1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    ИМХО там кроме карбюратора больше ничего и нет...
    Если есть возможность поменяться с кем-нибудь на пол-часика - самый простой путь.
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Окончательная проверка пилы после завершенного ремонта: тест пилы переворачиванием.
    При прогретом двигателе, работающем на холостом ходу и включенном цепной тормозе медленно наклоните пилу, так чтобы пила одной стороной была направлена к земле.
    Теперь верните ее в вертикальное положение, затем поверните пилу другой стороной к земле.
    Обороты холостого хода не должны изменяться более чем на 200-300 об/мин.
    Если
    обороты холостого ход изменяются - то в двигателе может быть утечка воздуха или другая неисправность.
     
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318
    Адрес:
    Екатеринбург
    Дует где. Опрессовать бы. Да и карб может... смотреть надо.
     
  4. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.495

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.495
    А ещё стабильно такое бывает если сильно открутить винт L, будет и плавать и глохнуть .
     
  5. Snaider444
    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307

    Snaider444

    Живу здесь

    Snaider444

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307
    добрый вечер, на двух новых карбюраторах при уменьшении L обороты так же плавают (писал недавно, Штиль мс361 после капиталки, опрессовка сделана, утечек нет).
    первый карб Валбро hd35b (коромысло было выше нормы, но подгибание ничего не дало), ставил на мс361 друга, ситуация такая же :(
    на днях подогнали за недорого новый Валбро hd34c и точно такая же фигня, его не вскрывал, но проверил на герметичность, игла держит, диафрагма работает (дул в отверстие компенсатора)
    куда копать уже незнаю... BlIhBtBJFgAivPVgdZyRrUVc55mzTZdbEsaik98u64m8m2RTqmmGRDbWbn-L7iIV9P-nbFPKkKVREK-xqNNTG1LY.jpg EwzYJy7WBOr1VAe3km7xupJ94RY3kdLxi84rTX7zrVJLG6NSrVyvdCxYzJVJfl77vEfiNRogao7AszhR6_ER6NFa.jpg tsxz8hcxVFfLfdtPUwJJ5T8sbPYG_nM-TNNLe4arH9v7SzaiHjTqM1vd-pH9AyIBm6ua4zFXx4EIAnlxXTB4RLVv.jpg
     
    Последнее редактирование: 23.04.22
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540
    Адрес:
    Москва
    Как говорила Алиса кажется всё чудесатее и чудесатее. Если докопаетесь до проблемы поделитесь ее решением. Ускорительный насос в этом карбе есть?
     
  7. Snaider444
    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307

    Snaider444

    Живу здесь

    Snaider444

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307
    да, на обоих есть
    но ладно бы карбы похоженные были бы, тогда можно было бы рассматривать то что ускоряшка травит, но тут то нулевые карбы
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.950
    Благодарности:
    43.007

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.950
    Благодарности:
    43.007
    А пилу только давлением опрессовывали или давлением- разрежением?
     
  9. Snaider444
    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307

    Snaider444

    Живу здесь

    Snaider444

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307
    только давлением, но посути на вакуум только сальники бывает что травят, а они новые поставлены (оригинальные)
     
  10. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.495

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.495
    Добрый вечер, на двух новых карбюраторах при уменьшении L обороты так же плавают (писал недавно, Штиль мс361 после капиталки, опрессовка сделана, утечек нет).
    первый карб Валбро hd35b (коромысло было выше нормы, но подгибание ничего не дало), ставил на мс361 друга, ситуация такая же :(
    на днях подогнали за недорого новый Валбро hd34c и точно такая же фигня, его не вскрывал, но проверил на герметичность, игла держит, диафрагма работает (дул в отверстие компенсатора)
    куда копать уже незнаю... Посмотреть вложение 8210918 Посмотреть вложение 8210919 Посмотреть вложение 8210920 [/QUOTE]
    Ещё раз повторюсь у штилей такое бывает, винт л пробовали беднить, совсем не много. Главное чтоб не давился в разгоне и при сбросе оборотов сразу был стабильный холостой. Я с таким не однократно сталкивался после замены цпг не только на 361, но и на 230-250, если даже все узлы исправны всегда приходилось корректировать винт л от базовой настройки .
     
  11. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.230

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.230
    Адрес:
    Брянск
    @Snaider444, Неее-больше похоже на пропуски зажигания..нечто подобное было.,только на цыганке..пока не поставил хорошую свечу..по дороге проверьте сам высоковольтный провод.
    Христос Воскреси! Всех со Светлым Праздником Пасхи!
     
  12. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.495

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.495
    Не это не зажигание, на последнем 250 после замены цпг, тоже самое было, если не хуже могла и внезапно заглохнуть. Пока не убрал пол четверти та к и дурила мозг. В итоге я добился идеального холостого .
     
  13. Snaider444
    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307

    Snaider444

    Живу здесь

    Snaider444

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307
    в том и дело что пробовал, по заводской установке элька -1 об, крутил вплоть до -0.75
    я уже думаю может на ускорительном насосе колечко подзадубевшое? хз сколько эти карбы на складах лежали
    свечи нормальные, бош и орегон, модуль в запасе новый есть, подкидывал его, без изменений
    Вас тоже с праздником! YErL1IOfLWFUyEF7u03n7R6jjqzAjRkkcgAdknghx21QNmz1VWe2bHVIpgbP2BPVeN3Ug6ILLPF9nq0nNWfsa_pV.jpg gMUObIHzvnt_1mWmHkoQ0iN5sRhyI6w8aRItKGu2UGTRxv7nUMBC3U6OB_PjFpdd2fOUWrybufoWKXHT4_yHx7Cv.jpg bepULgtb-SMxnUd6uvOaeKimd4Zrj3lZsyDMSZXsl3DPlVu9PJdJzxel6H_OuNCWJeEnR-awTZA4W3bo1guq81vs.jpg
     
  14. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.230

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.230
    Адрес:
    Брянск
    @chegdomin, @Snaider444, значит крутить надо винт ..если свеча-модуль в порядке..всё исключили -остался карбюратор..но,я все-равно немного её погонял бы на оборотах, действительно..есть карбы легко подаются регулировке. а. на некоторых пилах полная засада..последняя такая была маленькая Ребир около 2-тысячного года выпуска..такая же была малая древняя Макита с вертикальной посадкой карбюратора.
     
  15. Snaider444
    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307

    Snaider444

    Живу здесь

    Snaider444

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307
    пока ничего более не остается кроме как оставить так как есть на некоторое время, начнется сезон, погоняю ее в работе пару-тройку дней а там видно будет...
    кроме как на карбюраторы уже думать не на что и честно говоря не думал что с Валбро будет такая фигня
     
Статус темы:
Закрыта.