1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Коренных подшипников коленвала вообще-то два - левый и правый, на них, собственно, и вращается коленвал в картере. Меняют оба сразу, если даже второй ещё кажется исправен... Заменить их небольшая проблема - зависит от конструкции двигателя. Либо снимаем поддон, вынимаем коленвал с подшипниками, сальниками и поршнем из цилиндра, либо разбираем двигатель полностью, разделяем картер (скреплен 5-6 болтами) на две половинки и удаляем старые подшипники из него, взамен ставим новые (при этом может понадобиться подогрев половинки картера, в которую запрессовываем новый подшипник).
    Или Вы имели ввиду игольчатый подшипник нижней головки шатуна? Так его заменить дома, без оборудования, сложновато... И смысл? Его ещё найти надо - это не подшипник пальца, продающийся везде и всюду... Новый коленвал проще найти и поставить.
     
    Последнее редактирование: 28.07.21
  2. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710
    Адрес:
    Брест
    Да я имел ввиду игольчатый подшипник нижней головки шатуна. Неправильно написал.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Замена на новый коленвал.
     
  4. Ivan4u
    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    7

    Ivan4u

    Новичок

    Ivan4u

    Новичок

    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Не ожидал такой активности вокруг моего раритета. Развею домыслы для начала. Пила у меня на руках и без поршня. Пилу взял у отца, который не смог ее отремонтировать. Поршень отец вынул для подбора и его уже нет (понять можно по разному. но оба смысла верны). Хотя поршень я просто не нашел. Палец 8 мм и значит Триммеры Хускварна 125 и 128, надо проверить. Штиль fs120? 160,250,200,300 получается отпали из за пальца. Еще эхо cs260, cs2600 b cs270 поршень должен быть 35, но палец не знаю. Нашел небольшой сервис, который не отказался проверить все поршни 35, которые есть у их поставщиков. Может повезет. или может дешевле доставку найдут с ебея.
    Всем спасибо.
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    @Ivan4u, а какой смысл восстанавливать такой раритет? Память о семейном прошлом? Может, не стоит тратиться на этот ремонт? - ведь поршень редко "умирает" сам по себе, на то были свои причины, а следствием их может стать последующий поиск ещё и нового карбюратора или сальников... Оно Вам надо? Соберите её как есть, поставьте на полку как музейный экспонат, а для работы купите современную пилу - например, Хускварну 130 или Эхо 352 и будет Вам счастье! :)
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490
    Адрес:
    МО
    Гештальт должен быть завершён. Я стараюсь не задавать людям эти вопросы - Зачем? Почему? Да они и сами, порой, не смогут на них ответить. Это очень важная составляющая в жизни любого человека, для его же блага... :) Поэтому и ответ тут должен быть короткий и по существу. А человек, в зависимости от ответа сам примет решение...:hello:
     
  7. raf_motors
    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128

    raf_motors

    Живу здесь

    raf_motors

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128
    MS-180
    После перебора на китайскую поршневую. Отработал не более года.
    Это уже не первый случай когда вылетает стопорное кольцо.
    У кого богатый и могучий опыт?
    Прошу тех кто где то что то увидел и прочитал- сначала обосновать свои доводы.
    Прошу не стебать словами - купите оригинал!

    С другими пилами таких проблем не замечено. Ни 250-й ни 361, ни с хусварной и китайскими ножовками.
    Проблема замечена именно с 180-й
     

    Вложения:

    • IMG_20210730_091143.jpg
    • IMG_20210730_090950.jpg
  8. raf_motors
    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128

    raf_motors

    Живу здесь

    raf_motors

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128
    У моего поставщика есть целиком поршневая от Echo CS352/353
    Есть от Echo 350T
    Смотрите совместимость, если подойдут, закажу и вышлю вам!
     
  9. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    Усик на кольце убираете ?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490
    Адрес:
    МО
    Это не эксклюзив для MS 180. Вылетают без привязки к бренду производителя OEM 2Т комплектов. На китайцах чаще, в силу невнятных допусков при изготовлении как канавки, так и закалки/геометрии стопорных колец. Да и на 4Т, это не редкость. Я усы откусываю сразу.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20210730_104755_com.android.chrome.jpg
  11. raf_motors
    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128

    raf_motors

    Живу здесь

    raf_motors

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128
    Бытует мнение что после отреза "хвоста" стопора кольца, его надо усами вверх или ровно вниз.
    Как вы его располагаете?
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490
    Адрес:
    МО
    Хвостами вниз. Хотя, какому Богу молится - каждый решает сам... ;)
     
  13. raf_motors
    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128

    raf_motors

    Живу здесь

    raf_motors

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128
    В мануале Штилевском, указано расположение. Либо усами вверх либо вниз. Не в бок, не влево, ни в право...
    14000 оборотов. Высокая динамика работы поршня от езды вверх вниз как бы сдавливает давлением стопорное колечко. Усами вверх (вниз) есть сопротивление, усами вбок -легче смять (сдавить) кольцо. И попытаться выскочить...
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490
    Адрес:
    МО
    Всё верно. Кроме одного. Там нет рекомендаций их (стопора) кастрировать...:aga:
     
  15. raf_motors
    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128

    raf_motors

    Живу здесь

    raf_motors

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128
    Ну это ясно)
    Там нет рекомендаций всякое Г..но ставить)
    Я просто провел логическую цепочку.
    p. s. собрал усиками вверх. Завтра поедет дрова пилить... ждём)
     
Статус темы:
Закрыта.