1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.699

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.699
    Адрес:
    Пермский край
    Может и на большем зазоре работать. На моем китайце наверно 1 мм было и вполне себе работало. Потом конечно сделал нормальный зазор.
     
  2. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710
    Адрес:
    Брест
    Кстати на 125т. Кольцо вообще снова отсутствует. Я про патрубок карбюратора.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Калибр это Китай, нужно опресовывать движок а не соплями резинки мазать. А то не только патрубок менять придётся но и поршневую заодно.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Одинаково, что с ним, что без него, пробовал.
     
  5. Snaider444
    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307

    Snaider444

    Живу здесь

    Snaider444

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307
    Всем добрый вечер, купил несколько месяцев назад за недорого ms361 свежих годов, поршневая была немного потерта (подсос воздуха через сальник)
    вобщем сделал капиталку (заменил подшипники, сальники, прокладки и поставил новую поршневую) все оригинал.
    собрал, сделал опрессовку двигателя все ок, подкинул тахометр, завел вроди все нормально но есть одно но, по максимальным оборотам упирается в 11500, карб чистый, мембрана и диафрагма не дубовые, опрессовку карба делал, утечек нет, игла держит, карбюратор zama c3r-s236
    Есть у меня в запасе новый Walbro hd35b (их ставили на мс341), поставил значит я его, в итоге при заводских настройках винтов L-1 H-1 максимальные обороты 13600-13800, но плавают холостые
    снял его, разобрал, все чисто мембрана и диафрагма эластичная, опрессовку сделал, утечек нет, игла держит, только вот коромысло иглы при замере по корпусу немного задевает линейку, хотя вроде не должно
    может ли в этом быть причина плавающих холостых? куда копать уже незнаю, может кто подскажет?
    п. с. на Валбро винтом L игрался, добавлял, не помогло
     
  6. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.495

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.495
    Цпг новая, может после притирки пройти. А ещё можно не много убавить на Л, тоже помогает, главное чтоб не было пропусков и давки при разгоне. Вообще у штиля это частая проблема, даже у новых из коробки .
     
  7. Snaider444
    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307

    Snaider444

    Живу здесь

    Snaider444

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307
    Дело в том что со старой поршневой он тоже больше 11500 не раскручивался, L правдо я не пробовал крутить, а вот h крутил в диапазоне ограничителей, безрезультатно
     
  8. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.495

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.495
    Я писал про холостые, а то что не крутит надо просто выкинуть ограничитель и забеднить. Вот вопрос по чему он льёт на базовой настройке это вопрос, а ещё лучше поменять на вальбро. Цпг сейчас дорого стоит, а зама на 361 капризничает, не когда не знаешь когда на кроется .
     
  9. Snaider444
    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307

    Snaider444

    Живу здесь

    Snaider444

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307
    На Валбро почему то коромысло было чуть выше чем "должно" при проведении ровным предметом по корпусу карбюратора оно цеплялось
    а вот с замой согласен, нужно было ограничители выдернуть и попробовать винтом H "придушить"
     
  10. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Подскажите, кто знает, патрубки карбюратора на китайца рабочим об' емом 45сс и 52сс одинаковые по длинне или для 45сс длиннее? Купил как для 45-52сс, прислали на 3,2 мм длиннее! Длинна 27,5мм. Родной 24,3мм.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ставьте и не парьтесь
     
  12. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Прикручивал к цилиндру и ставил теплоизолятор, уж больно сильно выпирает воротник патрубка. Боюсь что при затяжке стойка (изолятор) карбюратора может треснуть! Вчера в мастерской купил еще один коллектор тот хоть на 1,5 мм длиннее... Вот его и попробую поставить. Видимо из-за этого натяга и родной патрубок треснул в двух противоположных местах по горизонтали.
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.541

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.541
    Адрес:
    Москва
    Патрубок треснул из-за того что сделан из сажи с соплями, а не из резины.
     
  14. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
  15. Renek
    Регистрация:
    14.08.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    11

    Renek

    Участник

    Renek

    Участник

    Регистрация:
    14.08.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    11
    Здравствуйте! Всем форумчанам помогших мне советами, выражаю человеческую благодарность! Бензопила теперь заводится без проблем, холостой ход практически отрегулировал. Теперь новая проблема - периодически плавают обороты, причём если пила лежит на земле, то все стабильно. Но стоит приподнять, то обороты падают. При наклоне корпуса вправо тоже увеличиваются.
    Фильтр осмотрел и разбирал, сетки все чистые.
    Куда дальше копать?
     
Статус темы:
Закрыта.