1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Кстати, о 250 штиле. Принесли на той неделе, 7 лет практически не работал. Проблема такая - плывет холостой, как нагреется глохнет. Регулировки до фени. Короч как у Феди примерно. Ставлю карб Вальбро (имеется такой) - до фени, другой модуль, свечу - то же самое. Да, движок опрессовал и давлением и разряжением - идеально. Покрытие цилиндра идеальное, на поршне даж индикаторы износа почти не тронуты. Фигли делать, разбираю. Поршень аналог. Звоню хозяину, спрашиваю был ли штиль в ремонте. Отвечает что был месяца три назад. Была какая то проблема с запуском. Якобы промыли карб в УЗванне и отдали. Спрашиваю, а не после ли ремонта пила стала пудрить мозги - ответили что да, точно. В общем, меняю поршневую полностью на аналог, ставлю новые сальники, завожу, проблем никаких. Поставил родной карб - хрень. В общем поставил ещё и карб аналог. Чуть высокие холостые, но это пока движок не приработался. В общем у чувака на рынке сняли хорошую поршневую, карбюратор, и еще 10 баксов содрали типа за ремонт карбюратора. В общем как то так.
    P. S. да, через пару дней данный Штиль был продан другому моему клиенту, тот позвонил, я ему всю правду о пиле рассказал, все нормально, без проблем.
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024
    Ну, стоят же у людей. И стоят не дорого. Вот и поставил. Да, каюсь, для профи использования все же спокойнее было бы с оригиналом
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024
    Спасибо, Дим :)
    Я потом этим буду заниматься. Уже после вахты. Глянул ценнички на поршневые кольца и сальники и малость ужаснулся. На поршень даже глядеть не стал
     
  4. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.771

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.771
    Адрес:
    СССР
    Скорее всего будет ещё дороже, если вообще поставки запчастей не прекратят.
    Уже сегодня, с учётом новой стоимости штилей, в данном классе пил наверное целесообразнее купить Хитачи, либо Долмар, что касаемо брендов.
     
    Последнее редактирование: 26.02.22
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    ЦПГ в комплекте на чемпион тулсе 1760 руб. для Ш-250 https://www.champion-tools.ru/shop/zapchasti/zapchasti-stihl/porshnevaya-gruppa-stihl-fs250/ (на фото не смотрИте, там цилиндр от чего-то другого). Спросите у Олегыча по качеству, но думаю качество там норм. :super:. Сальники у Вовчика сами знаете почём, но можно и у чемпиона их купить которые ПРО (Олегыч их рекомендует) https://www.champion-tools.ru/shop/zapchasti/zapchasti-stihl/salnik-ms180-250280-kompl-2-sht-25155-pro/. Не так и дорого получается ремонт учитывая что сальники на вашей пиле уже не оригинал;).
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    По поршневым пока не скажу ничего, давно не ставил.
    Там раньше, в прошлом, что ли, или позапрошлом, году, были проблемы - в какой-то цилиндр было не зажать подшипники - посадка в большом плюсе была. Потом ещё что-то звучало... В общем, они отзывали поршневые и возвращали производителю (если я правильно информирован) и долго их не было вообще.
    Так что на те, что сейчас предлагаются, надеяться можно. Вальд - компания солидная, к качеству относятся серьёзно.
    Ну, конечно, не сравнить с оригинальными, но...

    А сальники, которые ПРО, ну ооочень нравятся. По наружному (субъективно) чуть пополнее, зажимаются отлично. А по внутреннему (объективно) чуть потуже. Ставить надо аккуратнее, особенно со стороны сцепления через канавку стопорного кольца, мазать лучше не маслом, а консистентной какой-нибудь и после установки минут десять не шевелить и не крутить на коленвале, чтобы облеглись как следует. И пластик хороший, не хуже, чем на оригинальных, долговечный.
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024
    Не, чемпион мне не надо. Ставил однажды- мощности и приемистости у пилы так и не появилось.
    Не знаю, как сейчас. Может, и исправились
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024
    А можно ссылку на эти сальники?
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Это вариант воплощения принципа "2 микс" или " Икс-Торк" но от Solo - написано что с "послойным" разделением заряда.
    Судя по маленькой картинке в п. 8 есть какой то клапан, который позволяет при продувке сначала продуть цилиндр чистым воздухом прямо в цилиндр через этот клапан, а потом через 5 продувочных каналов подать в цилиндр топливную смесь из картера, попавшую туда через карбюратор.
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Всем привет, есть вопрос. Не могу найти нормальный аналог сальников Хускварна 136-240. На оригинал цена такая как пол китайца. Уже где то пол года не беру хуски в ремонт, бо сальников что у меня есть (аналог) хватает максимум на два бака.
     
  13. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вопрос к спецам.
    Хускварна 262. Рогатка."Брыкается"Дёргаешь за стартер, аж вырывает. Куда смотреть?
    Зажигание? Регулировать? Кто знает?
     
  14. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    7.155

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    7.155
    Имел такой эффект на нерогатой 262 на горячую. После заливки нормального 95 пропал сам по себе.
    После кряжёвки в течении получаса - заглушить пилу было проблематично - работала как дизель и кнопкой не глушилась.
     
  15. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318
    Адрес:
    Екатеринбург
    Понятно. Подозреваю у меня несколько другая ситуация. Причина.
    КУда все подевались то с форума?
    Иде главные спецы:super::faq:
    У меня классика 262 заводилась без никаких проблем. И работала так же. И рогатая моя так же гут заводиться. Никак не могу её до ума довести. Рога к ней не могу найти...
     
Статус темы:
Закрыта.