1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.958
    Благодарности:
    43.032

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.958
    Благодарности:
    43.032
    Эмм!
    В интернете можно купить даже с доставкой. Не обязательно именно от Вашей бензопилы надо ключ искать. Такие ключи ко многим бензоинструментам идут. У меня, например, от бензогенератора подходит.
    Можно посмотреть торцовый тубчатый ключ с отверстием посередке, под вороток. Такие ключи обычно всегда в хозяйстве есть. Можно обычным накидным ключом откручивать либо свечным автомобильным ключом. Всё зависит от размера гайки.
    Навскидку, во "Все Инструменты" я видел универсальные ключи-отвертки. Там даже по почте России могут отправить.
    А так, в любом специализированном магазине по продаже бензоинструмента и расходников такие ключи продаются. Отдельно или в комплекте. Брендовые либо ноунейм Китай. У меня их штук наверно с пяток лежит в мастерской всяких разных :)
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Вы в России?
    Тогда посмотрите здесь, кого поближе. Эти ключи не дефицит, обычно всегда есть в магазинах дилеров.
     
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мне б такие проблемы. Ключ:):).Можно ли поставить (вырезать) прокладку между половинками из обычного картона? Или паронит поискать тонкий? Просто герметик. Не? На 262 Хуск родную фик найдёшь.Подшипник и на коленвал 6202 какие получше взять? Или большой разницы нет? Пришла разобрана до винтика-решил сам собрать. Плизз
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546
    Адрес:
    Москва
    В Бензолидере СпБ нет? Может еще от чего подходят?
    upload_2022-4-5_11-34-0.png
    По подшипникам FAG или SKF.
     
  5. nikol_simvel
    Регистрация:
    18.07.16
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    376

    nikol_simvel

    Живу здесь

    nikol_simvel

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.16
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    376
    Тоже думала, что универсальный ключ на 11/19 не проблема, везде валом было от разных производителей и торцевые головки в наборах и поштучно, даже на развалах продавались. Сейчас кинулась, как корова слизала, было вот только, сейчас нет, а когда будет не знают. Дома есть большой набор, но он в машине, когда нужно, все домашние уехали по делам. Поэтому решила, купить отдельно, положу к бензопиле, когда понадобится не надо будет искать, чем открутить.
    ПС. Свечные, тоже не подошли. На 11 дома есть, а вот на 19 вчера был нужен. Ключей дома много разных, часть в машине катается, а когда дела на 1 минуту, вечно у кого-то из домашних в машине и далеко уехали. Пассатижи выручили:)).
     
    Последнее редактирование: 05.04.22
  6. nikol_simvel
    Регистрация:
    18.07.16
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    376

    nikol_simvel

    Живу здесь

    nikol_simvel

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.16
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    376
    @SergeyPT2, по прокладкам посмотреть у ремонтников, могут остаться или они закажут аналогичные, и на развалах еще старые запасы продают. Может от другого инструмента подойти или нужно будет чуть-чуть подогнать по размеру. Я подрезала, больше чуток была.

    Ремонтировали старую Хусварну, на нее не найти запчасти и не все подходят, дядя ее реанимирует, отдавал токарю какие-то детали вытачивать, не становились в корпус. Пила лохматых годов, купил очень давно и привез из ГДР, теперь возится с ней -воспоминания хорошие, молодость...
     
  7. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    А почему на 11 ?. Обычно 13/19, стандартный ключ для всех бензопил какие знаю (кроме Тайги 245) 7be09318-dee5-4db8-ac67-5781307f043a_mobile_image.jpg Одна сторона ключа для свечи, другая для гаек крышки сцепления. 11... неужели шина и крышка держится на шпилках на 6:faq:
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.958
    Благодарности:
    43.032

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.958
    Благодарности:
    43.032
    Я раньше обычный тонкий ватман, который для черчения, в качестве прокладок в картер ПЛМ "Вихрь" использовал. Тока с герметиком. Хорошо получалось. Лучше даже, чем с родными паронитовыми прокладками :)
     
  9. nikol_simvel
    Регистрация:
    18.07.16
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    376

    nikol_simvel

    Живу здесь

    nikol_simvel

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.16
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    376
    @alex 2, перепутала, спасибо, что заметили и поправили. На Чемпион 125т подходит ключ на 13/19. Есть еще ключ на 11/16. Вчера работала с разным инструментом, перепутала. Привыкла к большому набору, его увезли и пришлось обходится, тем что входит в родную комплектацию.
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.958
    Благодарности:
    43.032

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.958
    Благодарности:
    43.032
    Зубило и молоток- наше всё!:)]
    © дед-механик
    Окроме шуток, во время ВОВ в машины -полуторки зачастую ложили зубило и молоток вместо гаечных ключей :)
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Герметик - не. Теоретически, можно, но тоненько там, выдует из картера. Да и затянет подшипники коренные, нет там слабины.
    Когда-то делал какую-то экзотику по большой просьбе приятеля, резал из ватмана (@Фёдор_Коткин, :hndshk:), герметичком слегка мазал обе стороны и подсушивал. Вроде, до сих пор работает.
    А паронит не надо туда, не тот материал.
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546
    Адрес:
    Москва
    А почему паронит нельзя?
     
  13. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.771

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.771
    Адрес:
    СССР
    Можно/нужно, но лучше асбестовый, как в старые-добрые.
    ПМБ/ПМБ-1 толщиной 0.4мм.
     
    Последнее редактирование: 05.04.22
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Да там асбест, волокна неоднородной структуры, возможна неравномерность по плотности.
    Потом, связующее - каучук. Хоть вулканизируется, но как там с бензином подружится...
    Если только ПМБ брать, он, вроде, считается бензостойким, но фиг его знает...
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1. Берете оконное стекло толщиной 4 мм и притирочную пасту для притирки клапанов в автомобильном зап. частевом магазе и моторное масло и притираете каждую половинку картера на стекле до равномерного матового цвета на плоскости прилегания.
    Затем прокладку режете из куска ватмана или прокладочной бумаги и слегка смазав плоскости разъема или саму прокладку герметиком Dirko™ HT красный собираете.
    Без прокладки совсем на герметик можно собрать, но про осевой зазор подшипников коленвала на собранном картере не забывайте.
    Можно просто и на прокладке из ватмане собрать и без герметика, при притертых половинках все будет отлично и надежно работать.
    2. Про подшипники - лучше брать 6202 C3 от Koyo или FAG.
    Подшипник конечно должен быть открытым (в крайнем случае пластиковые крышки с закрытого подшипника иголкой поддев аккуратно удалите перед установкой).
    Сепаратор внимательно осмотрите у подшипника - он может быть склепан из двух частей - такой сепаратор и нужен, а могут быть 2 части просто соединены согнутыми пластинками стали - такие подшипники я не ставлю.
     
Статус темы:
Закрыта.