1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.411
    Благодарности:
    48.550

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.411
    Благодарности:
    48.550
    Адрес:
    Москва
    Думаете мозги сгорят?
     
  2. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.495

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.495
    Легко .
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.038

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.038
    А чем заслонка-то тебе не угодила, не пойму? Глушитель верхонькой затыкать, колпачок дергать.
    Можно еще по- быстренькому воздушный фильтр сдернуть и пальцем в верхоньке диффузор карбюратора заткнуть :)
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А вот это странно... Крайсман глохнет сразу по закрытии заслонки - как подавившись, и потом заводится неохотно, только с полугазом (остыть я ему не давал - надо было дерево докряжевать). И Павер-Крафт с крякнувшим тумблерком так глушил (тумблером не глушился, хоть провода и на месте) - глохнет тоже.
    Неужели Ваш Карвер откуда-то мимо карба ещё воздух тащит? :faq:
     
  5. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.648

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.648
    Адрес:
    город Шумиха
    в начале 2000х,при покупке Тайги-245 продавец настоятельно рекомендовал глушить пилу заслонкой, а не тумблером, после от других обладателей Тайги слышал аналогичное, хотя пилы покупали в разных местах:faq:.
     
  6. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Я свой Урал еще в незапамятные времена постоянно глущил заслонкой т. к кнопки в нем не было... и ничего.
     
  7. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    А чем затыкать собрались ? Он же горячий и газы из глушителя тоже горячие А моментально от заткнутого глушителя пила не заглохнет.
    На Дружбах тоже кнопки не было и воздушной заслонки не было, глушили нажатием подсоса на карбюраторе
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Номер модуля изменился с 2300481 на SL2300481.
    Дилер Al-Ko сообщает, что цена оригинального модуля 2090 руб на заказ со сроком поставки более 25 раб. дней.
    Вопрос к Вам - а кто сказал, что модуль от 637 подходит к 638 модели?
    638 это вот такая одноручная с верхней рукояткой пила:
    638.jpg
    637 очень на нее похожа - но эта другая пила все таки:
    637.jpg
    На какую модель точно все таки нужен модуль?
     
    Последнее редактирование: 02.02.22
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Заслонкой лучше всего. Но (поскольку зальёт свечу) потом запускать, нажав газ - тапок в пол:). И запустится с первого раза, без лишних дёрганий. Никаких полугазов, и тем более с рабочего положения.
     
  10. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ничем не собрался. Гипотетически много чем заткнуть можно. Тут посоветовали вот и спрашиваю заглохнет ли? Мы в детстве выхлопы у авто картошкой затыкали (злодеям) :aga:в надежде, что не заведётся и не поедет:super:Заводилось и ехало:)
     
  11. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318
    Адрес:
    Екатеринбург
    ЧЧёрт знает. Мож заслонка до конца не закрывается.
    Один раз зуглушил так ...Вообще ещё если газануть при закрытой заслонке, то охотнее должна заглохнуть, а такого, чтобы сразу захлебнулась такого точно не было. Урчит себе...
    Я там видос небольшой записал...Решил немного Долмара погонять, чтобы не заржавел совсем, заодно и Карвера завёл.Берёзку немного пильнул. В те выходные. Может сегодня завтра выставлю. Там Карвер и завыделывался, а кинч до конца снять :aga:хотелось,так как пилил попеременке.
     
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    проще глушить подсосом. я про это сразу сказал Сергею.
     
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    638 в ремонте
    которая верхняя.
    она не одноручка.

    на 637 смог только найти артикулы и схему детализации.
    они унифицированы. ЦПГ лежит вдоль...
    вот и подумал что модули совпадают.
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1. В приложении мануал пользователя и лист запасных частей на 638 модель от Solo.
    2. По поводу применимости модуля от 637 модели к 638 - тут как говорят -"бабушка надвое сказала".
    Немцы говорят, что оригинальный модуль #2300573 не доступен для заказа и не производится сейчас, но кое что прояснилось:
    А. Solo 638 производилась с 1984 года по 1986 год
    Модуль #2300573, производитель модуля зажигания PVL #105416 или PVL #416 100A 105 416
    Маховик #2400250
    Была заменена на модель 641.
    Б. Solo 641 производилась с 1986 года по 2000 год
    Модуль #2300667, производитель модуля зажигания PHELON 13430-02-E 634-641 или SL2300667 = 3190 руб на заказ.
    Маховик #2400261
    Была заменена на 637 модель.
    В. Solo 637 производилась с 2000 года
    Модуль #2300481 или SL2300481 или SL2300861 = 1590 руб на заказ.
    Маховик #2400250

    Оригинальный модуль на 638 Solo все еще доступен для заказа на PVL Ignition https://pvlignitions.com/shop-us/product/pvl-416-100-a-coil-for-chain-shaw-105-416-solo-chain-shaw/
    и совсем недорого - всего за 160 USD без почтовой доставки!
    Это так весело!
    PVL 416100A-105416-800.jpg
    Что делать?
    Я бы заказывал с большим риском (не подойдет сильно) номер SL2300861 = 1590 руб или чуть с меньшим риском (не подойдет не сильно) SL2300667 = 3190 руб.
    К 638 модели все же ближе 641 модель, а не 637!
    Если по креплению к цилиндру модуль SL2300861 не подойдет - тогда придется сделать планшайбу из алюминия, которую привернуть к местам крепления модуля к цилиндру, а к ней уже привернуть новый модуль и еще при этом следить чтобы модуль не мешал стартеру и крышкам.
    Почему из алюминия?
    Чтобы никаких искажений в работу магнитов маховика и модуля не вносить!
    Конечно, про этот "колхоз" лучше рассказать владельцу и пусть он сам решает что и как ему нужно и сколько он готов оплатить денег за ремонт своей антикварной пилы!
    Можно через планшайбу и модуль от китайского триммера или бензопилы (похожего по размерам сердечника и размера и формы самого модуля) попробовать установить - если такой модуль удастся подобрать?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 02.02.22
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    @ТОРМАЗ,
    Никто не говорил, что при такой замене модуля с номера #2300573 на 638 модели на новый модуль #SL2300861 от 637 все само-собой чудесно заработает со старым маховиком от 638, даже если новый модуль и по местам креплений подойдет!
    Немцы-дилеры Al-KO пишут, что старый модуль уже не производится на 638 модель и замен модулей на эту модель уже нет.
    Это я к тому говорю, что только владелец может "сыграть в рулетку" и попытаться попробовать установить другой модуль - "может повезет, а может быть и нет"!
    Понятно, что модуль работает так как должен только в паре со своим маховиком, и если на 638 модели производитель модуля PVL Ignition, то на 637 модели - это Selletra.
    Маховики на 638 и 637 моделях точно разные и как модуль от Selletra будет работать с маховиком от PVL Ignition никому не известно.
    Это эксперимент по замене одного модуля на другой безусловно интересный и точно не коммерческий, эта замена имеет смысл, если все проделать своими руками владельцу и только под его же ответственность, а не сервисерам этим заниматься (даже и по просьбе владельца).
     
Статус темы:
Закрыта.