лёгкий, эргономика удобная, оборотистая. Сильно ссыться маслом после работы, но это и Соло 675 делала, Япошки меньше. Ещё вспомнил, от нагрева отклеивается термозашита крышки над глушителем, я клеил на красный герметик, вроде держит.
     
  10. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.609

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.609
    Но аналогом ей вы видите китайку с вальбро за 5 тыс ?)
    "-Ваша 651 тоже СбА, с Вальбро и Орегоном могли бы Карвер 58сс купить в Леруе тыр за 5:aga:"

    Мы видимо понимаем вещи совсем по разному)
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.049

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.049
    Адрес:
    Москва
    Сменим тему, сейчас смотрел трансляцию разборки Хуски 592, вот это действительно пила без компромиссов. Карбюратор Вальбро, а не Зама как на 545, ЦПГ Gilardoni, никаких сифонящих крышок каналов предпродувки, идёт отливка, задний амортизатор ручки сделан уже как на Штиле вертикально, глушитель нержавейка на трёх болтах, массивная термозашита карбюратора. Хотаг хотел 395-ю, думаю после увиденного о ней можно забыть и хотеть 592:)
     
  12. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.609

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.609
    Не не, спортбайк у меня уже есть 681.
    Мне нужен простой в обслуживании и работе проверенный резвый танк. Кстати 395 исчезла с российского офсайта, но будут продавать ещё остатки магазины и с рук новые промелькивают на Авито. Но мне неспеху, в принципе, набор что я хотел я собрал .
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.634
    Благодарности:
    44.120

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.634
    Благодарности:
    44.120
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Штиль 260 Вам в помощь :) Или Хускварну 353.
     
  14. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.788
    Благодарности:
    16.328

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.788
    Благодарности:
    16.328
    Цитатку бы:)
    Или ты про пилу Фёдора?
     
    Последнее редактирование: 22.11.21
  15. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.609

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.609
    Не не, ко мне едет их соперник 651с облагороженный катализатором.
    Тем более имеющаяся 460 хуска танковей этих 50 кубовок.
     
Статус темы:
Закрыта.