1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.411
    Благодарности:
    48.551

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.411
    Благодарности:
    48.551
    Адрес:
    Москва
    Ебэй, американские и европейские барахолки бензоинструмента?
     
  2. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Сколь ждать-то?
    Проще отдать и пусть сами ищут...
     
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    я так спросил.
    100 баксов никто не будет платить...
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Это давние приколы. Не китайские даже. Вот старый, шведский, Йонсеред 2054, допустим - там тоже с припаянными проводами кнопка. Да и не только на этой модели было.
    Так что вот.
    И что характерно, кнопки такие не долго живут. Древние, у которых контактик серебряный был, эти понадёжнее, а нынешние моментально ржавеют и привет:mad:...
    Починить можно, но ну нафиг, проще выкинуть.

    А насчёт колпак со свечи сдёргивать - ребята, не рискуйте. Пять, десять раз такой номер проходит, а на одиннадцатый пробьёт высоковольтную обмотку.
    Лучше воздушную заслонку закрывать.
    Тоже не самый лучший вариант, некоторые двигатели после этого плохо заводятся, но это безопаснее. Да и потом чтобы колпак сдёрнуть, надо крышку снимать, а ручка подсоса - вот она, рядом. Быстро и током не долбанёт.
     
  5. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Гххеее...
    Это про пилу или про кнопку было?
    ;)
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Упс...
    Кнопка, конечно:)]

    Там сама нажималка вытаскивается из корпуса и под ней такое коромыслице с контактиком и шарик и пружинка. Контактик почистить и будет работать, только собирать - возиться. Мелконькое всё, вываливается, разлетается.
    Я делал, когда очень нужно было, а взять негде. Шарик на пружинку смазкой прилепить, коромыслице шильцем на место поставить... Получается, но выкинуть проще.
     
  7. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Получается, но ненадолго.
    Там корпус для начала деформируется от температуры обычно, и потОм уже...
    Так что сойдёмся на "выкинуть надёжнее, можно в крайнем случае починить".
    ;)
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Моя уже два года прожила и пока не дохнет вроде... А малявка - та вообще глушится-заводится в разы чаще большой пилы, иногда пока бак отработает, раз 10-12 может произойти запуск-глушение и всё такой "недолго живущей" кнопкой. И пока отказов кнопки на малявке не было вообще - ни разу (тьфу-тьфу), правда, там провода подсоединены через разъемы, а не припаяны... А после случая с проводком на большой пиле запасную кнопку купил на всякий... Пока лежит в загашнике - ни себе, ни кому-либо другому не понадобилась.
    А вот тумблерки на пилах уже приходилось менять - и я могу сказать, что они тоже не особо живучи... На одном "Павер-Крафте" сдох за сезон, на Форте 5200 - два сезона и при довольно редком использовании и тоже кирдык... Не включался, искры не было - снял с него провод, есть искра... Прозвонил прибором и выбросил, поставил новый такого же плана. А хозяин пилы уже и модуль новый купил, и свечу :aga: А скинуть провод, идущий на тумблер и проверить искру не догадался...
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Так чем больше ею щёлкаешь, тем ей лучше - контакт не ржавеет:super:

    Это я на косах заметил. С весны начинается - проваляется коса зиму, контакт заржавеет, заводится, но не глушится. А к осени болячка сама уходит и редко-редко с кнопками приносят:)...

    А вот тумблеры, это да - чисто механически разваливаются довольно быстро.
    Да и вообще не очень понимаю там тумблер. На пиле должен быть минимум выступающих деталей. А ручка тумблера хоть и расположена в достаточно безопасном месте, но всё равно иногда приносят на замену с механическим повреждением. Суком там, или чем попало... Да и так - в толстых рабочих перчатках эту козявку зацепить большим пальцем - как нефиг делать.
     
  10. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.495

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.495
    .
    Про катушку лучше молчать, а то тоже раскосым станешь, я и Федор уже попали в этот список :victory:.
     
  11. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318
    Адрес:
    Екатеринбург
    С меня началось...:)За кнопку эту злосчастную. Я вообще то закрывал-не глохла...да чего то засуетился, вот и мозги выключились. Крышку быстро скинул и колпачок сдёрнул,а потом уже и подумал, что...чревато.
    Может действительно глушитель заткнуть...Заглохнет ли? Надо попробовать.
    А на моей никаких пружинок и шариков...два контакта торчит (фоты выше) и всё.Вытянул,перепаял и обратно запихал. Делов то.
     
  12. WOLF_1975
    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.957
    Благодарности:
    2.369

    WOLF_1975

    сельчанин

    WOLF_1975

    сельчанин

    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.957
    Благодарности:
    2.369
    Адрес:
    Тюменская обл.
    Сальники не выдавит от заткнутого глушителя?
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.551
    Благодарности:
    64.470

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.551
    Благодарности:
    64.470
    Адрес:
    МО
    Ну, чтобы один раз пилку заглушить, любой способ сгодится. Я ж не предлагаю пострянно глушить так...:) это к тому, что даже китайские модули выдерживают подобное издевательство... ;) Чтобы пробило модуль, надо снять колпачек без разрыва искры, чтобы она была 5 - 8 мм и подержать в таком положении, при работающем двигателе, вот тогда да, гарантировано пробьёт. Так что, всё это полуправда и у страха, от незнания, глаза всегда - велики... :)
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.551
    Благодарности:
    64.470

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.551
    Благодарности:
    64.470
    Адрес:
    МО
    Ну ты балаболка... :)] Я имел ввиду китайскую инструкцию по эксплуатации и предупреждение о недопустимости глушения двигателя подобным образом... :)] Не, ну если есть желание быть раскосым, ради Бога, обшество - толерантно...:aga:
     
  15. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.495

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.495
    Да я понимаю что шутка, ясно что Китай модуль это примитив, а если двигло 2 микс да ещё с м троником я бы не стал так рисковать.
     
Статус темы:
Закрыта.