1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    :hello:УУгу...было б чем смазать:)]..поршенёк..:close:...нашел в закромах еще 55..ппо сути. один картер с глушителем и стартером. крышкой тормоза цепи..делать-не делать?..сам.то понимаю. что большого смысла в этом нет...:victory:..лабиринт..однако...:(
     
  2. lajnal
    Регистрация:
    23.02.20
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    372

    lajnal

    Живу здесь

    lajnal

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.20
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Латвия, Великобритания
    А насколько нормально, по каким критериям вы это определили, и вообще на что опираетесь.
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.965
    Благодарности:
    43.054

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.965
    Благодарности:
    43.054
    Было бы не нормально, то столько моточасов пилы бы не отрабатывали
     
  4. lajnal
    Регистрация:
    23.02.20
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    372

    lajnal

    Живу здесь

    lajnal

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.20
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Латвия, Великобритания
    Никакого лабиринта, если вы не понимаете что у вас в руках, то продайте тому кто понимает что это.
     
  5. lajnal
    Регистрация:
    23.02.20
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    372

    lajnal

    Живу здесь

    lajnal

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.20
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Латвия, Великобритания
    Ошибаетесь, вот как раз он и есть, об этом пишут производители, и если примете этот промежуток времени за правило номер один, бОльшая часть поломок в пиле просто сами собой отпадут.
     
  6. lajnal
    Регистрация:
    23.02.20
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    372

    lajnal

    Живу здесь

    lajnal

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.20
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Латвия, Великобритания
    Дык они и не ходят
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.965
    Благодарности:
    43.054

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.965
    Благодарности:
    43.054
    У меня ходят. И даже больше положенного
     
  8. lajnal
    Регистрация:
    23.02.20
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    372

    lajnal

    Живу здесь

    lajnal

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.20
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Латвия, Великобритания
    Это хорошо что у вас ходят, взгляните ремонтников на ютубе, сколько пил новых или с небольшим пробегом. а ЦПГ в хлам.
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.965
    Благодарности:
    43.054

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.965
    Благодарности:
    43.054
    Таким хозяевам ничего не поможет. Кроме вот этого:
    S20109-224016.png
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Смотрю (по настроению, так как арбористика мне интереснее) штук 5 каналов ремонтников и временами сильно удивляюсь... У меня китайки дольше многих попадающих им в ремонт Штилей и Хусок уже отходили... И даже не думают умирать - наверно, потому, что, кроме заточки, я слежу и за состоянием пил, крепежа на них, состоянием фильтров, не лью отработку для смазки цепей...
    Эпик-фэйл наблюдать капремонт Штиля, отходившего всего 5-10 литров смеси... Спрашивается: нафига козе баян? Купи цыганку, если прям фанатеешь от надписи "Stihl" - угробишь за такой же "пробег" ЦПГ, зато её замена обойдется копейки в сравнении с оригинальной поршневой 180-ки, например...
     
  11. lajnal
    Регистрация:
    23.02.20
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    372

    lajnal

    Живу здесь

    lajnal

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.20
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Латвия, Великобритания
    Согласен, если человек снёс пилу без наработки в сервис, после разъяснения ему почему это произошло, и он опять через время приносит пилу с таким же дефектом, таком тока Дружба два.
     
  12. lajnal
    Регистрация:
    23.02.20
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    372

    lajnal

    Живу здесь

    lajnal

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.20
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Латвия, Великобритания
    Вот именно, нафига козе баян, не надо им вообще покупать пилу! Вообще никакую. Потому как понятия ноль в этом деле, а учится не хотят, даже на своих ошибках, считая себя умнее всех. Народ нынче не доверяет никому или единицам (про сервис-мэнов).
     
  13. Polar0id
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Новосибирск
    Немного не в тему ремонта, но пришла в голову следующая мысль. А не создать ли нам тему на форуме для обмена источниками информации: ютуб-каналы, кто и что смотрит, сайты со статьями на соответствующую тематику (как узкую, так и обзоры конкретных моделей, сайты с деталировками и мануалами и пр. Это было бы гораздо эффективнее, чем разрозненные эпизодические ссылки как сейчас на форуме и правил не нарушает. А так получается, что что-то нашёл, а что-то не попалось и находишь источник, когда нужная информация уже не актуальна. А так бы открыл тему, пробежался по заголовкам и всё нашёл.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А это уже не от меня зависит, вы хоть раз ставили такие пришни?, ну вот и нефиг.
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А тебе Винзор ПРО поршневые не приходилось ставить? Дорогие в сравнении со стандартными и там такие же поршня в комплекте. Я только в руках такую повертел - ну-у... себе не взял бы - дороговато за 2-каналку, ещё немного - и ЕМАС с никасилом можно взять, то там хоть понимаешь - за что такие бабки.
    А нечто похожее на это я показывал в обзоре поршневой от Can Fly - так там 4-каналка 52сс и покрытие поршня названо по-другому... Не помню уже - как именно, но другое название покрытия, а по виду - такое же... И стОит даже сейчас дешевле того Винзора ПРО.
     
Статус темы:
Закрыта.