1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.498

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.498
    Я тоже не разу не видел выбитую посадку, это наверное зависит от древесины .
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Не удержался я, и поставил поршневую Метеор 372 ХР на 365 Емас. Полтора сезона отработал - а в моих условиях это показатель. Да ещё какой ! Я ролик выкладывал, и ещё при первой возможности это сделаю, всему своё время. Хочу сказать, что пила 372 однозначно резче и по резвее от 361 Штиля, это вне всякого. Впечатление такое, что на максималку выходит даже быстрее, чем газ нажимается:). Пила - молния. И да, холостые держит даже на 2200, Илья (frag88) это упоминал, это так и есть. Я поставил 13340, тяга просто зверская, пилу обкатал, тепловой режим - образцовый, свеча - идеал, как на мой взгляд. А дальше - посмотрим. Что такое Емас - я уже понял, а Метеор - нисколько не хуже стока.
    Хочу сказать, что горячий запуск очень лёгкий, при -7 до 15 минут подсоса не надо, а сразу - так буквально надо только дотронуться до стартера.
     
  3. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.781

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.781
    Адрес:
    СССР
    Никогда такого не было, и вот опять...
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Можно по точнее. А то как бы мы не кашпировские:).
     
  5. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.781

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.781
    Адрес:
    СССР
    Нет предела совершенству.
    Всегда найдётся что-то лучше, или то, что способно удивить как в первый раз!
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Понял, сорри. Но насчёт Метеора я заметил не один. Как минимум, ещё трое ремоников такого же мнения. У нас не тайга, конечно, но пил дорогих (и не очень) брендовых, хватает.


     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    ну что вы)
    опыт у вас большой в ремоте.
    как и на штиле артикулы каждой половинки есть же. и штиль тоже.
    хотя по уму надо все менять

    3-4 правых половинки в лом лежат...
    левые целые при этом...
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    а где емас брали ? и цена ?
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057
    Это, я так понимаю, из-за того, что на правой стороне находится пильная гарнитура? Перетягивают или перегревают сцеплением и тупенькой цепью?
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057
    Смею предположить, что у себя на Родине, в Украине :)
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Емас 365 я брал пилу, я рассказывал. Интересно просто. Емас, кстати, где то 75% от оригинала, тайваньцы неплохо научились. А Метеор не хуже стока, если не сказать иначе.
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ну да. Раньше было по интереснее;). Я, кстати, вне политики. Людей делю на нормальных и козлов. Извиняюсь, конечно. :hndshk:
     
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    я про цпг на 372.

    саму пилу емас я видел ваши видео. все супер.
     
  14. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    обычно да.
    на 365 оба подшипника на 6202.
    а у штилей больших правый подшипник обычно больше. типа спец. изделие)
     
  15. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Купил "на пробу" на замену родному китайский аналог своему карбюратору, если родной "прикажет долго жить". Оригинал купить жаба задушила + природное любопытство и жажда экспериментов. Если аналог не подойдет, в случае смерти оригинала, аналог пойдет в качестве донора клапана и главного клапана-форсунки.
    Беглый анализ сравнения оригинала с китайским аналогом показал:
    1. Все детали из латуни окисленные. У меня даже рабочий карбюратор чище.
    2. Латунная трубка подающая топливо в праймер имеет существенно меньше внутренний диаметр.
    3. Пластмассовый штуцер для подключения топливного шланга установлен криво.
    4. Отсутствует латунный штуцер для соединения ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) с карбюратором.
    5. Три форсунки холостого хода в оригинальном карбюраторе находятся в один ряд. В аналоге средняя форсунка смещена в сторону.
    6. Имеется дополнительное отверстие в топливной камере.
    Фото прилагаются в конце поста.
    Теперь вопросы опытным бойцам:
    3. Можно ли его как-то повернуть, не сломав, поскольку в противном случае карбюратор не удастся установить в принципе в мою пилу.
    4. Можно ли отсутствующий латунный заменить на пластиковый подходящего диаметра или там температуры расплавят его? А может и без штуцера будет работать? Или из-за подсоса воздуха производительность мембранного насоса упадет?
    6. Что за дополнительное отверстие в топливной камере и зачем? Это то самое отверстие, из-за которого пилы с китайскими карбюраторами имеют огромное потребление топлива?
     

    Вложения:

    • 1!!!.jpg
    • 5!!!.jpg
    • Дроссельная заслонка!!!.jpg
    • Топливная камера Original.jpg
    • Топливная камера!!!.jpg
Статус темы:
Закрыта.