1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    В порядке бреда, до сезона успеть поставить карб друга себе (при возможности)...
    Чтобы уж потОм точно не ругаться. ;)
     
  2. Snaider444
    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307

    Snaider444

    Живу здесь

    Snaider444

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307
    у друга на 361 стоит zama c3r-s236, у меня тоже стоял Зама, там с холостыми все нормально, но дело в том что как многие утверждают зама менее надежны и ускорительный насос на них относительно быстро начинает травить
    Поэтому я и приобрел в запас карбы Валбро, а с ними такая фигня происходит, на 361 друга ставили мой Валбро HD35b, там увы точно так же обороты на холостом плавали
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540
    Адрес:
    Москва
    А взаимозаменяемы ли эти Вальбро с Зама?
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.949
    Благодарности:
    43.006

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.949
    Благодарности:
    43.006
    Ну, не настолько же менее надежны, чтоб крякать через пару дней :) Не такой уж это и плохой бренд.
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540
    Адрес:
    Москва
    Никогда не имел проблем с Вальбро, разве что на бензокосе после зимней отлежки потребовал регулировки, обороты ХХ поднялись и давится чуть начала при нажатии на газ, как будто кто-то L чуть отвернул.
     
  6. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.495

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.495
    А на каком уровне стоит коромысло по отношении к плоскости карбюратора ?
    И на управляющей мембране диск не вращается ?
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Ну почему же "бреда" - это очень правильное решение как раз, вместо как раз "бреда" ставить свои "возможно неисправные" карбюраторы на пилу друга и посмотреть как они там будут работать?
     
  8. Snaider444
    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307

    Snaider444

    Живу здесь

    Snaider444

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307
    да, взаимозаменяемые, ранее 361 шли с Валбро hd34c, потом 50&50 с замой, ну а лет 5-6 как идут в основном с Замой

    ну, как многие говорят 2-3 года и ускорительный насос на Зама начинает травить (именно на зама c3r-s236)
    у меня еще штиль мс261, на них только зама с завода идет, пиле 9 лет, никаких проблем

    на Валбро hd35b коромысло чуть задевало щуп, подогнул сделав зазор с человеческий волос, диск не вращался
    после этого ставили карб на 361 друга, так же обороты плавали, на свой я его больше не ставил
    а Валбро hd34c я не вскрывал, просто надул для проверки герметичности и проверил что игла и диафрагма работает, периодически дуя в отверстие компенсатора
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.949
    Благодарности:
    43.006

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.949
    Благодарности:
    43.006
    На 250-х штилях тоже кричат, что, мол, ускорительный насос дохнет быстро. У меня в профи режиме 250-й сколько лет отработал, лет семь наверно, пока карбюратор не сдох сам собой, от износа.
    Качество топлива и масла. А так же качество обслуживания очень много значат для любой пилы :)
     
  10. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.230

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.230
    Адрес:
    Брянск
    @Фёдор_Коткин, Все так ..бензин и масло..и все будет работать очень даже долго..в ремонте пила -маленькая 38 кубовая цыганка..сливаю смесь, а она вообще без признаков масла..интересно то, что на этой "смеси" поршень не задрало. просто цилиндр совсем "лысый"..компрессия -0 с небольшим..сейчас заменил поршневую, сальники, почистил карбюратор..завел..обороты набирает ровно, но без "энтузиазма" .холостой держит ..тоже грешу на карбюратор..в запасе мембран нет, завтра еще погоняю, если не пройдет "тупость",придется менять. мембраны или карбюратор..Поршневая-СД Мастер, по мне, так шмурдяк полный, но других нет.
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Есть сомнения, что автор вопроса вообще умеет проводить базовую регулировку карбюратора и подтверждене этому оба карбюратора на его фото с установленными ограничительными колпачками на винтах регулировки.
    А Штиль вот что говорит про базовую регулировку на 361 модели:
    Базовая.jpg
    и следующая страница:
    Вентиляция бака.jpg

    Пока колпачки с винтов регулровки он не снимет и правильно не произведет базовую регулировку (без них) и прежде чем не проверит работу вентиляции топивного бака - "пенять" на плохую работу карбюратора Walbro HD-34A или HD-34B рановато?
     
  12. Snaider444
    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307

    Snaider444

    Живу здесь

    Snaider444

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307
    Techno05 :) если бы вы внимательно посмотрели на фото то думаю увидели бы то что ограничительные колпачки стоят в не "закрытом состоянии" в таком виде продаются новые карбюраторы, это сделано для возможности регулировки (винты можно открутить хоть на 5 оборотов), тоесть подрегулировал как надо и утопил колпачек ограничителя, после того как утопил тогда то они и выполняют функцию ограничителей
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540
    Адрес:
    Москва
    Подробнее можно, т. е. не нужно вытаскивать ограничители полностью для последующей регулировки, а просто чуть вынуть колпачек или это потом уже не возможно?
     
  14. Snaider444
    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307

    Snaider444

    Живу здесь

    Snaider444

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307
    даже когда ограничители уже "утоплены" там есть определенный диапазон для корректировки, если есть сьемник то там уже без разницы, можно вытянуть полностью его а можно оставить как на новых карбюраторах (тоесть полностью не вытягивать) главное если вытягивать будете, смотрите что бы выступ колпачка попал в паз на пластиковой проставке, если нет то вместе с ней колпачек вылезет, но ее на место можно поставить
     

    Вложения:

    • EwzYJy7WBOr1VAe3km7xupJ94RY3kdLxi84rTX7zrVJLG6NSrVyvdCxYzJVJfl77vEfiNRogao7AszhR6_ER6NFa.jpg
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Насколько я понял, что после установки ограничительных колпачков на место после базовой регулировки у винта L остается диапазон регулировки только 1/4 оборота влево, а винта H тоже только влево-но на 3/4 оборота от положения винтов после базовой регулировки, другими словами пользователь при дальнейшей регулировке саостоятельно может только обогащать смесь винтами L, H и не сможет обеднить смесь поворачивая винты вправо.
     
Статус темы:
Закрыта.