1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Для начала отдайте Вовчику опрессовать двигатель, купить новый или заменить поршень с кольцами всегда успеете.
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так это просто естественный износ.
    Существует простое практическое правило по износу - каждый поршень "переживает" 2 замены поршневых колец, а каждый цилиндр "переживает" замену поршней.
    Т. е. один цилиндр имеет ресурс по износу как 2 поршня или 4 комплекта поршневых колец.
    Разбирать придется свой 250 Штиль и уж потом определяться, что заменять - а что еще и "походит"?
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546
    Адрес:
    Москва
    @Techno05, Чуть не в тему, но объясните как устроена система питания. Это не 2 микс и не Торк, я так понимаю.
    Извините фото маленькое больше ничего не нашел:(
    [​IMG]
    Элементы системы питания.

    [​IMG]
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024
    Думаю, что там уже весь хром стерло.
    Я уже пробовал однажды менять просто кольца с поршнем. Вставил в цилиндр. А в нем зазоры в замках колец по два миллиметра
    Кстати, мой друг Вовчик вообще не верит, что в цилиндрах бензопил есть хром или никасил :)
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024
    Толку-то его опрессовывать, ежели в нем уже почти компрессии нет.
    Как говорится, поздно пить боржоми, когда почки отказали :)
    Я уже свез ему пилу. Еще вчера. Он вечером глянул и сказал, чтоб я бежал вприпрыжку в магазин
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024
    Да черт его знает. Когда пила работает на разборке старых домов, абразив стирает цилиндр напрочь. У меня лежит один цилиндр от 180-го. С виду, отличное состояние внутри. А поршень, как карандаш в стакане, болтается.
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    А как-же тогда
    :faq:.
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024
    Я не представляю, как это можно себя насиловать, чтоб довести пилу до такой степени, чтоб она со шнурка падала:)]
    Компрессия есть. Но она уже маленькая, скажем так. С такой компрессией далеко не уедешь и много не напилишь. Холостой ход уже заплавал. А это значит, что не за горами глохнуть на холостом начнет сама собой. А это одна нервотрепка. Лучше уж и сменить
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Фиг его знает, я бы кольца новые в зазорах глянул, если гут то поршень, сальники и никаких проблем. При условии что хром без повреждений. Фирмовые цилиндры крепкие. Федь, фотку поршня и цилиндра скинь, если ремонтить не будешь, интересно.
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024
    Вовчик отказывается ее разбирать. Говорит, чтоб я тащил новые запчасти. Иначе еще одна коробка будет занята разобранной пилой.
    Но, ежели будет возможность, то обязательно скину фото.
    Я, в принципе, так и планирую- куплю новый движок, а старый попробую отремонтить. Шоп на запасе лежал до поры- до времени
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546
    Адрес:
    Москва
    Так вы сначала то что есть отдефектуйте, разобрать и сами сможете, возможно и ненадо покупать новый движок, да и стоит он наверное чуть дешевле новой пилы.
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Там работы на два часа вместе с перекурами. Снять глушитель, глянуть поверхность цилиндра. Можно подшипники С3 skf заменить. Сложного ничего нет. Если цилиндра гут то ремонт не так дорого и обойдётся. Фиг с ним, сальники тож можно штиль воткнуть.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Даже если полностью поршневую новую штилевскую ставить это будет меньше половины стоимости нового 250го.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    И да, это не 180 где поддон крепится к цилиндру отдельно и движок в корпус отдельно. В 250 все крепится на 4 винтах, так что отдельно двигатель в запасе иметь не получится, все равно все разбирать придётся.
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024
    Я хочу с Али заказать аналоговый движок, ради интересу.
    Мне сейчас вообще некогда им заниматься. А Вовчика не заставишь, если тот не хочет. Так что пусть пока лежит. А там видно будет.
    Поставлю новый движок с Китай и продам пилу. Добавлю, да куплю себе новую.
    А может быть вымучу где новую ЦПГ по акции на нее. Тогда продавать не буду. :)
     
Статус темы:
Закрыта.