1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.110

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.110
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Что-то уж очень сильно похоже на одну из бесчисленных подделок Хускварн:|:...
    Если есть какой-то смысл в этом ремонте.
    Кроме разве что тренировки собственных навыков...
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Совершенно верно, даже я дилетант в этом не сомневаюсь:hndshk:.
    Именно так:hndshk:.
    Значит надо смотреть для 45/5200. Спасибо!
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Поршневая визуально живая, сальники позже буду смотреть. Надо карбюратор забрать, а то заглушку при опрессовке прижать нечем:)]. А может сам сделаю, видно будет.
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.110

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.110
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Карбюратор?..:ogo::faq:
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну да, я карбюратором и глушителем прижимаю резиновые заглушки чтобы опрессовать двигатель.
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Вадим, карбюратор я не буду делать, сложновато однако:)]. Площадку прижимную имел в виду:hndshk:.
    Знал одного человека который во времена дефицита на запчасти поршни сам отливал:ogo::victory:.
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.110

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.110
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А зря...
    На одного производителя карбюраторов стало бы больше:).
     
  8. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.232
    Благодарности:
    7.163

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.232
    Благодарности:
    7.163
    Это устройство похоже на то чем пилят деревья, тока чего то не хватает.
    Зачем вы собрались ее опрессовывать?
    Если двигатель не заводится- смотрят 2 вещи- или нет искры или нет топлива.
    Залейте в цилиндр 3 см3 смеси и попробуйте завести. Карб вам не нужен. ЗИЛ 131 перегоняли без карба, лили бензин из шланга.
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Просто промолчу.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ремонт имеет смысл если не "свёрнут" коленвал. Тогда поршневая и сальники это ничего страшного. Если же нет центровки коленвала то сразу в мусорку. Слишком дофига работы и неизвестен результат.
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Есть ещё и третья вещь: сальники. Это же двухтактник. Может быть идеальная поршневая, сильная искра, а если сальник (или оба) сильно задубевший, в хлам изношен или повреждён - пила не будет заводиться и тем более работать. Ни с исправным карбюратором и всей системой подачи топлива, ни если бензина под свечу.
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не знаю... Поршневая - нормальная - стоит дороже коленвала и мне жалко было бы ставить её на такую пилу. Вот не люблю именно такие "поделки" на тему Хусок и Штилей - сколько приходилось видеть вживую, все по ремонтам, со слов хозяев, больше ходят, чем пилят. Какой смысл их покупать? Но народ покупает - ведь это ж Штиль за небольшие бабки! То потом приходит осознание, что никакой это не Штиль 362, 660 или 044, а всего лишь "пилка, годная для веточек" :aga:, как сказал недавно пенсионер, купивший сразу при выходе на пенсию такой псевдо-Штиль 362 (кстати, работал машинистом тепловоза - пенсия немаленькая, как и ранее зарплата, но пожалел денег на какой-то хотя бы пристойный Китай :close:).
     
  13. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.232
    Благодарности:
    7.163

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.232
    Благодарности:
    7.163
    При плескании бензина под поршень, сальники не играют никакой роли. Проверено на практике. Мотор набирает обороты и глохнет. В этом и прелесть 2тактного двс. А вот над поршнем бензин лить бессмысленно, вы его подождёте лишь спичкой. Мотору надо сделать первичную диагностику. А вы ещё не разбирая мотора хотите попасть на бабло,
    Дима35 правильно написал, а если вал свёрнут? Восстановив полностью пилу, понимаете что деньги выкинуты зря!
    И что? Кто из нас прав?
    Нафига сальники к мертвому колену и новому карбу?
     
    Последнее редактирование: 11.08.21
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да что Вы говорите? Серьезно? Вот ремонтники лохи, да? Покупают всякие девайсы для опрессовки двигателя, а все так просто и "по-народному" решаемо... А между тем он "набирает обороты и глохнет" только при исправных сальниках - это и есть первичная диагностика исправности сальников: если завелся (даже без карба) и заглох - они исправны, если же они НЕисправны - то хоть лбом в стену бейся, а он не заведется. Разве спичкой поджечь бензин :aga:
    По поводу выделенного мной фрагмента: рассказали бы Вы мне это, если бы у меня не было мотоцикла Минск и совдеп-мопедов Карпаты и Рига в прошлом... Как раз так я их чаще всего и "оживлял" по весне - немного бензина под свечу - и мотор завелся с 3-4 нажатий на кикстартер... А по-другому - долго и нудно.
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057
    Почему это над поршнем бессмысленно? Я зачастую долгостоящую технику только так и реанимирую-чайную ложечку бензинчику под свечку, в свечное отверстие :)
     
Статус темы:
Закрыта.