1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Это штуцер импульсного канала, если называть вещи своими именами :) Его отсутствие ещё мало что означает - сама дырочка импульсного канала ведь есть.
    Работать будет и подсоса не будет - карб ведь плотно прижимается к резиновому патрубку.
    Где Вы почерпнули (и вбили себе в мозг) эту чушь? Какое такое "огромное потребление топлива"? Почему я не в курсе о нём? Карб надо правильно настраивать, цепь вовремя подправлять и бензин лить нормальный - и не будет никакого огромного потребления. У Вашей Эхо на сколько (по времени) бака хватает и какова его емкость? Моей китайке хватает 200 мл топлива на 35-40 минут работы, сколько она за это время способна напилить дров - я выкладывал в теме Дрова фото. Это прям "огромное потребление"? А какое тогда нормальное?
    И что у Вас за дурная привычка сразу курочить новенький карб и рассматривать внутрянку? Поставить и попробовать запустить пилу на нем мешает криво стоящий штуцер или купили чисто для изучения?
     
    Последнее редактирование: 29.12.21
  2. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    отверстие есть, его видно на фото хорошо, но в оригинале штуцер используется.
    Со штуцером у подсоса меньше шансов. Пластик ставить можно или нет?
    Вы как всегда сама тактичность. В роликах спецов по ремонту бензопил на ютупе.
    У меня не было ни китайских пил ни китайских карбов, так что привык верить людям.
    Не ко мне вопрос.
    240мл. Хватает приблизительно на час работы.
    Привычка не дурная, а позитивная для технаря. Если речь идет про посмотреть на кишки аналога. Вот обратное свойственно диванным спецам. Если речь идет про фирменный карб в пиле, то я не писал, что собрался его курочить. Я написал что будут запчасти, если понадобится.
    Ставить и запускать аналог не входило в мои планы, пока. И таки да, пластиковый штуцер нужно поворачивать. Не написали можно ли? Отверстие то, хоть увидели дополнительное? Другая схема у карба. Вопросов не возникает?
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не возникает и не возникнет, пока он не будет установлен на пилу и опробован. Лишнее отверстие ещё ничего не значит - это аналог, а не полнейшая замена, а аналог на то и аналог - это не микросхема или тиристор, у которого если он аналог, то и параметры должны полностью совпадать. С карбюраторами это не проходит - аналог не всегда будет 1 в 1 как оригинал. Например, у оригинального карба Штиля-180 нет совсем винтов L и Н, только т. н "винт холостого хода", а у некоторых карбов-аналогов ВСЕ рег. винты есть - и никто не заморачивается, люди ставят и работают. Тут, как говорится, "Вам шашечки или ехать?" :)
    А этого я не знаю - Ваш карб вживую не видел, в руках не держал... Скажу "можно" - Вы крутнете и сломаете, а виноват кто? Естественно, я! Оно мне надо? :no: Пробуйте - может и повернется, только аккуратно.
    Т. е потребление - как у моей примерно, только бак на 40 мл больше вмещает. А у меня ведь чистая китайка с китайским карбюратором - и где ж тут "огромный" расход?
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    С этим нет проблем, Метеоровские цпг есть в наличии, два дня - и приезжает. Не на все пилы, но на многие, даже на 268-272 есть.
     
  5. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @Scharnhorst79, ф@Propretor, Парни...Новый год на носу:)]...одному надо :|:в каждую дырочку заглянуть...а другой останавливает...низзззяяяя..:aga:..поворачивать карб Вы можете. как угодно..вопрос в расположении тяг..с этим сложнее..смотрите по месту..главног .что б курок газа можно было вкорячить;)
    С заслонкой проще...приносили цыганки..где заслонка закрывалась проволочкой с другой стороны...правда пила не работала..небольшие манипуляции ...все заработало как надо...
    По поводу выхода импульсного канала-а зачем его поворачивать? Он же стоит либо прямо к цилиндру. либо сбоку..может я чИгой то не понял? :faq:
    Доп. отверстие в камере-не совсем качественная отливка карба. такая же байда и с клапан-форсункой:(..перестраховались бледнолицые...на обсолютную истину не претендую. :pioner:
    Будет он работать..как с добрым утром..ккуда ему нахир деваться от прямых рук;).
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    По поводку картеров хускварна 365. Я как то года три назад 365 из трёх одну собирал, все идеально встало, поверхность под цилиндр тоже идеально. Где то ещё две половинки лежат от 365, тоже все ровно становится.
     
  7. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    Я Тайгу 245 из двух полукартеров собирал, причём разных годов выпуска (один 2002, другой 2007) Тоже всё отлично встало, на дровах потом профессионально с этой пилой работал. А конструктивно Тайга сложнее Хускварны и точность изготовления хуже.
     
  8. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    То есть схема работы карба вас не интересует. Только работает-не работает. Ясно. У меня подход совсем другой. Мне интересно разобраться в принципе работы и отличиях.
    Ну что вы прямо, я же счет не выставлю. Я не ломал карбы, но по-моему этот пластиковый штуцер на что-то типа фиксатора резьбовых соединений посажен, типа лака. Верно?
    У вас в топливной камере карбюратора также есть этот дополнительный канал? Если да, то ой. А если нет - тогда вся ваша аргументация и недовольство ютуповскими роликами безосновательна.
    Вопрос о выправлении топливного пластикового штуцера, а не всего карба.
    Все остальное в полном порядке.
    Не понял. В аналоге латунного штуцера нет. Вопрос можно ли приколхозить пластиковую трубку вместо него?
    Я попробую проверить тонкой проволокой, но по-моему это не дефект, а полноценный канал, со сверловкой.
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Есть. Он во многих китайских карбах есть. Для чего нужен - не знаю 100%, но думаю, это именно в карбах с праймером такой канал есть. Будет возможность сравнить с беспраймерным - обязательно сделаю фотосравнение, но по-моему, при отсутствии праймера этого канала в китай-карбах нет.
    Скорее всего, да. Возможно, посажен на клей, которым на дешман-пилах китайцы любят иногда намертво вклеивать как не болты крепления цилиндра, то сцепление (у "Выживальщика" есть видео о бензопиле, с которой он не смог никак снять сцепление, когда пришла пора заменить звездочку).
    Извиняюсь, встречный вопрос: зачем? Карб и так будет работать, и подсоса воздуха не будет :)
     
  10. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Не поленитесь, сделайте и выложите здесь. Очень интересно.
    Узнать бы что за клей. Я когда слушал спецов от Вальбро (ролик выкладывал здесь ранее), обратил внимание, что они очень сильное внимание уделили тому, что раньше при сборке карбов использовали клеи, но когда в бензине стало много этанола, они отказались от клея, поскольку он не выдерживает контакта со спиртом, разъедается.
    Это практически проверенный временем ответ или теоретическое умозаключение?
     
  11. lajnal
    Регистрация:
    23.02.20
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    372

    lajnal

    Живу здесь

    lajnal

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.20
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Латвия, Великобритания
    Ярослав1971, добрый вечер и здравия желаю. Меня интересует вопрос, что вы считаете о таких поршнях как Tecomec и AIP? Для 254 хуски не могу найти от метеора и оригинал. Цилиндры в отличном состоянии а поршня есть с разбитым посадочным для пальца. Кольца есть Caber.
     
  12. lajnal
    Регистрация:
    23.02.20
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    372

    lajnal

    Живу здесь

    lajnal

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.20
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Латвия, Великобритания
    @SergeyPT2, Если я не ошибаюсь, вы вроде бы ставили поршневую от 262 на 254 хускварну? Как получилось, много гемора и переделок было?
     
  13. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нет, не ставил. Я ставил новый поршень на 254. и как помниться именно Метеор. Как то сразу и нашёл.
    Посмотрите тему."Тюнинг увеличение кубатуры мощности портинг"Там сначала темы
    ttrtt изголяется над 254...непотребно:aga:
     
  14. lajnal
    Регистрация:
    23.02.20
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    372

    lajnal

    Живу здесь

    lajnal

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.20
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Латвия, Великобритания
    Спасибо большое
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
Статус темы:
Закрыта.