1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. lajnal
    Регистрация:
    23.02.20
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    378

    lajnal

    Живу здесь

    lajnal

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.20
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    378
    Адрес:
    Латвия, Великобритания
    А вот про Голф ничего не знаю, даже не слышал про таких. Может кто знает про них или почитать где про них можно, буду признателен.
     
  2. id286738713
    Регистрация:
    21.03.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    18

    id286738713

    Участник

    id286738713

    Участник

    Регистрация:
    21.03.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    18
    Не заходил сюда, был занят. Пиле уже 10 лет, профессионально не работала, кубов 20 дров в год плюс по мелочи. За фильтрами слежу, бензи лью через капрон. Вчера разобрал карб, поршень ускорителя с одного бока стёрт.Видимо,в этом причина. Несколько вопросов. Действительно ли заглушение ускорителя не сказывается на работе пилы?
     
    Последнее редактирование модератором: 05.01.22
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.388
    Благодарности:
    23.961

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.388
    Благодарности:
    23.961
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сказывается. Положительно. :)
     
  4. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514
    Как сказал Сергей, сказывается положительно. Желательно ещё проверить сальники и люфт в правом подшипнике коленвала. Сальник можно посмотреть сняв муфту сцепления, если черный и мокрый, то пора менять .
     
  5. lajnal
    Регистрация:
    23.02.20
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    378

    lajnal

    Живу здесь

    lajnal

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.20
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    378
    Адрес:
    Латвия, Великобритания
    Взял вот такой поршень на 560-ую хуску на попробовать, в запас.
    s-l1600.jpg

    вот описание:
    ПЕРЕВЕДЕНО GOOGLE ПЕРЕВОДЧИК

    ПОРШЕНЬ С ПОКРЫТИЕМ ДИСУЛЬФИДОМ МОЛИБДЕНА ГЕРЦОГА ПИЛОЙ. МЕНЬШЕ ОБЩЕГО ТРЕНИЯ И ИЗНОСА СТЕНЫ ЦИЛИНДРА. ДИСУЛЬФИД МОЛИБДЕНА ОБЫЧНО известен как «MOLY» или «MOS2». УДИВИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ПОРШЕНЬ С БОЛЕЕ ЖЕСТКИМИ ЧУГУННЫМИ КОЛЬЦАМИ И НАИЛУЧШИМ КАЧЕСТВОМ ЗАЖИМОВ ДЛЯ ПИН.
    Покрытие из молибдена рассматривается как жертвенная смазка и создает более гладкую поверхность, чем традиционный чистый алюминий. Это создает в целом более низкую поверхность трения, и пока покрытие остается на поршне, совершенно очевидно, что износ юбки отсутствует. В долгосрочной перспективе вы увидите меньший общий износ юбки, меньший нагрев и трение, а также меньший общий износ покрытия. Молибденовое покрытие является отраслевым стандартом для квадроциклов, мотоциклов, подвесных двигателей и т. Д.

    Кто-нибудь на пилах использовал поршня с таким покрытием?
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.555
    Благодарности:
    49.125

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.555
    Благодарности:
    49.125
    Адрес:
    Москва
    А кто делает такие поршни? Ни разу такого не видел.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.752
    Благодарности:
    68.144

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.752
    Благодарности:
    68.144
    Адрес:
    МО
    Duke. Лавка известная больше в мотоспорте. То, что она льёт поршня для Хуски, не знал.
     
  8. id286738713
    Регистрация:
    21.03.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    18

    id286738713

    Участник

    id286738713

    Участник

    Регистрация:
    21.03.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    18
    Я, конечно, не спец, но логика подсказывает, что если какой-то узел установлен, то он нужен для нормальной работы инструмента. И еще-как проверить герметичность картера. Видел варианты: а) купить прибор, б) самоделка из старого тонометра. По-другому никак? Взаимозаменяемы ли карбы зама и валбро на штиль 250? Имею в виду по расположению регулировочных винтов?
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.555
    Благодарности:
    49.125

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.555
    Благодарности:
    49.125
    Адрес:
    Москва
    Вот самим можно покрасить:)
     
  10. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.610
    Благодарности:
    20.416

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.610
    Благодарности:
    20.416
    Адрес:
    Кировская обл.
    Я к ИЖ Юпитер видел такие поршни, с покрытием. :)
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.490
    Благодарности:
    45.186

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.490
    Благодарности:
    45.186
    Ну, так-то дисульфид молибдена изначально использовался в военной технике в качестве контраварийной смазки. Он какое-то небольшое время дает возможность двигателю работать при полном отсутствии масла в картере. Он добавляется в масла
    А вот в двухтактной технике будет ли он работать и нужен ли вообще- вопрос интересный и открытый :)
     
  12. lajnal
    Регистрация:
    23.02.20
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    378

    lajnal

    Живу здесь

    lajnal

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.20
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    378
    Адрес:
    Латвия, Великобритания
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.752
    Благодарности:
    68.144

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.752
    Благодарности:
    68.144
    Адрес:
    МО
    Военная техника гильзованная, а с точки зрения химии дисульфид не лучший вариант для медесодержащих деталей, что полностью исключает его применение в коробках. В спортивных моциках давно эксперементируют с ним, но вот есть ли смысл покрытия для 2Т, где скольжение по маслу на относительно мягком цилиндре... Меня учили при Советах на ТММ, что работает оный исключительно сталь/сталь, сталь/чугун, чугун/чугун... Может пива много пил и пропустил чего-то... :)
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.490
    Благодарности:
    45.186

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.490
    Благодарности:
    45.186
    А я от этого всего вообще далек. Поэтому " обо чем киношек не снимали- то нам неведомо":)]
     
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    чампион про Igp давно в рф такие поршня делает.
    что как дети ?

    вот фото.
    и стопоры должны быть без усиков.)
    иначе стопор вылетит...)
     

    Вложения:

    • 180.png
Статус темы:
Закрыта.