1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. echo86
    Регистрация:
    05.03.17
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    63

    echo86

    Участник

    echo86

    Участник

    Регистрация:
    05.03.17
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    63
    Сейчас покумекал, что гадать, надо опытами заниматься. Выдавить немного герметика в бензин и подержать, а там и видно будет.
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057
    Ну, если уж прописано в инструкции, что он не бензостойкий. Значит он не бензостойкий. Был бы бензостойкий, производитель с радостью это бы указал. Зачем ему ограничивать область применения своего герметика? Ему продажи нужны и прибыли.
    Много подобных герметиков существуют. Могут только масло удерживать. Этот в той же линейке.
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057
    А что видно-то будет? Он же не пенопласт. Он может там и месяц плавать. А рабочие свойства потеряет.
    Возможно, что его просто "продует" через какое-то время, если его использовать в картере пилы, к примеру. Где ежесекундно происходят разряжения и давления в десять и более атмосфер
     
  4. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.232
    Благодарности:
    7.163

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.232
    Благодарности:
    7.163
    Правильным путём идёте! Купить нормальный герметик сразу попробуйте. А этот подарите кому нибудь, больше пользы будет.
     
  5. echo86
    Регистрация:
    05.03.17
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    63

    echo86

    Участник

    echo86

    Участник

    Регистрация:
    05.03.17
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    63
    Если герметик бензин не держит, он в разваливающиеся "сопли" превратится, так что не надо тут :). При чем тут давление. Давление и на подходящий герметик воздействует, а я хочу посмотреть, сохранит ли он свой товарный вид. Сегодня уже недосуг проверять мой "маринад", а завтра экспертизу вынесу.
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057
    Ну чтож, риск-благородное дело. Если считаете себя умнее лабораторных "кашеваров", изобревших и сто раз протестировавших этот продукт. То, бога ради, валяйте.
    Если в инструкции четко и ясно написано, что не рекомендуется использовать в прямом контакте с бензином. То, я считаю, стоит к этой рекомендации прислушаться.
    Да и герметик -это не настолько дорогущая штука, что на нем кроить.
    Ведь кроилово ведет к попадалову
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    бензостойких мало герметиков. вот они
    Dirko
    Mannol 8814
    виктор рейгц
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вот В. Рейнц и юзаем.
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Может 9914:faq:.
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    У меня вот такой сейчас :|: DSCN3681.JPG DSCN3682.JPG .Написано обладает стойкостью к моторным жидкостям. Использовал на трех двигателях, пока никто не пожаловался что техника сломалась.
     
  11. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.781

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.781
    Адрес:
    СССР
    Пожалуй самый худший вариант из всех имеющихся у абро. Не бензомаслостойкий.
    Попробуйте что-либо из безуксусной линейки 999. Больше к этим соплям возвращаться не захочется.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Обязательно попробую, спасибо:hndshk:. Этот герметик у меня за несколько лет начал подсыхать, так что куплю свежего ... какой будет из маслобензостойких:pioner:.
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057
    А я-то сколько лет его использую. И не знал, что он, оказывается плохой и не маслостойкий. Что делать-что делать? :aga:
    Я этот герметик, иной раз, прям на масляную пленку закладывал. Даже не обезжиривал. Потом с грехом пополам оттуда его выгребал. Он присыхает так, что и не оторвешь. Резина резиной.
    А уж если обезжиришь, так, считай, как клей хороший, приклеивается.
    Это я про сливные отверстия редуктора подвесного мотора. Однажды лопнула уплотнительная прокладка под винтовой сливной пробкой. И не было в запасе. Пришлось вместо ее использовать этот герметик. Смазал резьбу пробки. Закрутил, прям по маслу. Замазал технологическое отверстие над головкой этой пробки. И прекрасненько день откатал. Потом проверил-масло зелененькое. Снова так же замазал. И катал до того, как не приехали ко мне новые уплотнительные оригинальные прокладки.
    Теперь я всегда замазываю герметиком эти отверстия в редукторах всех моторов после замены масла. И уже не раз эта смазка спасала редуктор от смерти.
    В прошлом году брат у своего мотора масло менял. И забыл по пьяни затянуть эти болты. А я пришел, и замазал. В эту весну он решил сменить масло вновь. Я содрал герметик из отверстия. А болт от руки крутится. Если бы не герметик, выпал бы, и трындец пришел бы редуктору. А нынче это жутко дорого. Но ничего, масло даже цвет не поменяло. :)
    Единственное требование-это надо дать этому герметику высохнуть. Я лично стараюсь выдержать его сутки.
    Если не выдержать, то его даже вода под давлением смывает полностью
    А чтоб медленнее засыхал, его надо перед закрытием крышкой, выдавливать чуть. Чтоб воздуха под крышкой тюбика не было. И хранить лучше в плюсовой прохладе.
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Братцы, выручайте:|:. Попал сегодня ко мне вот такой экземпляр:) DSCN3686.JPG DSCN3687.JPG DSCN3690.JPG DSCN3693.JPG DSCN3695.JPG DSCN3698.JPG Может кто знает что это такое или кто это такая:)]:faq:.
    Остальные части (крышки, карбюратор и т. д) обещали найти и отдать.
    Если соберу весь комплект, есть шанс отремонтировать наверное:|:.
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Тю! Стандартная китайская 45/5200 пила, да ещё и "цыганка", судя по названию - запчасти найти проще простого.
    Смотрю, повидала она жизни - муфта сцепления подпалена, вангую - крышка тормоза будет иметь следы оплавления.
    Ремонт такого "шедевра" имеет смысл, если поршневая жива. Если задрана - проще в мусорку отнести, так как скорее всего, там и сальникам кранты, и всем РТИ в целом. Хотя амортизаторы ещё вроде не потрескались.
     
Статус темы:
Закрыта.