1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Заказываю то чего у нас нет, редкость всякую.
     
  2. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Коллеги, есть 2 небольших вопроса.
    1. Ни кто не подскажет, какая модель карбюратора установлена на ECHO CS-2511TES?
    2. Размеры карбюраторов под пилы разных мощностей идентичны. Я правильно понимаю, что главное отличие бензопильных карбюраторов только в диаметре форсунок и форсунки-клапана?

    Было бы здорово иметь огромную таблицу с перечнем известных пил (например по вертикали) и карбюраторов (по горизонтали), а крестиком была бы обозначена совместимость...
    Ну это я так, помечтал. Был бы ремонтником, обязательно такую сделал бы...
     
  3. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    @Propretor, ещё привода заслонок у разных пил разные. На одной справа тяги, на другой слева, на третьей тросик...
     
  4. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    @alex 2, это понятно, конструктив разнится, я про мощность спрашивал, потому как иглы, мембраны, сеточки - все одинаковое для разной мощности.
     
  5. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    И..это главное...присобачить можно многое..если .ххотя бы тяга газа на нужной стороне...но..не всегда...колхоз..дело тонкое:)]..Петруха...
     
  6. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Если карбюратор сел так. как надо..будет работать..куды ему деваться...иногда приходится. в основном на цыганках..на Хускварне тож подобное пару раз было..ставить "родные" наконечники тяг..на новый карбюратор..иили выход импульсного канала менять..опять же...праймер...но.тут можно его кастрировать...опять же...не всегда...Если уж совсем приперло с карбюратором. смотрите в сельпо подобное. что б можно было перекинуть тяги. По артикулу..конечно.мконечно.можете заказать..проблем нет...но цена...минимум три конца...решать Вам.
     
  7. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Сам спросил, сам ответил. Поиск дал следующее (может кому-то пригодится):
    в бензопиле ECHO CS-2511TES используется карбюратор WALBRO WT-1153
    видимо, он более производительный чем мой.
    А что, даташиты на карбюраторы с параметрами не принято у производителей раздавать? Хотя бы с основными характеристиками.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Эк вы дохрена захотели. Конечно не принято, дай бог что у нас на форуме инструкции и деталировки имеются.
     
  9. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Я так не думаю. В электронике даташит с характеристиками практически любой американской микросхемы или транзистора лежит в свободном доступе на сайте производителя. И это норма. Только китайцы, все у всех ворующие и копирующие, на сайтах ничего подобного не выкладывают, даже на иероглифах.
    Видимо Walbro считают, что их карбюраторы и не имея технологии можно сделать в любом подвале. Другой логики я не вижу.
     
  10. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Так то мелких деталей...
    Даташиты на платы принтеров и мониторов закрыты у большинства, к примеру. Они есть... Но в природе.
    ;)

    Неее, есть в свободном доступе характеристики болта на М8...
    ;)
     
  11. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Что то я не вник в суть вопроса... а что карбюраторы имеют какую то производительность. производительность выдает пила а карбюратор предназначен для другой цели... и в большинстве своем на пилах ставят карбы одинаковой конструкции с небольшими отличиями как описали выше... если не так пусть меня поправят.
     
    Последнее редактирование: 10.12.21
  12. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Если поставить бОльший цилиндр и поршень, пила мощнее не станет, ее нужно еще снабдить нужным количеством топливного "облака". И как раз карбюраторы с большим диаметром форсунок позволяют, как я понимаю, это сделать. "если не так пусть меня поправят."
     
  13. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Я ставил на свою пилу поршневую с большим обьемом и что ... карбюратор остался прежним только настройку изменил...
    Это понятно что более мощные пилы имеют пропускной канал топлива чуть больше но по сути принцип подачи топлива одинаковый...
     
  14. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    @vova03871, я не спец в этих вопросах, наверное, в виде исключения, большого желания или при небольшом изменении объема цилиндра (мощности) это и допустимо. Но, как я понимаю, вариант выкручивания винта L или H до 3 или 4 оборотов не является штатным и разумным как минимум из-за запаса регулировки тем же винтом.
     
  15. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Вы правильно понимаете но не правильно высловились... пила как раз станет мощнее но если ей не будет хватать необходимой дозы топливной смеси то и работать как следует она не будет.
    Вы преувеличиваете... до таких пределов регулировка не доходит...иначе теряется смысл.
     
Статус темы:
Закрыта.