1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.387
    Благодарности:
    23.958

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.387
    Благодарности:
    23.958
    Адрес:
    Екатеринбург
    А как же тогда...Взять хоть нашу серию Долмар. Разница в 20 кубиков. 6401;7301;7901.
    Карб в них один и тот же. Разве не? И в Хускварнах и Штилях аналогичные сравнения можно привести.
    Что скажем?
    А то размер дырки:aga::aga:сравнивают:super:понимаешь.
     
  2. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Так главное - влезает же ж...
    А вопрос был - можно ли ставить другой карб...
    ;)
     
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.387
    Благодарности:
    23.958

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.387
    Благодарности:
    23.958
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нууу...воппрос в обьёме...камеры сгорания и дырке:aga:одинаковай и неодинаковой...И можно ли просто настройками добиться адекватной работы движка. Я так понял.
     
  4. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Да вопрос был в том, можно ли лепенить что ни попадя куда ни попадя...
    Как я понял.
    Про дырку вроде я первый вспомнил.
    Хотя спорили долгонько.
    И тут же получил ответ.
    И тут же поспешил обнародовать.
    Повторюсь - можно спорить.
    ;)
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.688
    Благодарности:
    44.418

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.688
    Благодарности:
    44.418
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    :nono: Ну, тогда я не так понял... Естественно, лепенить что ни попадя куда попало - утопия, граничащая с безумием :close:
     
  6. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Да всё ты так понял...
    Главное, что ответил. Это не утопия, сталбыть, а просто рукоделие. Нее, оно заработает. Вопрос- как припиндючить...
    Выше сказали же, что есть производители, которые ставят одинаковое. И оно работает.
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.487
    Благодарности:
    45.175

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.487
    Благодарности:
    45.175
    А я и говорю про линейку пил одного конкретного бренда. Например, Штиля. И инструкцию к этому карбюратору с регулировками в зависимости от мощности пилы.
    А что, мобилы вроде унифицировали. Во всех теперь идет либо микроюсб, либо еще один сейчас пошел, пошире :)
     
  8. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Представляешь, я не знаю ни про мобилы (у меня были либо тонкая Нокия, или толстая Нокия), а теперь что-то плоское...
    Ни про карбюраторы...
    А тут вот @Scharnhorst79, ответил...
    Чем пол-года спорить-то...
    Про камеры сгорания...
    Так и до колец дойдёт...
    ;)
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.487
    Благодарности:
    45.175

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.487
    Благодарности:
    45.175
    А зачем тада в пример приводишь, коли не знаешь? :)]
     
  10. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Где-то слышал...
    Гхххеее.
    А зачем - да чтоб не поругались.
    Вас читать неловко становится.
    ;)
    Вы ж и сами всё знаете лучше меня, но почему-то начинаете спор на пустом месте...
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.688
    Благодарности:
    44.418

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.688
    Благодарности:
    44.418
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ну, я посчитал себя в праве ответить сообразно своим знаниям и тому, что видел уже не раз своими глазами - всё-таки ремонтами тоже балуюсь, не арбористикой единой увлечен... Да и не до неё сейчас - вчера вон без света почти сутки сидел, врубили аж в 0.05 нового дня (т.е сегодня) :close:
    Последствия дождя при -1 сказались - дороги превратились в каток, деревья так обросли льдом, что даже у меня есть "дары природы"... Возможно, завтра в Дровах покажу, если снова дождя не будет - с вербищи сломало немаленькую ветку и бросило на берег нашей речушки, ставшей давно скорее ручейком... И с большой березки - стройной красотки - скинуло абсолютно живую ветку и бросило на огород, отломилась прям у ствола, судя по комлю...
    Сорри за оффтоп, если чо... :|:
     
  12. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    По-моему никто здесь и не спорит... мы ведем вполне здоровую дискуссию... если пошел такой азарт по этой теме может под конец кто подкинет вразумительный ответ - имеет место быть разные размеры внутренностей карбов разных бензопил?... может у профи в мастерских есть достаточное количество разных для сравнения...
     
    Последнее редактирование: 11.12.21
  13. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Да уж будет для бензопилы работа... похоже у вас повторяются события 2000 года... у нас южнее не было такой погоды... всю ночь плюс и дождь лил и ветер небольшой.
     
  14. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    8.242

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    8.242
    Адрес:
    Брянск
    Вот.вот.это как раз в довесок. то. что я написал про Хускварну 137..142..там карб поменьше..соответственно и сама возможность питать двигатель по кубатуре невелика..на наших Долмарах. Макитах. кубатура поболее..и разбег по возможностям карбюратора ширШЕ..:hello:.Не..рразмер дырки я тож не сравниваю:)]:hndshk:.
     
    Последнее редактирование: 11.12.21
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну скажем так, есть коса Штиль ФС 55, на них довольно часто вылетают карбюраторы (ну как часто, косам минимум годков 10). Можно поставить аналог, но аналог на 55 штиль извините за выражение говно. Фирма стоит много, и новые фирменные карбы от силы ходят годика два, не больше. Берем карбюратор аналог от 180 штиля с регулировками, перекидываем валы управления (отверстие под вал рассверливается на 5.5, стандартное отверстие 5, вместо вала управления воздушной заслонкой винт, что бы воздух не сосало и вуаля, ставим на косу. Заводится так же как и пила, обороты прекрасно регулируются (в отличии от аналога ФС 55) и служит гораздо дольше. Не первый год так делаю, претензий у клиентов нет.
     
Статус темы:
Закрыта.