1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.964
    Благодарности:
    43.053

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.964
    Благодарности:
    43.053
    Если бы не было никакой разницы, то, думается мне, везде бы ставилили один и тот же карбюратор с винтом регулировки и циферками. Каждая циферка означала бы определенную пилу или мощность. Как регуляторы напряжения в зарядных устройствах. Надо 1,5 вольта- переключил на полтора. Надо 12 вольт- переключил на 12. И так далее :)
     
  2. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Ну не... разница бессомненно есть... это как и мы с вами (люди)... те же руки те же ноги и уши и изобретатель один но есть одно НО...
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    На китайках 45/52/5800 устанавливаются абсолютно идентичные (взаимозаменяемые) карбюраторы - и пилы работают вопреки Вашей логике. Более того, настройки винтов L и Н почти совпадают (+/-1/4-1/2 оборота) - никаких 3 или 4 оборота там и близко нет, уже на 2 вывернешь - и на некоторых так "подливает", что мама не горюй (если сальники в норме, естественно)...
     
  4. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Но с очевидным фактом, полагаю, не будете спорить, что чем больше цилиндр, тем больше топлива нужно подавать. Если перекрытие винтам то же, то это что "китайское чудо"?
     
  5. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Куда поставить? Больше. чем задумано конструктивом. Вы ничего не поставите..ну...если..слегка...например. поршневую Хускварна 137 на 142 ..ну.из цыганок...что нибудь по мелочи..это Вам не Ваз восьмерку переделывать в какой нибудь корч...
     
  6. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    :hello:Аксиома...не требующая доказательств...как девушку покормишь...так она и будет скакать:hndshk:
     
  7. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Не поставят. Каждый хочет торговать СВОИМ. Вон те же разъёмы для мобил - сколь воевали, чтобы унифицировать. Про картриджи к принтерам промолчу - на них нарочно чипы ставят, чтоб с "левыми" не работало. А тут или изогнут как-нибудь, чтобы не лезло, или крепёж изменят...
    Взять то же масло - каждый "настойчиво рекомендует" только своё... Только оно без болтиков...
    ;)
     
  8. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    То не ко мне, а к @vova03871, вопрос, куда и как он ставил.
    И унисекс победил :) miniUSB, microUSB, Type-C
     
  9. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    ;)
    Так сколь тех пильщиков, и сколь мАбил на руках...
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Тут надо обратить внимание на ма-асенький нюанс... Если поршневая с 2-мя каналами продувки, то китайка 52сс жрет БОЛЬШЕ, чем моя 58сс с 4-мя каналами продувки - в пересчете на одну и ту же работу, естественно. Другие пилы, думаю, не исключение. 58сс китайка со стандартной поршневой (2 канала) явно слабее и тоже жрет больше моей, а ведь объем одинаков (56 кубиков по факту).
    Кстати, на моей 58сс винт Н выкручен всего на 1 и 1/4 оборота - прёт только держись. Пробовал также поставить на поддельном Гудлаке 4500 соседском - не тянет, давится... Открутил 1,5 - пошла жара! В полный газ пилит хорошо (как для Китая 45сс да ещё и неоригинала). Вот Вам и аксиома о подаче топлива карбюратором. Зато у меня L больше вывернут - без малого 1,5 оборота, иначе тяга в толстом падает и при холодном запуске в районе 0 на дворе давится, а так быть нельзя, как говорится :no: А на том Гудлаке подливает на 1,5 оборотах L-ки, завернул на 1 и 1/3 примерно - разгон норм, запуск на холодную и горячую тоже гуд :super: Но это пофиг - хозяин всё равно пилил и пилит в полгаза, хоть кола на голове теши :)]
     
  11. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Ты лучше ответь - дырки в тех форсунках\жиклёрах одинаковые или нет? Это ж самое тонкое место...
    А то мы тут так и не определились...
    Винтом-то хоть куда крути...
    Но мимо дырки не пролезешь.
     
    Последнее редактирование: 10.12.21
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    На китайских карбах для 45/52/5800 - думаю, да, одинаковые.
    Отличий ни внешне, ни внутри нет - может, разве в Вальбро, устанавливаемых на "топовые" и касторамовские китайки. Ну и в качестве самих карбов - чем дешевле, тем менее надежен.
     
  13. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Думаю, всё сказано?

    Крепёж везде разный, кишки внутри одинаковые.
    Нее, ну может болта не хватить.
    Для регулировки.
    Поди-ка пригороди-ка...
    ;)

    Можно поправлять.
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Покажи мне карб 45, 52 или 58-кубовки китайской, у которого крепеж НЕстандартный... Я таких ни разу не видел :) У малявок китайских типа 2500 тоже отличий минимум - по тягам и штуцерам взаимозаменяемы, могут иметь винты регулировки не под простую отвертку и носик штуцера импульсного канала выступает или выполнен заподлицо с корпусом карба (как на 3800). У типа 2400 (более старые пилы Гудлак 2400) импульсник вынесен отдельно, там и патрубок карба не такой, как у 2500 (без импульсного канала в патрубке).
    А за остальные карбы - особенно брендов - я говорить не могу, не имел с ними дела.
     
  15. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Ты себе не представляешь...
    Я ОДИН раз чистил карб на 2-х цилиндровом Урале...
    ПотОм поменял их оба и порадовался.
    На триммере Штиле тоже попытался, да зрение уже не то.
    Тоже тупо поменял.
    Опять порадовался.
    Поэтому и говорю, что можно спорить.
    Бо спорите вы тут уже... Давненько.
    На пустом месте.
    Всё одно замены не найти. Чтобы по крепежу подошла.
    Иногда - даже на одну модель запчасти от неё же не подходят.
    ;)
     
Статус темы:
Закрыта.