1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Не думаю что так бы обошлось... а вдруг там уже была трещинка на поршне и Дима бы попал...тогда как? :aga:
     
    Последнее редактирование: 08.02.22
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Сальники "дубеют" или "превращаются в сопли" у любителей еще и потому, что все любители очень любят использовать 2Т синтетические масла с эстерами, которые химически разрушают материал сальников.
    При использовании таких масел на эстерах и современных бензинов с МТБЭ нужно использовать сальники из Viton или FPM, FKM (фторкаучук).
    Этот материал сальников "держит" температуру до 170 градусов вместо 120 градусов у обычного NBR.
    Сальники.jpg
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Сегодня привёл в порядок механизм тормоза цепи. Поменял всё полностью. А то как то пристыдили меня:), я написал что не пользуюсь и ремонтировать не буду, а многие очень прислушиваются ко мне и нехорошо это:). Поставил, конечно, оригинал: пружину, ленту, колено, рычаг. Сам щиток - хороший аналог. А то пила эта бешеная, от Емаса осталось только картера и коленвал, остальное 372 ХР в оригинале и поршневая Метеор, и как то действительно стрёмно работать без тормоза цепи.
    IMG_20220209_115446.jpg IMG_20220209_115332.jpg
    А это - на выброс.
    IMG_20220209_115523.jpg
     
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всем привет. Господа. Какой лучше использовать? Цель-устранение течи масла.
    Буржуйский вроде получше...Но на нём нет ни даты изготовления не срока хранения (красный) Наш герметик-прокладка просрочен.
     

    Вложения:

    • n7zV-ubd_DA.jpg
    • zGl-806HT7w.jpg
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Пользовался обоими. оба нормальные. Вчера прикупил Абро за 180 р. опять.
     
  6. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.771

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.771
    Адрес:
    СССР
    Из этих никакой.
    Минимально - это "безуксусный" Абро 999 серый, либо Виктор Рейнз. Абро дешевле.
    После 999 вернуться к обычному абро желания не появится никогда.
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Я как-то на Пассате пробил пластиковый бензобак обрезком металлического уголка, не успел обрулить и наехал колесом на один конец, он попал торцом в нижний угол бензобака, потёк бензин. Чем только не клеил, ничего не держит. В конце концов намазал красный Абро на дырку и закрутил туда оцинкованного клопа с широкой шляпкой. Сверху ещё добавил Абро. Отъездил 5 лет, без проблем, так и продал, претензий не было.
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024
    Конечно красный надо выбирать. Ежели он не превратился в резинку внутри тюбика и не выдавливается сгустками и капельками прозрачной жидкости- это значит, что он хранился правильно и срок еще не вышел :)
    А это автосил- ну его в колодец
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024
    А я вот такой вот прикупил. Хочу опробовать. Американский и без запаха. Но к бензину не устойчив. Зато высокотемпературный :)
    P20214-232820.jpg

    А еще у нас в продаже появился черный силиконовый герметик. Название, хоть убей, вспомнить не могу. Но тоже неплохой довольно таки оказался. Со задачи, возложенными на него, справился на отлично :)
    А название, как вспомню, то напишу
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024
    По бензину я этот красный абро и маннол ни разу так не испытывал. А вот масло они хорошо держат. Я уже писал тут не раз, что замазывал сливные пробки в редукторах лодочных моторов прям на масло, не обезжиривая даже. И вместо прокладки на резьбу у этих пробок этот герметик мазал. Потом с грехом пополам отдирал его отверткой из этих углублений и резьбы :)
    Главное, дать сутки посохнуть. Ежели замажешь и сразу поедешь, то смоет его водой полностью. А ежели ночь подержишь, то стоит хорошохонько
     
  11. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    7.155

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    7.155
    Достаточно было найти крупный саморез и кусочек резины. Пока течёт, закручиваете винт и устраняете течь на ходу.
     
  12. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    ABRO красный выдерживал максимум ночь (сезон короткий) на пробке редуктора. Держит отлично.
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024
    Я тоже обычно ночь выдерживал. Вечером менял часиков в восемь девять. А утром, часиков в шесть, опять на работу. Но всем советую держать сутки. :)
    У меня брат однажды по синей воде решил масло в редукторе мотора Ямаха менять. Масло слил, свежего закачал. Я пришел, а он уже инструмент унес. А герметик лежит на борту. Я, недолго думая, и замазал им эти пробки. :)
    На следующую весну опять масло надумал менять. Оказалось, что пробки вообще были не затянуты. Он их по синеве забыл закрутить. Масло оказалось обычного зеленого цвета
    Потом бегал в магазин мне за лимонадиком:)]
     
  14. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.699

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.699
    Адрес:
    Пермский край
    У меня такой вопрос. Какие сальники подходят для 211-го Штиля. Решил вот заказать на АлиЭкспресс на запас коричневые для своих китайцев, а заодно и для Штиля тоже. Он у меня не новый и замена может потребоваться в любой момент. Но конкретно для 211 там таких нет. Есть для 180-го и для 230-250.Но вроде, как я выяснил, там для всего ряда 180-250 идут сальники одного размера 15×25×5.Хотелось бы это уточнить. Кстати, заходил вчера в штилевской магазин и там эти сальники стоят 240 руб. штука. Еще бы хотелось узнать у ремонтников какого сейчас качества эти штилевские сальники.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Одни и те же сальники идут на 170,180, 181, 210, 211, 230, 250, 270 Штили. Оригинальные не потеряли в качестве, они лучшие. Ещё офигительные ITAL, почти как оригинал, или даже без "почти". Ещё EMAS, тоже отличные сальники. Вот с этих и годятся на долгую беспроблемную эксплуатацию.
     
Статус темы:
Закрыта.